Бензонасос, обратный клапан Пассат 1,8 RP

Думаешь? :)

"генератор!
500!
Что 500?
А что - генератор?"©

Вот "сердце" оригинального бош 0 580 453 016 моновпрыска

73806919e0ad.jpg


И на этом насосе редукционный клапан обратного сброса есть, и на 0 580 453 453 то же есть ... ;)

Вот так оба клапана изнутри оригинал выглядят:

657b34cd5056.jpg
 
ну не разбирал я насосы))) я их только менял) а те что разбирал - были простые не шестеренчатые) понятия не имею есть там чего или нету ) да разница то в чем? )))) яж сказал если есть то в упор ограничеться клапаном, если нет то самим насосом )
то что пишеться и так иэдак на один и тотже насос но в разных каталогах - это факт .. и на бош так пишут и на китай ... зависит от каталога а не от насоса )))
 
ЕСЛИ ©
:rolleyes:
 
michael_home привет!
Я так понимаю что на любом НШ, а топливный насос не что такое как и есть НШ, есть два параметра, максимальное и рабочее, это тебе любой гидравлик подтвердит. Кстати парадокс - если давление рабочее намного меньше заявленной, то производительность насоса падает. Для этого и нужен с одной стороны регулятор давления. Но если максимальное ("упорное") давление превысить, то насос тупо выйдет из строя, для этого и сделан аварийный клапан. Что кстати и произошло у автора, скорей всего РТ не справился и давление превысило "упорное" (номинальное, "Shut off").

OFF: У меня на гидравлике по спецификации стоят 4 редукционных клапана, для для гидромоторов - 50 бар, для "лап" - 100 бар, для рабочих цилиндров -150бар, аварийный клапан на 250бар. Все питается от одного НШ-60, то есть 60 грамм масла за один оборот насоса. Так какую мне спецификацию нужно искать в каталоге?

Зы-ы! Спасибо что выложил фотку ротора, а разбирать не приходилось. А в разрезе не понятно было как реализован шестеренчатый механизм :hat:
 
Игорь - где логика? Если бы у автора были бы проблемы с РД, то замена насоса ничего бы не изменила.
Что произошло - свое мнение уже изложил и не вижу оснований для его изменения.
При этом параметров у НШ много. Давление для плиты поддерживается масеньким редуктором. Тот же баллон в машине уже работает как минимум через двухступенчатый редуктор, размерами, конечно, побольше.
И тот же вопрос - почему? Разве предельное давление в баллоне все определяет?
 
michael_home написал(а):
Игорь - где логика? Если бы у автора были бы проблемы с РД, то замена насоса ничего бы не изменила.
Что произошло - свое мнение уже изложил и не вижу оснований для его изменения.
При этом параметров у НШ много. Давление для плиты поддерживается масеньким редуктором. Тот же баллон в машине уже работает как минимум через двухступенчатый редуктор, размерами, конечно, побольше.
И тот же вопрос - почему? Разве предельное давление в баллоне все определяет?

Миша ты про какой балон говоришь? o_O Что то я не вкурю.
А у автора насос не работал потому что сработал аварийник, ты так и сказал. Вопрос что стало причиной? То что РД на монике и 2Е имеют разную производительность(пропускаемость)? Я возможно ошибаюсь, но предполагаю что именно так. Твои причины тоже читал. А по большому счету "вскрытие покажет" :yahoo:
 
покурил, понял что имеешь ввиду. Давй тогда другой пример: насос ГУРа лопастной, считается тоже разновидностью НШа. Что будет если вместо гидравлического масла зимой залить автол? Правильно, повыдавливает все сальники как на насосе так и в рейке, хотя обороты одинаковые, объем насоса не изменился и там имеется редукционный клапан (на 90 бар). Но из-за вязкости масла он не смог справится с излишним давлением.
 
michael_home написал(а):
На 2Е не только РД, но и насос имеет другие параметры. Номер оканчивается на 012. Хотя копия 016-го :) https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154577
А по поводу вскрытия - не думаю, что сильно ошибся...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2040465
На первой страничке темы можешь фото 016 с 012 сравнить.

Я знаю чем они отличаются. Весь сыр бор и начался когда я написал как искал насос именно на ДИГИФАНТ 8-10 лет назад, когда в наших краях это было большим дефицитом, и пришлось подбирать аналог от других производителей. А тогда не литературы ни в Инете ни какой инфы толком не было.
Зы-ы. 2 месяца ездил вместо 012, на 016. Та еще веселуха была
 
michael_home написал(а):
Игорь, Ваш наезд на Павла просто наивен...

Почему на мономотроник - по другому, ответ прост, только на мономотронике была такая форсунка и нигде больше...

Карагандинцу - да, можно. В Вашем случае, думаю, даже вскрывать не надо будет.

Ремонт без вскрытия??? Енто как?
 
А как его вскрыть, что бы потом можно было собрать?
 
А как его вскрыть, что бы потом можно было собрать?
 
Карагандинец написал(а):
А как его вскрыть, что бы потом можно было собрать?

А как его вскрыть, что бы потом можно было собрать?
 
у меня на бензе перестал заводиться...пошатал релюхи предохранители,фары протёр-ну стало быть пиндец...попробовал длинным проводом от аклиматора не дышет.дааа уж...достал его из внутри движочек и пошёл по авторынку пути не разбирая...зашёл в магазинчиг и -О-показываю продавцу движочек. а он -Дык этож десяточный...оказывается у меня там такой стоял и работал...вот радости то!!!короче по быренькому собрал и вуаля!!!
 
Карагандинец написал(а):
А как его вскрыть, что бы потом можно было собрать?

Самый простой способ,каждый свой шаг разбора фотографировать,я когда свой менял 5лет.назад так и делал,потом помогло,ну и не лишним будет почитать мануал.Ставил не Bosch конечно,а АТS,пока работает.Удачи :)!
 
Leschii 777 написал(а):
Самый простой способ,каждый свой шаг разбора фотографировать

:LOL:
Ну какой смысл фотографировать что-то, когда ты с помощью только своего подручного инструмента, а так же Кузьмы и его Матери, развальцовываешь долго и тихонечко, по-чуть-чуть, достаточно тонкий аллюминивый корпус насоса, стараясь как можно меньше нанести ущерб хорошо обкатанной на заводском станке кромке корпуса насоса, подлежащей обратной завальцовке после ремонта. :unknw:
 
А зачем такие сложности,развальцовывать завальцовывать,не проше новый купить :) ,не обязательно Bosch,у меня знакомый вообще на мерине 200,насосы менял каждые 2года,и ставил от Волги,цена 1.5руб.и никаких тебе проблем. :drive:
 
Leschii 777 написал(а):

:LOL:
Цена неоригинального чешского насоса, аналога давно снятого Бош с производства 0 580 453 016, продаваемого сейчас:
Казань  Bosch  0 580 453 016    Насос высокого давл.  1  12688,07 р.  6

Тольятти  Bosch  0580453016    электробензонасос/vw/ снят с пр-ва  2  12726,65 р.  8

Тюмень  Bosch  0 580 453 016    Бензонасос Bosch  1  13722,75 р.  8

Самара  Bosch  0580453016    электробензонасос/vw/ снят с пр-ва  2  14328,44 р.  7

;)

Да, я вкорячил колхоз Бош от 10-ки, но я и не утверждаю, что этот колхоз является 100% заменой оригиналу.

Да, сейчас наконец появились замены этому насосу:
Москва  ATS  53016    электробензонасос VW Passat 1.8 1988-97гг 1.2bar "ATS"   1267,33 р.  3


и сейчас я бы взял его, а не 10-ный, во всяком случае цены и сроки их службы с ATS сопоставимы, а колхозничать не требуется:
Leschii 777 написал(а):
насосы менял каждые 2года

:LOL:
 
Не всегда якобы ориг.будет лучше копии.Вosh че так все ведутся,переплачиваешь за бренд,а так есть совсем не дорогие бюджетные вещи.Я так понял насосы АТS можно брать смело :) !
 
Leschii 777 написал(а):
Не всегда якобы ориг.будет лучше копии.Вosh че так все ведутся,переплачиваешь за бренд,а  так есть совсем не дорогие бюджетные вещи

Мне кажется, что Вы просто хотите со мной о чем-нибудь поболтать, но не можете нащупать даже тему для разговора:
Вот это

146451_03.jpg

бюджетная вещь - насос от 10-ки...., а если точнее, смотри циферки в табличке:

468147163e4f.jpg


При этом на вот этом фото Бошевских насосов

146451_05.jpg

на левом имеется страна производителя: "Czech Republic", поскольку сам Бош вот этих насосов

dbaf7c94080f.jpg

давным-давно не производит - их делали в Чехии по лицензии под последующий (до 1997г) лицензионный выпуск, снятых с производства в 1992 г VW RP, на Сеате....


Так Вы о чем, собственно, тут? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу