Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Всем приет , кто нибудь стакивалса с такой ошибкой , куда копать ??? Спасибо заранее
 

Вложения

  • 1744128510477.jpg
    1744128510477.jpg
    290 КБ · Просмотры: 10
Всем приет , кто нибудь стакивалса с такой ошибкой , куда копать ??? Спасибо заранее

01314 - Модуль управления двигателем: проверьте память кодов неисправностей​

Возможные причины​

  • Неисправности, хранящиеся в модуле управления двигателем

Возможные решения​

  • Проверьте модуль управления двигателем на наличие кодов неисправностей

Особые примечания​

  • Модуль управления двигателем сохранил код, который влияет на функциональность других модулей управления.
  • Чтобы очистить этот код неисправности, вам сначала необходимо устранить проблему в модуле управления двигателем.
 
@Yuzef Неисправность хранящаяся в блоке управления ето выход за пределы регулирования клапана 4 НФ..... ТОлько вот в чем дилема , установил НФ 4ре с работающего мотора ,перед етим заплатил за проверку на стенде скаали что в порядке , после установки та же неисправность , раньше клапан 3 нф 127..... по 23 гр , 13гр 0.23 , сейчас 4 цил 13 гр 2.99 и 23гр. 127 ...... Плюс как и раньше 3 цил 23гр 127.... И не меняетса ..... Мотор работает ровно, и тише на етих НФ , не троит на ХХ, из вылопной не воняет , цыкловая 3.9-4....... ТОлько в раене до 2000 об идет вибрация ............ КАК Понять что дествительно проблема в НФ или что то другое??? , Есть вариант отдать на ремонт с установко новых распылителей , ( достаточно дорого , , з ) Есть смысл ? если проблема не в НФ/ ?? НЕ достаточная компрессия в 3 и 4 цил как вариант ? Тандемник , 5 лет от роду , стоит БОШ, подкачиващий насос в Баке ??? Заводитса с пол пинка , Едет отлично , только сейчас стал больше расод ,,,,, ЕБУ мотора , реле питания ЕБУ ? При заводке в темное время по приборке видно что проседает напряжение ( падает яркость ) даже когда мотор заведен первые 30 -40 сек. ,,,,,, ВАше мнение и советы ?? СПАСИБО ....НФ менял как раз для решения етой пробемы ........
 
@Viktor32 ,если 2.99 и нет дыма,то проблеиа не в компрессии ,а ф форсунке.
Забит распылитель.
Менять распылители на форсах при 127 в 23 гр.нет смысла.их нужно выбросить в мусорку.
 
заверили что на стенде все ок .... Ето как ? Наипали просто ? Тандемник может алюминевой стружки нагнать в НФ ? Дикость конечно , но как вариант ? КАк тогда быть ? Пробема таки в НФ??? , если 23 гр 127 по 3 и 4 цил по 1 и 2 80 как с моими родными так и с теми что установил , какое то очень странное совпадение ...... Если Ремонтиравать нет смысла , то какой шанс что если купить с Германии уже отрестварированые и провереные на стенде то они будут рабочие ??? Хотят 700 евро ....
 
Последнее редактирование:
аверили что на стенде все ок .... Ето как ? Наипали просто
Х.з.что там с этими стендами.
Здесь уже было немало сообщений.
На стенде все нориально,на машине не работает.
 
Друзья так и не разобрался с расходом, средний расход по городу около 10 бывает 11, машина куплена пару недель, ГРМ заменен пару километров назад, пробег 320, но думаю 500+, что менялось, глушилось и т.п. не знаю, увидел только что сажевик вроде как вскрывался. Всем спасибо.
 

Вложения

  • авывааываы (1).jpg
    авывааываы (1).jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 9
заверили что на стенде все ок .... Ето как ? Наипали просто ? Тандемник может алюминевой стружки нагнать в НФ ? Дикость конечно , но как вариант ? КАк тогда быть ? Пробема таки в НФ??? , если 23 гр 127 по 3 и 4 цил по 1 и 2 80 как с моими родными так и с теми что установил , какое то очень странное совпадение ...... Если Ремонтиравать нет смысла , то какой шанс что если купить с Германии уже отрестварированые и провереные на стенде то они будут рабочие ??? Хотят 700 евро ....
Форсунки стоят родные от твоего мотора? 23 гр. это отклонение по времени срабатывания клапана на форсунке. Это самое номинальное время прописано в прошивке, зависит от напряжения и разнится в зависимости от форсунок.
Может контакты где плохие как вариант и происходит падение напряжения на сам клапан поэтому и срабатывает позже чем должен. Но это мысли вслух.
 
Друзья так и не разобрался с расходом, средний расход по городу около 10 бывает 11, машина куплена пару недель, ГРМ заменен пару километров назад, пробег 320, но думаю 500+, что менялось, глушилось и т.п. не знаю, увидел только что сажевик вроде как вскрывался. Всем спасибо.
Первое, это большевата разница температуры топлива и двигателя. Проверьте датчики.
Второе, цикловая подача форсунок высокая. Тут сначало разобраться с датчиками. Но скорей всего форсунки уставшие.
 
Форсунки стоят родные от твоего мотора? 23 гр. это отклонение по времени срабатывания клапана на форсунке. Это самое номинальное время прописано в прошивке, зависит от напряжения и разнится в зависимости от форсунок.
Может контакты где плохие как вариант и происходит падение напряжения на сам клапан поэтому и срабатывает позже чем должен. Но это мысли вслух.
Да нф 038 130 073AL что родные что ети установленные оба мотора ARL 1.9 тди 150 л.с разница тоько в годах 2002 гольф 4 и мой 2005 сеат леон ..... Подкачиващий насос в баке может как то влиять на давление что создаетса тандемником ? А то что то заметил что он молчит когда проворачиваеш ключ зажигания ?
 
Назад
Сверху Снизу