Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

ошибка по егр говорит что он не работает.
Понял. Будем устранять. Ещё вопрос - может ли показатель "-4,4°KW" в группе 004/4 косвенно указывать на уставший ремень ГРМ?
 
Понял. Будем устранять. Ещё вопрос - может ли показатель "-4,4°KW" в группе 004/4 косвенно указывать на уставший ремень ГРМ?
это регулируется шквом распредвала, выставляется синхронизация
 
это регулируется шквом распредвала, выставляется синхронизация
Да, спасибо, действительно, перепутал очевидные вещи. Это отклонение положения распредвала от коленвала. Немного надо довернуть шестерню распредвала? Или оставить как есть? Что посоветуете?
 
Да, спасибо, действительно, перепутал очевидные вещи. Это отклонение положения распредвала от коленвала. Немного надо довернуть шестерню распредвала? Или оставить как есть? Что посоветуете?
Всё индивидуально. можно поставить в 0. если станет хуже вернуть обратно.
 
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи в решении следующей проблемы.
Начну всё по порядку:
1. В августе 2022 года в поездке загорелась спиралька и тяга пропала, а до дома 120 км. Кое как доехал до дома и утром к знакомому на диагностику - сажевый фильтр забился и автоматический прожиг не запустился. Начали смотреть количество сажи - 76 %, принудительный прожиг делать побоялся. Посоветовал удалить сажевый и перепрошить. В общем сажевый удалили - сделали прямоток без пламегасителя, ЕГР физически заглушили и отключили его программно. Машина ожила и всё стало хорошо.
2. Через полтора месяца надо по работе было съездить в Крым (800 км), по пути в Крым под Анапой начались странные подёргивания - на приборе всё четко, ошибок нет, кроме как увеличенного расхода топлива. Ну думаю остановлюсь чая попью, машину посмотрю и в путь дальше. При осмотре ничего подозрительного не увидел - завел, работает как часики. Сел поехал, через несколько километров опять начало дергать, остановился, вышел - двигатель колбасит по страшному, работает не стабильно как трактор и как буд-то на 3 горшках. Опять заглушил, секунд через 30 завел - всё ок. Деваться было некуда доехал до Феодосии уже поздно ночью, загуглил номера местных сервисменов по Вагу, утром прозвонил, но в воскресенье никто не работает. В общем с этой проблемой я поехал дальше и на обратном пути, опять же под Анапой, машина встала. Открутил стакан фильтрующий под капотом, а он пустой - как так то, пол бака солярки, а он пустой... ну налил, кручу, а он никак. Проверил предохранители на насос - живы. Ну в общем с проблемой не разобрался, аккум высадил, на улице 21:30 воскресенье, вызвал эвакуатор и вперед домой... По утру кое как с горем пополам завел, но такая туча белого дыма была... Ладно, поехал к местным сервисменам - выскочили ошибки по форсам на всех 4-х - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Приговорили насос (хотя он качал), ладно, поменял - поставил оригинал питсбург. Ничего не поменялось. На всякий случай почистил топливную систему Wynsом - тоже не помогло. Потом поехал откатили прошивку на завод чтобы были видны все ошибки, а то вдруг что в модифицированной прошивке не так. Но ошибок ни прибавилось и не убавилось и работа двигателя была такой же. Сняли форсы - Continental (Siemensы) 03G130073T пьезо насос-форсунки. (Предыдущий владелец их менял по отзывной компании). Кое-как нашел кто их делает - отправил в Москву. Там за сутки мне их сделали и вернули (я ещё удивился, за ДЕНЬ, карл!). Приехали, поставили, опять такая же фигня - трясет. Причем в начале двигатель работает как часики, но минуты через 2-5 начинает биться в конвульсиях. Поехал к другому мастеру - он полностью проверил топливную систему на предмет правильной установки форс, подсоса воздуха и давления в системе. Опять приговорил форсы и отправил меня в Краснодар к своему форсунщику. Поехал в Краснодар - там посмотрели и сказали что надо снова ремонтировать и на одной форсунке износился клапан - его ток менять. Пьезики живые. Снова сделали форсы, но уже за три недели. Поставили, вроде машина ожила, крайне редко, но бывает немного трясет, но не так как раньше. Ошибки всё равно остались по всем форсам - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Но появляются они постепенно, не все сразу и в хаотичном порядке. Думал вычислить форсунку, но они все попеременно выскакивают.
Нашел в голове темы таблицу, прикрепляю её заполненную ниже.
Прошу помочь разобраться всё же в чем дело - в форсах или в чём-то ещё. В первой колонке - это показатели когда двигатель работает нормально. В третьей колонке - это когда двигатель троит. Где-то читал на дроме, что якобы кулочки изнашиваются и потом появляются эти ошибки - лечится заменой валов. Настолько правда - не знаю.
Так же подскажите, нужно ли переделывать выхлоп и вваривать пламегас, т.к. один товарищ сказал что из-за прямотока у меня скоро турбина тоже вылетит. Вроде как картридж быстрее изнашивается из-за скачков притока/оттока воздуха.
Честно, уже 8 месяцев занимаюсь данной проблемой и потрачено куча денег в никуда... Хочу уже решить проблему и наслаждаться машиной дальше.
Заранее всем благодарен!
 

Вложения

  • CCF07062023_00000.jpg
    CCF07062023_00000.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 138
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи в решении следующей проблемы.
Начну всё по порядку:
1. В августе 2022 года в поездке загорелась спиралька и тяга пропала, а до дома 120 км. Кое как доехал до дома и утром к знакомому на диагностику - сажевый фильтр забился и автоматический прожиг не запустился. Начали смотреть количество сажи - 76 %, принудительный прожиг делать побоялся. Посоветовал удалить сажевый и перепрошить. В общем сажевый удалили - сделали прямоток без пламегасителя, ЕГР физически заглушили и отключили его программно. Машина ожила и всё стало хорошо.
2. Через полтора месяца надо по работе было съездить в Крым (800 км), по пути в Крым под Анапой начались странные подёргивания - на приборе всё четко, ошибок нет, кроме как увеличенного расхода топлива. Ну думаю остановлюсь чая попью, машину посмотрю и в путь дальше. При осмотре ничего подозрительного не увидел - завел, работает как часики. Сел поехал, через несколько километров опять начало дергать, остановился, вышел - двигатель колбасит по страшному, работает не стабильно как трактор и как буд-то на 3 горшках. Опять заглушил, секунд через 30 завел - всё ок. Деваться было некуда доехал до Феодосии уже поздно ночью, загуглил номера местных сервисменов по Вагу, утром прозвонил, но в воскресенье никто не работает. В общем с этой проблемой я поехал дальше и на обратном пути, опять же под Анапой, машина встала. Открутил стакан фильтрующий под капотом, а он пустой - как так то, пол бака солярки, а он пустой... ну налил, кручу, а он никак. Проверил предохранители на насос - живы. Ну в общем с проблемой не разобрался, аккум высадил, на улице 21:30 воскресенье, вызвал эвакуатор и вперед домой... По утру кое как с горем пополам завел, но такая туча белого дыма была... Ладно, поехал к местным сервисменам - выскочили ошибки по форсам на всех 4-х - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Приговорили насос (хотя он качал), ладно, поменял - поставил оригинал питсбург. Ничего не поменялось. На всякий случай почистил топливную систему Wynsом - тоже не помогло. Потом поехал откатили прошивку на завод чтобы были видны все ошибки, а то вдруг что в модифицированной прошивке не так. Но ошибок ни прибавилось и не убавилось и работа двигателя была такой же. Сняли форсы - Continental (Siemensы) 03G130073T пьезо насос-форсунки. (Предыдущий владелец их менял по отзывной компании). Кое-как нашел кто их делает - отправил в Москву. Там за сутки мне их сделали и вернули (я ещё удивился, за ДЕНЬ, карл!). Приехали, поставили, опять такая же фигня - трясет. Причем в начале двигатель работает как часики, но минуты через 2-5 начинает биться в конвульсиях. Поехал к другому мастеру - он полностью проверил топливную систему на предмет правильной установки форс, подсоса воздуха и давления в системе. Опять приговорил форсы и отправил меня в Краснодар к своему форсунщику. Поехал в Краснодар - там посмотрели и сказали что надо снова ремонтировать и на одной форсунке износился клапан - его ток менять. Пьезики живые. Снова сделали форсы, но уже за три недели. Поставили, вроде машина ожила, крайне редко, но бывает немного трясет, но не так как раньше. Ошибки всё равно остались по всем форсам - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Но появляются они постепенно, не все сразу и в хаотичном порядке. Думал вычислить форсунку, но они все попеременно выскакивают.
Нашел в голове темы таблицу, прикрепляю её заполненную ниже.
Прошу помочь разобраться всё же в чем дело - в форсах или в чём-то ещё. В первой колонке - это показатели когда двигатель работает нормально. В третьей колонке - это когда двигатель троит. Где-то читал на дроме, что якобы кулочки изнашиваются и потом появляются эти ошибки - лечится заменой валов. Настолько правда - не знаю.
Так же подскажите, нужно ли переделывать выхлоп и вваривать пламегас, т.к. один товарищ сказал что из-за прямотока у меня скоро турбина тоже вылетит. Вроде как картридж быстрее изнашивается из-за скачков притока/оттока воздуха.
Честно, уже 8 месяцев занимаюсь данной проблемой и потрачено куча денег в никуда... Хочу уже решить проблему и наслаждаться машиной дальше.
Заранее всем благодарен!
Да по ходу форсунки в утиль и как раз таки по пьезоэлементу. В 18гр. на холодную 2ая , плюс 1и4 достигнут энергетический предел. На горячую 3я и 4я.
 
Да по ходу форсунки в утиль и как раз таки по пьезоэлементу. В 18гр. на холодную 2ая , плюс 1и4 достигнут энергетический предел. На горячую 3я и 4я.
Т.е. если в 18 группе значения 999, то значит форсунка всё - кончилась?
 
Всем привет, откликнитесь пожалуста кто понимает в лога, у нас в городе нету вообще специалистов. Основная проблема заключается в том что до 1850 оборот очень вяло себя ведет машина, можно даже заглохнуть на 1-2 передаче на низких оборотах, есть подозрения на дмрв. Passat b5+ 2.0 tdi BGW. Вкинули контрактный движок и восстановленную турбину, форсы оставил старые, на стенде проверить пока нету возможности. Смотрели сегодня какой ваккум создает тандемник на хх - мастер сказал около дела, но конкретных цифр не было. Снимал фишку с дмрв, загоралась спираль и машина до 1850 оборотв по ощущениям едет так же как и с подключенной фишкой.
Прилагаю файл с показателями, второй столбец заполненный ручкой и лог разгона на 3 передаче с 1000 до 3800
 

Вложения

  • photo_2023-06-08_23-43-04.jpg
    photo_2023-06-08_23-43-04.jpg
    170 КБ · Просмотры: 121
  • LOG-01-003-010-011.zip
    4,4 КБ · Просмотры: 142
Всем привет, откликнитесь пожалуста кто понимает в лога, у нас в городе нету вообще специалистов. Основная проблема заключается в том что до 1850 оборот очень вяло себя ведет машина, можно даже заглохнуть на 1-2 передаче на низких оборотах, есть подозрения на дмрв. Passat b5+ 2.0 tdi BGW. Вкинули контрактный движок и восстановленную турбину, форсы оставил старые, на стенде проверить пока нету возможности. Смотрели сегодня какой ваккум создает тандемник на хх - мастер сказал около дела, но конкретных цифр не было. Снимал фишку с дмрв, загоралась спираль и машина до 1850 оборотв по ощущениям едет так же как и с подключенной фишкой.
Прилагаю файл с показателями, второй столбец заполненный ручкой и лог разгона на 3 передаче с 1000 до 3800
Форсунки немного подуставшие, ДМРВ занижает, ну ещё бы добавил либо плохо работающую геометрию либо плохую её настройку. Возможно турбину плохо восстановили, на низах не хочет она раздуваться.
 
  • Спасибо!
Реакции: Glum
Форсунки немного подуставшие, ДМРВ занижает, ну ещё бы добавил либо плохо работающую геометрию либо плохую её настройку. Возможно турбину плохо восстановили, на низах не хочет она раздуваться.
Ездил сегодня на разборку, подкидывал датчик дмрв, только один был с точно таким же номером и несколько с другой последней цифрой. Ни с один машина не поехала(даже лог где то есть, снимал). Затем подьхал в гаражи и немного покатались с мастером, говорит да турбина плохо на низах дует, но ваккум вопрядке, скорее всего с восстановления может быть настроена на занижение мощности для увеличения ресурса, хз. К аккутору не смогли подлезть из за системы ЕГР и т.п. да и времени свободного много не было. В конце скинули фишку с датчика дмрв и установил перемычку для того что бы на мозги отправлялся постоянный сигнал максимального расхода воздуха ну и машина ожила и на низах и на верхах лучше поехала. Что это в итоге значит, лезть к аккуатору и регулировать шток? продолжать искать исправный дмрв?
Лог прилагаю с перемычкой на фишке дмрв

Еще непмного поигрался с углом опрежения, я так понимаю это у меня группа 4.4, когда он в нулях данные тремя постами выше. Тестировал в плюсе и в минусе. По езде особых отличий не замечал, но думаю группа 15.2 и 15.3 должна отображать насколько хорошо подходит данный угол моему двигателю? Вот еще скрины с разным углом, выходит в минусе лучше работает?
 

Вложения

  • перемычка дмрв.zip
    1,1 КБ · Просмотры: 91
  • Screenshot_8.png
    Screenshot_8.png
    37,5 КБ · Просмотры: 118
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    36,5 КБ · Просмотры: 120
Последнее редактирование:
С разумным человеком поссориться так же трудно, как и с дураком помириться.
Это я не про себя. :nose:
Молодец оракул х..! Давай еще

Да какие минусы? Одни плюсы да экономия.
Нравиться вам ездить с костылями- ездите. Захотите без костылей - замените воздухомер на исправный, новый . Голова у вас своя
Я поставил колечко совсем не большое.. диаметр окружности в сечении уменьшился примерно на 3-5%..
разве это так заметно влияет на количество поступаемого воздуха в трк?
 
Друзья привет! Уже писал в этой теме раньше...Спасибо людям которые отписали и натолкнули куда копать (Особенно спасибо Yuzef),косяк был простой и мой, который я не углядел(даже стыдно говорить, турбина стояла от 2.0 и дыра в горячей части от датчика не была заглушена...зато благодаря этому был проверен весь полностью вакуум и исправлен)
Машинка едет и с включением надува подрывает хорошо-но чем выше обороты тем слабее разгон...снял заново логи, надеюсь не закидаете кирпичами (есть подозрение чисто моё- что на высоких оборотах троит).
в 13 группе: -2,14 -0,78 -0,33 2,99
 

Вложения

  • 555.png
    555.png
    241,9 КБ · Просмотры: 117
  • end.png
    end.png
    278,5 КБ · Просмотры: 106
Друзья привет! Уже писал в этой теме раньше...Спасибо людям которые отписали и натолкнули куда копать (Особенно спасибо Yuzef),косяк был простой и мой, который я не углядел(даже стыдно говорить, турбина стояла от 2.0 и дыра в горячей части от датчика не была заглушена...зато благодаря этому был проверен весь полностью вакуум и исправлен)
Машинка едет и с включением надува подрывает хорошо-но чем выше обороты тем слабее разгон...снял заново логи, надеюсь не закидаете кирпичами (есть подозрение чисто моё- что на высоких оборотах троит).
в 13 группе: -2,14 -0,78 -0,33 2,99
С оборотами падает кол-во воздуха. Либо расходомер либо уменьшается газообмен из-за забитого катализатор а к примеру.
 
С оборотами падает кол-во воздуха. Либо расходомер либо уменьшается газообмен из-за забитого катализатор а к примеру.
Катализатор выбил на всякий случай, когда снимал турбину и глушил отверстие(он кстати за 320+ тыс пробега был в неплохом состоянии).А как проверить дмрв?если его отключить что то поменяется?
 
Всем привет!
Passat B6 2006г. 2.0 TDI (BMR). DSG.
Машина стала кушать много топлива (в городе около 10л/100км). Ошибок по двигателю и коробке нет. Если немного посильнее нажать на педаль газа - сзади сразу огромное облако копоти вылетает, аж не видно ничего. При этом по ощущениям тянет хорошо.
Логи разгона и первичная диагностика ниже. Логи разгона на DSG делать конечно тот ещё геморрой, но вроде сделал. Если будет необходимо - переделаю.
 

Вложения

  • 1364.jpg
    1364.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 135
  • LOG-01-003-010-011-1.ZIP
    3,2 КБ · Просмотры: 121
Последнее редактирование:
Всем привет!
Passat B6 2006г. 2.0 TDI (BMR). DSG.
Машина стала кушать много топлива (в городе около 10л/100км). Ошибок по двигателю и коробке нет. Если немного посильнее нажать на педаль газа - сзади сразу огромное облако копоти вылетает, аж не видно ничего. При этом по ощущениям тянет хорошо.
Логи разгона и первичная диагностика ниже. Логи разгона на DSG делать конечно тот ещё геморрой, но вроде сделал. Если будет необходимо - переделаю.
Я проблем в данных не увидел. Снимите вместо 3гр 1ую
 
  • Спасибо!
Реакции: five
Назад
Сверху Снизу