MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Доброго времени суток!
Начну с предистории. 2,5 года назад скончался у меня аккумулятор и я сбегал в ближайший магазин и купил недорогой аккумулятор некой фирмы AKTEX c характеристиками 60 А/ч и пусковым током 500А. Выглядит примерно так:
В общем в прошлую субботу с аккумулятором AKTEX машинка заводилась относительно вяло, а уже в воскресенье аккумулятор смог сделать только пару вялых оборотов после чего заморгали поворотники... И это несмотря на то, чт ов субботу ездил не на короткие дистанции. Т.к. в воскресенье надо было в любом случае ехать, то я принес севшее чудо домой и поставил аккумулятор на зарядку. Зарядное устройство у меня есть
Т.к. ехать надо было по хорошему через 2 часа, то и ставил на 6А и на время около двух часов. Придя через это время увидел, что ток зарядки упал ниже 1А, что бывает обычно в конце зарядки. Т.е. аккумулятор почему-то очень быстро зарядился. Хоть аккумулятор и написано что необслуживаемый, но 6 пробок сверху доступны. Отвернул и увидел, что пластины оголены. Закрутил обратно и т.к. надо было ехать отключил зарядку и поставил аккумулятор на машину. Машина завелась, съездил по делам, все отлично. Машину заводил еще 2 раза после стоянок около часа и аккумулятор вел себя отлично. От греха подальше и т.к. езжу постоянно - купил новый аккумулятор 60 а/ч Exide Premium EA 602 с пусковым током 600А. Новый аккумулятор поставил на ночь на зарядку и с утра пошел ставить. Завестись решил попробовать на старом и завелась нормально. Все равно рисковать не стал и поставил новый аккумулятор. Так... что-то я заобъяснялся...правда хотел и хочу выложить всю картину, чтобы разобраться.
Принес старый AKTEX домой и по старинке решил перед зарядкой долить дистилированной воды. Открыл пробки и долил воды так, чтобы закрылись пластины. После доливки поставил на зарядку также током 6А (10% от емкости). Через примерно пол часа после начала зарядки залитого дистилировкой аккумулятора ток зарядки начал падать вплоть до 2А, но потом в течение 2х часов восстановился обратно до 6А и сопровождаясь легким бурлением так и остался на ночь. С утра увидел, что ток так же составляет 6А и аккумулятор теплый. Т.к. не хотел оставлять аккумулятор на зарядке без присмотра - отключил зарядку и уехал на работу. Вечером снова решил поставить на ночь, мало ли аккумулятор просто не зарядился. На утро снова таа же картина, ток 6А как и выставлял и аккумулятор теплый.
Читал FAQ по аккумуляторам и темы ТУТ, котрые нашел на этом форуме на схожие темы, но ответа не нашел. Терзают меня мысли, что дистилировкой я сделал только хуже До заливки воды аккумулятор хоть заряжался, а тут... Но не пойму почему. Можно ли еще попробовать вернуть аккумулятор к жизни, хотя бы до состояния как он был до заливки. Ореометр у меня есть, надо только за ним съездить, пока еще плотность не мерял, может из-за нее (выкипела не вода, а по какой-то причине кислота, а я еще разбавил). Аккумулятор решил как резервный просто восстановить и оставить, предварительно зарядив. В общем хотел как лучше, а получилось как всегда.
Заранее спасибо за помощъ!
Начну с предистории. 2,5 года назад скончался у меня аккумулятор и я сбегал в ближайший магазин и купил недорогой аккумулятор некой фирмы AKTEX c характеристиками 60 А/ч и пусковым током 500А. Выглядит примерно так:
В общем в прошлую субботу с аккумулятором AKTEX машинка заводилась относительно вяло, а уже в воскресенье аккумулятор смог сделать только пару вялых оборотов после чего заморгали поворотники... И это несмотря на то, чт ов субботу ездил не на короткие дистанции. Т.к. в воскресенье надо было в любом случае ехать, то я принес севшее чудо домой и поставил аккумулятор на зарядку. Зарядное устройство у меня есть
Т.к. ехать надо было по хорошему через 2 часа, то и ставил на 6А и на время около двух часов. Придя через это время увидел, что ток зарядки упал ниже 1А, что бывает обычно в конце зарядки. Т.е. аккумулятор почему-то очень быстро зарядился. Хоть аккумулятор и написано что необслуживаемый, но 6 пробок сверху доступны. Отвернул и увидел, что пластины оголены. Закрутил обратно и т.к. надо было ехать отключил зарядку и поставил аккумулятор на машину. Машина завелась, съездил по делам, все отлично. Машину заводил еще 2 раза после стоянок около часа и аккумулятор вел себя отлично. От греха подальше и т.к. езжу постоянно - купил новый аккумулятор 60 а/ч Exide Premium EA 602 с пусковым током 600А. Новый аккумулятор поставил на ночь на зарядку и с утра пошел ставить. Завестись решил попробовать на старом и завелась нормально. Все равно рисковать не стал и поставил новый аккумулятор. Так... что-то я заобъяснялся...правда хотел и хочу выложить всю картину, чтобы разобраться.
Принес старый AKTEX домой и по старинке решил перед зарядкой долить дистилированной воды. Открыл пробки и долил воды так, чтобы закрылись пластины. После доливки поставил на зарядку также током 6А (10% от емкости). Через примерно пол часа после начала зарядки залитого дистилировкой аккумулятора ток зарядки начал падать вплоть до 2А, но потом в течение 2х часов восстановился обратно до 6А и сопровождаясь легким бурлением так и остался на ночь. С утра увидел, что ток так же составляет 6А и аккумулятор теплый. Т.к. не хотел оставлять аккумулятор на зарядке без присмотра - отключил зарядку и уехал на работу. Вечером снова решил поставить на ночь, мало ли аккумулятор просто не зарядился. На утро снова таа же картина, ток 6А как и выставлял и аккумулятор теплый.
Читал FAQ по аккумуляторам и темы ТУТ, котрые нашел на этом форуме на схожие темы, но ответа не нашел. Терзают меня мысли, что дистилировкой я сделал только хуже До заливки воды аккумулятор хоть заряжался, а тут... Но не пойму почему. Можно ли еще попробовать вернуть аккумулятор к жизни, хотя бы до состояния как он был до заливки. Ореометр у меня есть, надо только за ним съездить, пока еще плотность не мерял, может из-за нее (выкипела не вода, а по какой-то причине кислота, а я еще разбавил). Аккумулятор решил как резервный просто восстановить и оставить, предварительно зарядив. В общем хотел как лучше, а получилось как всегда.
Заранее спасибо за помощъ!
Последнее редактирование модератором: