Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Саня TDI

Машину страшно колбасит на холостом ходу то показатели скачут ,
На холостых тандем качает 2.7 бар на 2000об 7бар
Ещё на машине сажа егр отшиты
ГБЦ завтуленая ремкомплекты на форсунках 30 000 где-то
Распредвал в норме , регулировка форсунок в норме , метки на месте
Шланг прозрачный на обратку ставь, понаблюдать за пузырями в топливе. Если есть, то через нижнюю шайбу 1 форсунки пропускает из камеры сгорания. Хотелось ещё точнее увидеть показания в 18 группе, на х.х., а то толи 128, толи 4...
 
Шланг прозрачный на обратку ставь, понаблюдать за пузырями в топливе. Если есть, то через нижнюю шайбу 1 форсунки пропускает из камеры сгорания. Хотелось ещё точнее увидеть показания в 18 группе, на х.х., а то толи 128, толи 4...
На 2х форсунках скачет 128 и 4 и так по кругу
 
На 2х форсунках скачет 128 и 4 и так по кругу
Код:
018,0,Unit Injector Status
018,1,Injector Status,Cylinder 1,000 = No Faults detected\n002 = Control while Starting\n004 = Small Injection Quantity or Injector faulty\n008 = Energy Limits/Maximum Current reached\n016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification\n032 = Samples too low\n064 = Conversion Error\n128 = Begin of Injection Period (BIP) not plausible
018,2,Injector Status,Cylinder 2,000 = No Faults detected\n002 = Control while Starting\n004 = Small Injection Quantity or Injector faulty\n008 = Energy Limits/Maximum Current reached\n016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification\n032 = Samples too low\n064 = Conversion Error\n128 = Begin of Injection Period (BIP) not plausible
018,3,Injector Status,Cylinder 3,000 = No Faults detected\n002 = Control while Starting\n004 = Small Injection Quantity or Injector faulty\n008 = Energy Limits/Maximum Current reached\n016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification\n032 = Samples too low\n064 = Conversion Error\n128 = Begin of Injection Period (BIP) not plausible
018,4,Injector Status,Cylinder 4,000 = No Faults detected\n002 = Control while Starting\n004 = Small Injection Quantity or Injector faulty\n008 = Energy Limits/Maximum Current reached\n016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification\n032 = Samples too low\n064 = Conversion Error\n128 = Begin of Injection Period (BIP) not plausible
4 - недостаточная доза топлива или дохлая форса.
128 - начало периода впрыска (BIP) неправдоподобно.
Так бывает при обильном наличии пузырей в топливе.
 
Код:
018,0,Unit Injector Status
018,1,Injector Status,Cylinder 1,000 = No Faults detected\n002 = Control while Starting\n004 = Small Injection Quantity or Injector faulty\n008 = Energy Limits/Maximum Current reached\n016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification\n032 = Samples too low\n064 = Conversion Error\n128 = Begin of Injection Period (BIP) not plausible
018,2,Injector Status,Cylinder 2,000 = No Faults detected\n002 = Control while Starting\n004 = Small Injection Quantity or Injector faulty\n008 = Energy Limits/Maximum Current reached\n016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification\n032 = Samples too low\n064 = Conversion Error\n128 = Begin of Injection Period (BIP) not plausible
018,3,Injector Status,Cylinder 3,000 = No Faults detected\n002 = Control while Starting\n004 = Small Injection Quantity or Injector faulty\n008 = Energy Limits/Maximum Current reached\n016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification\n032 = Samples too low\n064 = Conversion Error\n128 = Begin of Injection Period (BIP) not plausible
018,4,Injector Status,Cylinder 4,000 = No Faults detected\n002 = Control while Starting\n004 = Small Injection Quantity or Injector faulty\n008 = Energy Limits/Maximum Current reached\n016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification\n032 = Samples too low\n064 = Conversion Error\n128 = Begin of Injection Period (BIP) not plausible
4 - недостаточная доза топлива или дохлая форса.
128 - начало периода впрыска (BIP) неправдоподобно.
Так бывает при обильном наличии пузырей в топливе.
На обратке нет ни единого пузырька
 
В 001 группе 2 окно. 0-4,1. Идет повышенная подача топлива. Компьютер не способен уменьшить топливоподачу для условий холостого хода.
Для начала разбирайтесь с форсунками
 
В 001 группе 2 окно. 0-4,1. Идет повышенная подача топлива. Компьютер не способен уменьшить топливоподачу для условий холостого хода.
Для начала разбирайтесь с форсунками
Так на холостом через чур низкое потребление топлива 0.2 в час и в общем расход упал до 6 л при старом 9
 
Форсунки льют больше чем компьютер способен отрегулировать для холостого хода. Об этом вам и говорит компьютер, указывая мгновенное потребление потребление топлива 0.2.
Ну если вы не согласны??? Дело ваше.
Проверяйте форсунки
 
Ну в кратце как то так . Компьютер запрограммирован на определенные обороты хх. Для достижения этих оборотов нужно определенное количество топлива . Компьютер способен в узком , запрограммированном диапазоне, контролировать количество топлива ( время впрыска).
Теперь если компьютер видит, что обороты выросли больше чем надо , он снижает количество топлива до минимума. После этого обороты начинают падать и компьютер начинает увеличивать время впрыска и увеличивает количество топлива до запрограммированных значений для хх. Но если форсунка начинает лить то она наливает на хх топлива больше чем нужно и увеличивает обороты . Видя что обороты увеличились более чем надо , компьютер уменьшает время впрыска до... нулевых значений. И так далее циклично. Поэтому вы и видите уменьшение значения потребления топлива на хх.
 
И вообще чем меньше значение количества топлива на ХХ тем больше подает топлива форсунка.
На этом все
 
И вообще чем меньше значение количества топлива на ХХ тем больше подает топлива форсунка.
На этом все
Спасибо, после разъяснения стало все логично , и грустно 😭
 
@staseka7 Еще бы предисторию появления проблемы узнать... ехал,ехал и приехал или все-таки что-то предшествовало, например форсунки поменялись, на.. с другого двигателя.
 
@staseka7 Еще бы предисторию появления проблемы узнать... ехал,ехал и приехал или все-таки что-то предшествовало, например форсунки поменялись, на.. с другого двигателя.
По машине ничего не делалось почему все так произошло не понимаю , ехал межгород на светофоре стал и почуствовал
 
Приветствую. Помогите разобраться с авто. Мотор BKP. В прошлом году, в октябре, менял форсунки на восстановленные, гбц(уходил антифриз в выхлоп), тандемник новый поставил, так как топливо темнело. Авто поехало как надо (до этого труп был) и расход отличный. Но форсы проехали не долго. До июля, а начали давать о себе знать еще при при первых морозах, при запуске подтраивал. В июле поменял опять форсунки. Поехало лучше, но не как при первой замене. Неделю назад перед домом загорелась лампа давления масла. Был куплен шестигранник, также турбина, масло, фильтра. Турбина в ужасном состоянии была. Ее собирался менять, так как звук работы уже давал о себе знать. Ну раз полес в мотор, сражу все вместе решил поменять. Но чуда не произошло. Мотор стал работать лучше, но ехать лучше не стал. Периодически вылетают ошибки по ДПРВ и ДМРВ. Недостоверный сигнал. ГРМ так же менял в прошлом году, ставился со специнструментом. Забыл заполнить 7ю группу. Если критично, дополню.
 

Вложения

  • handled_IMG_6562_1080_1920_80.jpg
    handled_IMG_6562_1080_1920_80.jpg
    246,8 КБ · Просмотры: 10
Да, при наборе скорости мотор потряхивает. Так же после замены турбины пропал характерный пшик при сбросе газа. как то перестал слышать турбинку. Турбина фирмы Nissens
 
сейчас обратил внимание, что в 11 группе во 2м окне нет данных. А у всех есть.
А чем данные счтитывали? Исходя из того что в 3 гр. второе окно показание не корректное
 
Назад
Сверху Снизу