В мороз двигатель AFB 2,5 ТДИ не запускаеться

-SpawN- написал(а):
ну спасибо ребят. Фильтр в пятницу привезут. буду пробывать а что делать=)

его поменять на этой машине ооочень сложно!
 
sj39rus написал(а):
Только не надо хаять ВАГовские машины!!!!:((( Посмотри топливный фильтр когда менял, может там вода? Мой 2.5: при -19 стартер включается после 4-х секунд после включения зажигания(т.е. свечи накаляются секунд 5 не более) и заводится с пол пня!!!

ВАГ гавно, ты разве не в курсе, Рено Меган рулит!
 
AlexTDI написал(а):
Нет!!!
Нив коем случае.
Квалитетный ремонт ТНВД более 1000евро. при цене такого авто начиная с 1800евро, в рабочем состоянии.

За 3000 недавно был 2002год, Акпп, полный привод, Экскутив.

Как то заболтавшись по телефону добавил себе 15 литров бензина ,лил бы дальше но почувствовал запах бензина и резко даже не отжимая кнопку вытащил пистоль ,опаласкав бензинчиком с перепугу машину :)Расказываю: Я просто когда пистолет в бак встовлял, не убедился тот ли я вставил, ну и по мобиле ещё болтал по делу, вот как вставил и начал смотреть на счётчик ,а тут такой запах конкретный- бензина, вот тут я и прибалдел ,аж ноги подкасились, ведь яду сам машинке то налил. Последствия 15 литров бензина разбавил до полного бака солярой .С момента этого ,прошло года 3 ,ничего я не почувствовал и ничего не произошло ! А если и попал бензинчик 2х тактное масло добавил и ничего ,но я не знал об этом тогда.
 
AlexTDI написал(а):
ВАГ гавно, ты разве не в курсе, Рено Меган рулит!

У меня рабочая была Рено Меган ,а ну её н...й ,проблем сней было в первые 2 года стока сколько у меня с пасей за 5 лет не было !
 
AlexTDI написал(а):
его поменять на этой машине ооочень сложно!

А в чем загвоздка.... воздух прогнать? ТАК я думаю груша рулит) на камазах евро продавливали и не чего))) но если есть какие-то нюансы напиши, вроде человек грамотный)
 
Сам насос Не закачивает топливо.

Меняешь фильтр, новый наполняешь солярой.
Пережимаешь обратку на фильтре и надо прокачать ТНВД через обратку.ю

Иногда заводится сразу!
 
Если на морозе, попробуй ослабь на форсунках трубки и прокрути, посмотри, давит ли соляру. Даже в такой мороз, на летней соляре реально завести. Тока спустя какое то время заглохнет от того, что фильтр забивается парафинами. После отгрева оного, заводится и работает дальше. Если он поменяет фильтр, то мне кажется он точно до весны ее оставит под окнами. Тем более зимней солярой разбавил. Не трогай пока фильтр. Выкручивай все свечи накала, проверь как раскаляются визуально. Если только кончик, на помойку. Свечи должны быть рабочие ВСЕ. Попробуй еще скинуть разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости при запуске.
 
а на какую напругу расчитаны свечи???


менял на гольфе свечу, так там свечи на 5в

сегодня -18, еле запустился, точнее завелась в момент, тока акум еле крутит!
 
Если полный накал, то 12 В. Только любоваться ее свечением долго нельзя. 5-7 секунд ей хватит разогреться.
5 В это не вторичный накал? И 5 В ли там?
 
Nick469 написал(а):
Если полный накал, то 12 В. Только любоваться ее свечением долго нельзя. 5-7 секунд ей хватит разогреться.
5 В это не вторичный накал? И 5 В ли там?

Не знаю! сколько!

на ауди этой

на гольфе 5в.
тем более что париться новые 4 шт стоят!
еще 2 докупить
 
А у тебя гольф тот что в подписи? И соединение свечей было каково? Одной шиной или к каждой свече свой провод шел? Просто если от одной шины, то смело можно проверять свечи напрямую от аккумулятора, а если каждая свечка питается от своего провода от ЭБУ, то эта система уже диагностируется ЭСУД двигателем, вслучае неисправности свечи. Я про такое, если честно, только читал :rolleyes:. Там как раз свечки должны быть с меньшим напряжением, каким не помню.
 
AlexTDI написал(а):
Сам насос Не закачивает топливо.

Меняешь фильтр, новый наполняешь солярой.
Пережимаешь обратку на фильтре и надо прокачать ТНВД через обратку.ю

Иногда заводится сразу!

В общем опишу все что я лично понял с твоих слов...

1) Снимаю старый фильтр выкидываю его нах
2) Ставлю новый на штатное место.
3) вставляю грушу ( один конец на толстый шланг из бака, другой на фильтр) и качаю.
4) как только пошла салярка с фильтра, ставлю толстый шланг отходящий от ТНВД на фильтр и продолжаю качать ( предварительно пойти и включить зажигание )
5) как только солярка пошла с обратки тнвд без воздуха. я ставлю оба конца на фильтр. После чего пробую запустить не снимая груши.
6) допустим пробный старт удался, я радостный скинул грушу установил патрубок на фильтр. пытаюсь запустить, а он сабака не хочет только из-за того что я сам опять впустил воздуха в фильтр. Бывает конечно что воздух не успевает попасть, но коли он попал, снимаем обратку с ТНВД подсоединяем грушу и качаем пока не пойдет салярка. далее ставим шланг обратки на место, вауаля все заводиться и радует Глаз....

PS С этим вопросом я думаю я прав или все как-то иначе? :unknw:
 
Nick469 написал(а):
А у тебя гольф тот что в подписи? И соединение свечей было каково? Одной шиной или к каждой свече свой провод шел? Просто если от одной шины, то смело можно проверять свечи напрямую от аккумулятора, а если каждая свечка питается от своего провода от ЭБУ, то эта система уже диагностируется ЭСУД двигателем, вслучае неисправности свечи. Я про такое, если честно, только читал :rolleyes:. Там как раз свечки должны быть с меньшим напряжением, каким не помню.

У соседа Сеат Альтеа 2004 г. 1.9Тди. Подкинул Vag-com, - ошибки по 3 свечам, и они пятивольтовые. Соединение не смотрел, но что диагностируются - факт !
 
Посмотри, как правильно сделать, здесь на форуме где то есть.

Сделай проще зажми все шланги у ТНВД и только тогда снимай с фильтра!

Так удастся Избежать попадания борльшого кол ва воздуха в ТНВД.

А вообще такие работы на морозе не делают!
 
AlexTDI написал(а):
Посмотри, как правильно сделать, здесь на форуме где то есть.

Сделай проще зажми все шланги у ТНВД и только тогда снимай с фильтра!

Так удастся Избежать попадания борльшого кол ва воздуха в ТНВД.

А вообще такие работы на морозе не делают!

А грё...ый Фольксваген, который с PD, заводится даже без заполнения топливного фильтра!
 
Piligrim написал(а):
А грё...ый Фольксваген, который с PD, заводится даже без заполнения топливного фильтра!

твой гребаный фолькваген вообще не едет и работает как трактор по сравнению с 6 кой от ауди!
 
AlexTDI написал(а):
твой гребаный фолькваген вообще не едет и работает как трактор по сравнению с 6 кой от ауди!

ты хочешь Аудюшную шестёрку сравнить с 1,9 Шарановским или 3,2 V6 Фаэтоновским?
 
Piligrim написал(а):
ты хочешь Аудюшную шестёрку сравнить с 1,9 Шарановским или 3,2 V6 Фаэтоновским?

У Фаетона это единственный собственный мотор!
 
AlexTDI написал(а):
У Фаетона это единственный собственный мотор!

А, его наверно в Израиле сделали а не в Германии на сраном Фолксвагене.
 
Piligrim написал(а):
А, его наверно в Израиле сделали а не в Германии на сраном Фолксвагене.

а ты мне скажи на сколько фольксваген то тот немецкий, пусть, не фаетон, а более доступные модели.


кстати в модель фаетон фольксваген вложил весь свой потенциал, в этой модели отражена вся сущность и вся политика фирмы!!!


 
Назад
Сверху Снизу