Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
001 | |||
1302 | 11 | 9,69 | 75,6 |
003 | |||
1554 | 285 | 270 | 84 |
004 | |||
819 | 1,9 | 9,69 | -1,96 |
005 | |||
798 | 18 | 48 | 75,6 |
007 | |||
54,9 | 25,2 | 75,6 | |
010 | |||
295 | 1020 | 1000 | 0 |
011 | |||
819 | 1071 | 1000 | 80 |
013 | |||
-0,56 | -2,21 | 2,99 | -0,24 |
015 | |||
966 | 34 | 0,8 | 39 |
018 | |||
0 | 0 | 0 | 0 |
023 | |||
-57 | -82 | -110 | -64 |
Спасибо, а параметры в 23 могут быть из-за этого, или надо проверять посадки и потом ясно будет?@Ford Газы в топливе. Смотри прокладки форсунок и состояние колодцев.
Подключи прозрачный шланг на обратку между топл. фильтром и тандемником, ещё яснее станет.Спасибо, а параметры в 23 могут быть из-за этого, или надо проверять посадки и потом ясно будет?
Ничего плохогочто скажете по моим показаниям
А 23 группа?Ничего плохого
Лог разгона нужно снять 1,10,11гр.У машины плохая приемистость и при разгоне будто подтраивает
Ещё приемлемые.А 23 группа?
ну. как сказать.Ещё приемлемые.
Если замена распылителей это весь ремонт, то много не ждите от этих форсунок. Если нет, то где и на каком стенде они прошли проверку?Форсунки после ремонта , установлены новые распылители .
Какие то противоречияЕсли в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
Здесь вообще туфта150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.
-20==-30----норма
-5==+5----проблемки
+50==+100--- отказы с записью ошибок
Обычно когда воздух значения уходят в минус.воздух, видимо, присутствует.
с Ross-Tech инфаКакие то противоречия
У них неточностей хватает, даже в lbl файлах.с Ross-Tech инфа
Да. может и перевод кривой.У них неточностей хватает, даже в lbl файлах.
насмешили 72-77грДа. может и перевод кривой.
Вот подробней
![]()
Проверка насос форсунок с механическим приводом своими руками. Как проверить форсунки дизеля ваг комом и тестером
Проверка насос форсунок целая наука, требующая профессиональных знаний, но самостоятельно тоже можно провести диагностику с помощью VAG-com или замера сопротивленияetlib.ru
Форсунки проверялись в Минске в Глобал дизель, ремонт был в ооо тк РеманЕсли замена распылителей это весь ремонт, то много не ждите от этих форсунок. Если нет, то где и на каком стенде они прошли проверку?
Скорее всего ремонт не адекватный.
Объясните как определили что воздух в системе . На холодную заводится без проблем , пузырей нет в обратке и в подачену. как сказать.
воздух, видимо, присутствует.
BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.
При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.
При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .
Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.
Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.
Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.
Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.
При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.
Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.
-20==-30----норма
-5==+5----проблемки
+50==+100--- отказы с записью ошибок