серебристый VW Sharan мой второй Шаранище

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 490
  • Просмотры 64К
  • Теги
    vw sharan
Про коректировку тоже хотел тебе спросить. На некоторых машинах видел, что после включения света свет "понимается" с пола и устаканивается по горизонту. У меня просто включается и не двигается, соответственно когда выключаешь лампы стоят на месте и гаснут не двигаясь в пол. Ты свой свет смотрел на стене, у тебя он движется? Может быть конечно у Шаранов не предусмотрено такое.... Проверить как лампа отрабатывает горизонт наверно можно наехав на подиум какой нибудь ... надо будет подумать и попробовать проверить.

Про задний датчик сервисмены сказали что он полудохлый. Покупать и менять не хочется пока сам не проверил так ли это.

По поводу теста исполнителей. На каждую фару у нас отдельный канал. Канал так и называется "Левая сторона освещения" и правая. Буду дома могу точно посмотреть и номер каналов. Получается что тест исполнителей можно провести только по одной фаре.

Сеичас свет горит. Всё в порядке. Вроде нужно блок фары купить и поменять, но он у нас б/у стоит 100евро. Пока не проверю что у меня неисправность на что то влияет (логично что должна влиять) покупать блок взамен неисправного не охота. Всётаки 100 евро это уже деньги.
 
У меня тестом тоже только левая фара крутит, правая говорит что надо адаптировать! :unknw:
 
Вот бы ещё кого то наити с родным ксеноном и поспрашивать как лампы, двигается при включении или нет.

Update
Вспомнил про одного умного знакомого по VW, работает у дилера. Он сказал что на моей машине (2003г) ксенон не должен двигатся при включении. Это меня успокаивает :)

Теперь бы проверить работает ли автокоректировка. Буду сегодня пробовать тест исполнителей провести.

Вот ещё нашёл про свет. На Гольф, и на 55 блок (которого у нас нет), но у нас может будет похоже.

Headlamp Adjustment:
[Select]
[55 - H. Light Range]
[Basic Settings - 04]
Set channel to "000"
[Do It!]
Wait about 20 seconds
Manually adjust headlamps
[Done, Go Back]
 
Внесу поправку, опрашиваются 2 блока, но на тест выходит только левый блок и он опускает и поднимает обе фары!
 
Свет регулируется примерно через 5 секунд после каждой остановки машины. Очень хорошо видно на светофорах, на впереди стоящей машине. Правда у меня 2008 год...
 
Отрегулировал и адаптировал свет.
* Зажигание включено
* Свет выключен
* Ручник выключен (машина не поставлена на ручник :LOL: )
Заходим в левый блок в Basic settings.

Группа 001, запускаем, ждём 20 сек. Мозги подвигают фарами и затихнет.
Регулируем фары ручками.

Заходим в группу 002 и просто ждём какое то время (~1 минуту). Машина данные настроики запомнит как правильные.

Выходим через Done (готово), смотрим ошибки, а там пусто B)
 
Ты обещал посмотреть и отписаться какую синхронизацию у себя оставил, а я все жду и думаю крутануть или не трогать (напомню -1, 1 у меня получилась).

 
Вроде к 0 накрутил, насколько помню, уточню, напишу!
 
Вона чего себе заколхозил, работает параллельно с салонным освещением, зажигается при открытии дверей и при снятии с сигналки!


ce1ec042edcd.jpg


На фотке плохо видно, но освещает почти до заднего колеса! :good:
 
Серега давай фото днем, самого места установки и какой светодиод пользовал? Явки, пороли выкладжывай всё. У самого ручки уже 2-й год чешутся такое сделать и на поворот добавить диодиков.
 
Диодиков в поворотник я уже давно добавил! :)


e6b1ecf9d3dc.jpg


А диод в подсветку под зеркалом использовал круглый в металическом корпусе с линзой и пластиковым цоколем с усиками (который удаляется и припаиваются провода), какая маркировка не знаю! Дырку в черном пластике снизу сделал, пару клем в круглый разъем добавил и всё готово!
 
Вроде как давно не писал, но была беда у меня с радиатором ОЖ, он торчит ниже всех радиаторов (как интеркуллер в AUY), вобщем пробил я его, заклеил эпоксидкой для радиаторов с армированием, но он снова потёк, надо к зиме менять! Дрогая зараза :mad:
 
Я заметил что мой радиатор немного вздулся ..... нижняя сторона. Ничего не течёт. Жду.
 
Кто что думает по ЭТОМУ поводу?
 
Да уж.... Не знал что так плохи дела. Как уже выше говорил, у моего Шарика радиатор тоже не ахти. Так что скоро хош не хош придётся искать. Буду иметь ввиду информацию по ссылки.
 
на своей гэле поставил ниссенс... не тячэ :LOL: ну уже больше недели, особо внимания не обратил как он там сделан... да, легкий... правда, и заплатил за него 85 у.е.(твой стоил бы около 190-200 у.е. )
на пассате менял так вообще поставил термотек, и уже около 30к или больше чем 1,5 года точно.... вспомнить особо не могу... :(
еще слышал такое, что лучше ставить самый дешевый и не париться...
 
Себе ставил Ниссенс уже около года езжу. все ОК!
 
Я ставил AVA. Больше двух лет назад. Выглядел он точно так же, как этот ниссенс.
 
Ребят вопрос: А что значит в экзисте ПВРЛ и ЛВРЛ.правый и левый руль? Или именно что-то с тепообменником связано?
 
Так а что лучше ниссенс или ава?
 
Назад
Сверху Снизу