Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Поставил обратно свою форсунку и все стало отлично. Комплект уплотнений использовал второй раз болт крепления новый. Разборка подсунула говнофорсунку и обратно забирать не хочет. Благодарю всех откликнувшихся.
 
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: на полностью прогретом моторе на холостом ходу (в режимах P/N) появляются пропуски в 3-м цилиндре и наблюдается дым с запахом масла.
При движении всё в порядке — двигатель работает ровно, но в городе расход топлива повышенный (около 10–11 л), на трассе норма ,при стоянке 0,7л.

Есть подозрение, что возможно подсекание прокладок по третьему цилиндру. При запуске двигатель работает устойчиво, однако изредка ощущается, как будто система немного завоздушена.
На холодную дым не появляется. После продолжительной поездки по трассе и 40 минут стоянки с включённой передачей «D» дым также отсутствует.

П.С. попробую сделать замеры позже еще раз..

001
1302119,6975,6
003
155428527084
004
8191,99,69-1,96
005
798184875,6
007
54,925,275,6
010
295102010000
011
8191071100080
013
-0,56-2,212,99-0,24
015
966340,839
018
0000
023
-57-82-110-64
 
@Ford Газы в топливе. Смотри прокладки форсунок и состояние колодцев.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ford
Спасибо, а параметры в 23 могут быть из-за этого, или надо проверять посадки и потом ясно будет?
Подключи прозрачный шланг на обратку между топл. фильтром и тандемником, ещё яснее станет.
 
Доброго времени, что скажете по моим показаниям и на что обратить внимание . Форсунки после ремонта , установлены новые распылители .
 

Вложения

  • IMG_1680.jpeg
    IMG_1680.jpeg
    226,8 КБ · Просмотры: 11
  • IMG_1681.jpeg
    IMG_1681.jpeg
    216,7 КБ · Просмотры: 14
  • IMG_1682.jpeg
    IMG_1682.jpeg
    227,3 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_1683.jpeg
    IMG_1683.jpeg
    231,9 КБ · Просмотры: 12
  • IMG_1684.jpeg
    IMG_1684.jpeg
    221,3 КБ · Просмотры: 11
  • IMG_1685.jpeg
    IMG_1685.jpeg
    209,1 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_1686.jpeg
    IMG_1686.jpeg
    210,2 КБ · Просмотры: 11
У машины плохая приемистость и при разгоне будто подтраивает
 

Вложения

  • 2025-10-21_19-47-43.png
    2025-10-21_19-47-43.png
    751 КБ · Просмотры: 7
Ещё приемлемые.
ну. как сказать.
воздух, видимо, присутствует.

BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.



-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.

-20==-30----норма

-5==+5----проблемки

+50==+100--- отказы с записью ошибок
 
Форсунки после ремонта , установлены новые распылители .
Если замена распылителей это весь ремонт, то много не ждите от этих форсунок. Если нет, то где и на каком стенде они прошли проверку?
Скорее всего ремонт не адекватный.
 
Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
Какие то противоречия
150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.

-20==-30----норма

-5==+5----проблемки

+50==+100--- отказы с записью ошибок
Здесь вообще туфта
воздух, видимо, присутствует.
Обычно когда воздух значения уходят в минус.
P.S.
А если в двух словах BIP в 23гр. это отклонение по времени от номинального значения времени закрытия клапана, которое зависит от напряжения. Это приписано в прошивке, карта зависимости времени от напряжения.
 
У них неточностей хватает, даже в lbl файлах.
Да. может и перевод кривой.
Вот подробней
 
Да. может и перевод кривой.
Вот подробней
насмешили 72-77гр
Вот тебе энциклопедия по управлению дизельного двигателя с насос форсункой..
 

Вложения

  • Funktionsbeschreibung EDC15+ P127-PEA.pdf
    4,4 МБ · Просмотры: 0
Назад
Сверху Снизу