Свечи накала Странный цвет

  • Автор темы andri2868
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 16К
А ОРЁЛ у тебя какой был?
 
Вектра С 2002 г.в. 2.2 DTI. Продал в Россию за 9.5 тыс.$. Жена уговорила купить "семейную машину". Глаз лег на Шаран, и после "утомительных" поисков, был приобретен Шурик за 10.8 тыс$.
 
Ну не знаю, катаю уже второго Шарика, 4 года на 2001г. шарике, и щас почти 1 на 2005. Ни на какого Орла его не поменяю, у друга такой Орёл недавно менял на нём клапан EGR- 400$ и заглушить нельзя, по отделке и удобству Шарик больше нравится заклеил в него 2 пачки виброплпста и всё, в салоне тихонько! Кстати своего первого Шарана по паспорту 2000г. на Россию за 12 килорубрей толкнул весной 2011г!
 
я бы тож на шурике за червонец катался.но увы в украине от 15 килобаксов стоят,а хороший под двадцатку
 
Вернемся к теме! :)
Кстати свечи накала на Шаране меняются нааамного легче чем на Опеле! :rolleyes:
 
andri2868 написал(а):
Всем привет! Померил сегодня компрессию на двиге, 27,26,25,22, но двигатель был слегка тёплый. Хочу ещё померить на холодном движке, но что- то первый цилиндр мне кажется ху…. Может кольца залегли, в основном езжу по городу.

Попробуй ЛАВР.
 
Лавр на дизеле ??? Это шутка ..??

Можно не пробовать, результат ясен - изменений не будет........ ;)
 
У меня на туране стоят BERU (0100266004) и тоже 2 были сгоревшие,VAG показал проблему,а борт.комп. нет,поменял на BERU все четыре 154000 бел.руб. за штуку,остались 2 прозапас,на холодную и горячую заводится после первого оборота,но троит на прогретую-(сука)-хоть ты тресни!
 
seric написал(а):
Лавр на дизеле ??? Это шутка ..??

Можно не пробовать, результат ясен - изменений не будет........ ;)

А чё, на дизеле не раскоксовывают? o_O
 
Ему надо не лавр лить, а ГБЦ отремонтировать.

Тем более ,что в 4 цилиндре уже и так компрессия = 22 на теплом .
Значит на холодном упадет ниже 20.
А это является критической нормой для среднестатистического немецкого ( любого) трактора.

После ремонта ГБЦ машинка задышит здоровьем и принесет радость своему владельцу.

Кстати,лавр на дизеле применяют часто, только вот результат видят очень редко.
Я бы даже сказал никогда....
 
Ну то что переборка двигателя эффективней раскоксовки это факт, но попробовать раскоксову стоит 3 копейки, а вот перебрать мотор это надо собраться средствами и силами, вдруг там не верх а низ. И тем более если делать не самому то это ещё и за работу надо денюх отдать немало!
 
А перебирать двигатель и не надо.
Надо только ГБЦ снять и сделать ......и компрессия выровняется.

Точно такую же ситуацию уже описывал...
Прочитай 2 и предпоследний абзац, здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175
 
seric написал(а):
А перебирать двигатель и не надо.
Надо только ГБЦ снять и сделать ......и компрессия выровняется.

Точно такую же ситуацию уже описывал...
Прочитай 2 и предпоследний абзац, здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175

Всё это я уже проходил, менял прокладку ГБЦ, заодно и голову перебрал https://vwts.ru/forum/index.php?s...148094&st=0
 
Масла не наблюдается? а нагар ?
компрессию проверяли ?
всякое может быть, нужна детальная диагностика!
 
Выхлоп написал(а):
Масла не наблюдается? а нагар ?
компрессию проверяли ?
всякое может быть, нужна детальная диагностика!

Это кому?
 
Просто Серега написал(а):
это так :LOL:
мысли в слух, Рождество же на кануне :drinks:

Ну да, 10 сообщений на форуме в день регистрации, и все с советами! Мастерсоветчик какойта! :LOL:
 
Piligrim написал(а):
Ну да, 10 сообщений на форуме в день регистрации, и все с советами! Мастерсоветчик какойта! :LOL:

це ж выхлоп, растворился поди... :LOL:
 
А может это сын Шляха...........
 
Назад
Сверху Снизу