Свечи накала Странный цвет

  • Автор темы andri2868
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 16К
Ronis написал(а):
Серега, а что ставил-то взамен мертвых !?

в магазине предложили Beru, я согласился :)
почти 2 года назад, вроде 40 или 50$ отдавал за 4 свечи.
 
Заказал Bosch 4 штуки, по 70 тысяч на Exist.Ценик самый гуманный. 33$ где-то.
 
А какой ресурс у свечек ? В прошлом году поменял.Проехал 20 тыс...вот думаю может еще раз поменять?...
 
d3en_ написал(а):
А какой ресурс у свечек ? В  прошлом году поменял.Проехал 20 тыс...вот думаю может еще раз поменять?...

да чего мелочиться, менять так все и сразу! :)
и как можно чаще!!! :)

а если серьезно, когда они работают, зачем их менять? и пробегом мерить свечи накаливания - бред... они включаются только когда ож полностью остыла и ее температура ниже определенного значения (у меня ниже +10 стоит).
 
Залез сегодня в свои свечи, неработают все 4 штуки хотя машина заводится отлично (морозов ниже -5 ещё небыло). Стояли Bosch 0 250 202 046 ( Спецификация: Double Coil(LPH)), у меня лежали с предыдущего AUY мотора рабочие BERU 0100226227 но они на 5мм короче чем вынятый Bosch, стоит ли покупать эти Боши с двойными катушками или ездить на коротких Беру?
 
Старые (короткие) оставь про запас, установите такие же,как сгоревшие....
 
seric написал(а):
Старые оставь про запас, поставь те, что положено.....

EXIST пишет что длинные свечи (VAG N 105 792 01) на моём БОШЕ этот номер торже написан начали ставить " с номера шасси: 7M-2-030 005" ( это я так понял с 2002 года), а тогда почему здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...160919&st=0 на машине 2003 года с таким же мотором как у меня стоят короткие свечи BERU с VAGовским номером N 105 792 02 и ещё у них вольтаж разный, в длинной свечке 11v.
 
Я бы ,все же ,руководствовался официальной информацией, а не ссылками форума.
Ошибка в установке могла произойти на любом этапе обслуживания ....., это же не означает ,что ее надо повторять....
 
Заказал Bosch 0 250 202 046 - 90 бел.тыщ. штука.
 
Всем привет! Померил сегодня компрессию на двиге, 27,26,25,22, но двигатель был слегка тёплый. Хочу ещё померить на холодном движке, но что- то первый цилиндр мне кажется ху…. Может кольца залегли, в основном езжу по городу.
 
Когда свечи неисправны загорится чек и будет висеть при каждом пуске
 
androed написал(а):
Когда свечи неисправны загорится чек и будет висеть при каждом пуске

Не на любой машине! У меня например все 4 не работали, даже Vag-com не показывал, не то что приборка.Соседу подключал Альтеа 2004 1.9 ТДИ, вот у него Vag-com показал к.з. 3 свечей, а на приборке все ок.Вот как-то так.
 
а я себе перед той зимой еще поставил чешские ИСКРА, проверял их этой осенью, все :good: :yahoo:
до этого стояли вроде BERU. тогда БОШ стоил 58.000 белок за штуку, а ИСКРА 17.000 за штуку. пока доволен

Когда свечи неисправны загорится чек и будет висеть при каждом пуске
у меня не работало три свечи, ни приборка, ни комп ошибок не регистрировали
 
androed написал(а):
Когда свечи неисправны загорится чек и будет висеть при каждом пуске

фигня какая-то,на НФ еще вагком покажет,но приборка едва-ли.в пользовании имею VW caddy bjb, skoda oktavia agr и ни на одной приборка не горит когда свечи умирают
 
у меня не работало три свечи, ни приборка, ни комп ошибок не регистрировали

У меня тоже не работали, и машина на это ни как не реагировала! До это-го у меня был Опель, так та сразу сигнализировала о любой неисправности.
И вообще: катаюсь на Фольке третий месяц, и уже трусь на форумах, ищу несправности. На Опеле откатал 4-года, и только пару раз искал "помощь зала". Общее впечатление: Фольксваген "дырявое корыто" - по сравнении с Опелем! Но тем не менее делать нечего, уже куплено, и придется кататься пару лет (если совсем не задолбает :rolleyes: ).
 
nov&k написал(а):
У меня тоже не работали, и машина на это ни как не реагировала! До это-го у меня был Опель, так та сразу сигнализировала о любой неисправности.
И вообще: катаюсь на Фольке третий месяц, и уже трусь на форумах, ищу несправности. На Опеле откатал 4-года, и только пару раз искал "помощь зала". Общее впечатление: Фольксваген "дырявое корыто" - по сравнении с Опелем! Но тем не менее делать нечего, уже куплено, и придется кататься пару лет (если совсем не задолбает :rolleyes: ).

это скорей всего тебе попалось дырявое корыто
 
это скорей всего тебе попалось дырявое корыто

Да не сказал-бы. Мой Шурик пока никаких проблем мне не доставляет. Да и машина была недавно пригнана, и все сопутствующие документы имеются.
Но по общим ощущениям от автомобиля вижу только одно преймущество по сравнении с Опелем, это мотор: более приемистый и шустрый, сказал-бы "живой", подхват почти с холостых, и одновременно очень экономичен. А остальное (шумоизоляция, простота конструкции, ремонто-пригодность, общая надежность) это все + Опелю!
Сорри за Офтоп!
 
Назад
Сверху Снизу