Cоветы по восстановлению аккумулятора

Греется когда заряжается. Видимо надо дольше заряжать. Я заряжал ночь. Тоесть позаряжать и проверить плотность? Если не растет - в утиль. Кстати а водички доливать лучше до какого уровня? Я налил чтобы только только закрыло пластины. Если больше налить, то лучше или хуже будет? Или Вообще все равно?
 
MakPol написал(а):
Греется когда заряжается. Видимо надо дольше заряжать. Я заряжал ночь.

какой ток заряда ?
Ареометр точно не писсит ?
Кроме плотности электролита аккум лучше проверить ...., этой..., вилкой нагрузочной.... Тогда можно сделать однозначное заключение о состоянии аккума.
MakPol, вот доступная статейка :
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
 
MakPol написал(а):
Кстати а водички доливать лучше до какого уровня?

Примерно на 10мм выше пластин.Переливать тоже плохо.
Кроме плотности электролита аккум лучше проверить ...., этой..., вилкой нагрузочной....

Если плотность мала, проверять вилкой нет смысла. Аккум скорее всего в утиль, как ни печально.
 
Варианты этой статьи читал. Там описано в общем, но не сказано сколько воды долить, что будет, если налить воды немного больше (например на 1 см). Вот почитал там про замыкание пластин и вот пытаюсь понять, если у меня когда заряжаю греется весь аккумулятор, а не одна банка и идет легкое бурление, выделение газа. Может ли у меня держаться напряжение 12,36 В и недозаряжаться если какая-то пластина замкнута на соседнюю. Так то в теории все понятно, но вот в моем случае...
 
epson написал(а):
Примерно на 10мм выше пластин.Переливать тоже плохо.

Если плотность мала, проверять вилкой нет смысла. Аккум скорее всего в утиль, как ни печально.

Попробую ради интереса побольше залить еще водички :)

А то что в утиль - нисколечко не печально, езжу с новым и радуюсь жизни :) Просто в доктора для аккумулятора поиграть захотелось (пока недавно переехал на другую квартиру и одна комната и под ремонт и не разобрана еще, так что в тепле есть возможность эксперементировать, но скоро такого места не будет) :rolleyes:
 
разве должен нагреваться при зарядке?тем более малым током! попахивает осыпающимися пластинами.
 
MakPol написал(а):
Там описано в общем, но не сказано сколько воды долить, что будет, если налить воды немного больше (например на 1 см).

от того, что уровень электролита выше пластин будет не 1см., а 1.7см. емкость аккума не увеличится...
Плюс в торце аккума, сбоку, имеются вентиляцонные отверстия. И если уровень электролита выполнить высоким или под уровень этих отверстий, то на поворотах электролит будет вытекать из аккума...

пытаюсь понять, если у меня когда заряжаю греется весь аккумулятор


так все таки, ток заряда какой ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
...
так все таки, ток заряда какой ?

Ток заряда я делал примерно 0,8 А, на утро аккум теплый и ток не упал и напряжение такое же как и было.

Андрей VW Passat B3 написал(а):
... И если уровень электролита выполнить высоким или под уровень этих отверстий, то на поворотах электролит будет вытекать из аккума...

Ну я же не до предела налью :), там вообще аккум забавный, стандартным советским ореометром взять пробу не получилось :) не хватило длинны, пришлось "носик" удлиннять трубочкой для питья напитков :) Могу сфоткать аккум вечером как вариант, если конечно уже не достал своими экспериментами уважаемых форумчан.
 
MakPol написал(а):
Ток заряда я делал примерно 0,8 А, на утро аккум теплый и ток не упал

0,8А - ток ваще никакой ...

У меня новый заряженный аккум при таком токе еле-еле шуршит лектролитом...

и напряжение такое же как и было.


а какое было ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
0,8А - ток ваще никакой ...

У меня новый заряженный аккум при таком токе еле-еле шуршит лектролитом...



а какое было ?

Вот. Собственно ничего не изменилось. К сожалению.
Когда на ЗУ выставляю 6А то напряжение 14,5В при этом кипят все банки и греется аккум равномерно. Решил с вечера поставить на малый ток - чуть меньше 1А и напряжение при этом было 13,3В. Когда аккумулятор вчера с утра до вечера простоял, утром снял с зарядки и оставил, то придя вечером домой померял напряжение и оно было 12,4 В.
 
MakPol написал(а):
Ток заряда я делал примерно 0,8 А, на утро аккум теплый и ток не упал и напряжение такое же как и было.


Ну я же не до предела налью :), там вообще аккум забавный, стандартным советским ореометром взять пробу не получилось :) не хватило длинны, пришлось "носик" удлиннять трубочкой для питья напитков :) Могу сфоткать аккум вечером как вариант, если конечно уже не достал своими экспериментами уважаемых форумчан.

Да смешно :)
 
Если АКБ необслуживаемый, его вскрывать нельзя!
 
Дать току ампер 5, чтоб напряжение на клеммах поднялось вольт до 16 и выгонять плотность.
 
_VanDal_ написал(а):
Дать току ампер 5, чтоб напряжение на клеммах поднялось вольт до 16 и выгонять плотность.

Видимо посты предидущие, вновь присоединившимися форумчанами, не читаются вовсе. Отсюда видимо также снова разговор о обслуживаемых/необслуживаемых, когда уже даже ссылки были на сайт производителя аккумулятора, где они сами пишут, что надо открывать и доливать при необходимости :) Я когда увидел пост про то, что лезть в необслуживаемый нельзя, притаился и ждал что же сейчас ответит amd_extreme :)
А про ток я процитирую часть и думаю все станет ясно:
Когда на ЗУ выставляю 6А то напряжение 14,5В при этом кипят все банки и греется аккум равномерно.

А, если верить теоритическим материалам (это также обсуждалось в этом топике), то после доливки воды надо дать напряжение побольше, чтобы электролит перемешался, а потом поставить на малый ток и на длительное время, чтобы электролит восстановил плотность, а не было кипения при котором вода снова выкипит. Также в буферном режиме ЗУ при малом токе идет десульфация пластин.
 
так и давить его дальше 5 амперами, а лучше во всех банках напряжение промерять на перемычках, если доступа нет, то можно прямо на пластинах.
 
_VanDal_ написал(а):
лучше во всех банках напряжение промерять на перемычках, если доступа нет, то можно прямо на пластинах.

пля, а как это можно сделать в совремЁнном аккуме ?
Какие перемычки ?
Пластины сверху кажись пластиковым кожухом закрыт ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
пля, а как это можно сделать в совремЁнном аккуме ?
Какие перемычки ?
Пластины сверху кажись пластиковым кожухом закрыт ...

Через пробки.
 
Назад
Сверху Снизу