Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Доброго времени суток
Пассат б6 мотор BMR 170лс насос форсунки
Не могу разобраться сумасшедший расход
Город литров 14
На холостом 1.1
Авто не давно в семье не в курсе за историю что вырезано что нет
Поменяли насос в баке и замеряли
Тандемник, качает на 2000 т 9 бар то думаю исправный
 

Вложения

  • Screenshot_20250125-152722.png
    Screenshot_20250125-152722.png
    76,3 КБ · Просмотры: 49
Доброго времени суток
Пассат б6 мотор BMR 170лс насос форсунки
Не могу разобраться сумасшедший расход
Город литров 14
На холостом 1.1
Авто не давно в семье не в курсе за историю что вырезано что нет
Поменяли насос в баке и замеряли
Тандемник, качает на 2000 т 9 бар то думаю исправный
Синхронизацию пробуйте к 0 поставить
 
Добрый вечер! Нужна помощь. Golf IV 1.9TDI ATD АКПП. Машина стояла три недели на улице. Приехал из командировки , вечером в гараж съездил - пружины задние поменял. Утром проехал 10 км , пропадает тяга.. Становлюсь на стоянку - загорается ошибка по расходомеру обрыв на массу и по 4 форсункам ошибка электрической цепи. Выключаю / включаю зажигание - ошибки VAG COMom сбросились только форсунки, расходомер с кз на массу не сбросился. Проезжаю буквально километр - повторяется тоже самое и на холостых стоит, работает нормально пару минут, потом слышно как изменяется работа двигателя и опять эти же ошибки. В буке еще и монитор был треснут - потух вообще)))) Не успел скрина сделать . Мозги не ржавые , в идеале снаружи, контакты девственны. Синевы на проводке не видно. Мышей и крыс тоже пока не заметил)) Может кто сталкивался с такой ситуацией - куда хоть копать или разматывать всю проводку ?
Спасибо!
P.S. На днях бук прикуплю, если же осмотр не поможет ,то скину скринов...
 
@Denis_B Перекрутил изоляцию, массы все почистил, разъемы пролил - и все заработало вроде без Аварии ..
 
Но оказывается, собака все еще зарыта... Не донца одел фишку на датчик температуры топлива. Одеваю фишку до конца, минуты две и машина уходит в аварию по форсункам!!!1-я и 4-я сразу в 2.99, потом третья подключается и четвертая в 2.99мг. Снимаю фишку - работает нормально, без аварии, ошибка на расходомер не уходит - кз на минус. Едет процентов на 60 по мощности авто. При тапке в пол даже дыма черного нет и звонче мотор работает. Температуру датчик топлива показывает 68 градусов, когда одета фишка, снимаешь - 40 градусов . Сталкивался кто-нибудь с таким глюком? Прикупил Блок управления б/у - на днях поеду перекину .
 
@Yuzef Температуры двигателя ОЖ 88 градусов показывал датчик по VCDS, температуры топлива по датчику 68 градусов, скидываешь фишку 40 градусов.
 
@Yuzef Температуры двигателя ОЖ 88 градусов показывал датчик по VCDS, температуры топлива по датчику 68 градусов, скидываешь фишку 40 градусов.
В общем заполняй таблицу с датчиком и без. И скрин ошибок
 
@Yuzef В ЭБУ два отверстия было все-таки. Прогнили мозги. Заменили, привязали и все работает ,как часы..
 
Здравствуйте, гляньте пожалуйста, средний расход по городу около 10 бывает 11, машина куплена пару недель, ГРМ заменен пару километров назад, пробег 320, но думаю 500+, что менялось, глушилось и т.п. не знаю, увидел только что сажевик вроде как вскрывался. Всем спасибо.
 

Вложения

  • авывааываы.jpg
    авывааываы.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 50
Да по ходу форсунки. Попробуй синхронизацию покрутить в +/- и смотри как цикловая будет меняться
Хм, но ведь форсунки тоже почти в нуле, я так понимаю цикловая чем меньше, тем меньше расход? Что еще может влиять на цикловую?
 
Хм, но ведь форсунки тоже почти в нуле, я так понимаю цикловая чем меньше, тем меньше расход? Что еще может влиять на цикловую?
В нуле, это значит цилиндры одинаково работают. Но цикловая 8мг. это многовато.
Можно ещё давление тандемника измерить.
Ну и раз машина была куплена недавно то стоит залезть под клапанную крышку. Осмотреть состояние. Проверить те ли форсунки стоят. На всякий случай проверить (исправить) преднятяг форсунок.
Ведь прошлое неизвестно, а лазил ли кто, что делал и как.
 
@Yuzef У меня во втором цилиндре в +1.20mg пошла форсунка, поменял -то же самое. Преднатяг на 225 градусов. Походу вал или компенсатор. Может и компрессия. Или какие варианты ?
 
@Yuzef У меня во втором цилиндре в +1.20mg пошла форсунка, поменял -то же самое. Преднатяг на 225 градусов. Походу вал или компенсатор. Может и компрессия. Или какие варианты ?
Не факт что проблема во втором цилиндре. Он просто может компенсировать проблему в соседнем.
13 гр. это уравновешивание работы коленвала.
 
Назад
Сверху Снизу