Всем доброго времени суток!
Прошу помощи в решении следующей проблемы.
Начну всё по порядку:
1. В августе 2022 года в поездке загорелась спиралька и тяга пропала, а до дома 120 км. Кое как доехал до дома и утром к знакомому на диагностику - сажевый фильтр забился и автоматический прожиг не запустился. Начали смотреть количество сажи - 76 %, принудительный прожиг делать побоялся. Посоветовал удалить сажевый и перепрошить. В общем сажевый удалили - сделали прямоток без пламегасителя, ЕГР физически заглушили и отключили его программно. Машина ожила и всё стало хорошо.
2. Через полтора месяца надо по работе было съездить в Крым (800 км), по пути в Крым под Анапой начались странные подёргивания - на приборе всё четко, ошибок нет, кроме как увеличенного расхода топлива. Ну думаю остановлюсь чая попью, машину посмотрю и в путь дальше. При осмотре ничего подозрительного не увидел - завел, работает как часики. Сел поехал, через несколько километров опять начало дергать, остановился, вышел - двигатель колбасит по страшному, работает не стабильно как трактор и как буд-то на 3 горшках. Опять заглушил, секунд через 30 завел - всё ок. Деваться было некуда доехал до Феодосии уже поздно ночью, загуглил номера местных сервисменов по Вагу, утром прозвонил, но в воскресенье никто не работает. В общем с этой проблемой я поехал дальше и на обратном пути, опять же под Анапой, машина встала. Открутил стакан фильтрующий под капотом, а он пустой - как так то, пол бака солярки, а он пустой... ну налил, кручу, а он никак. Проверил предохранители на насос - живы. Ну в общем с проблемой не разобрался, аккум высадил, на улице 21:30 воскресенье, вызвал эвакуатор и вперед домой... По утру кое как с горем пополам завел, но такая туча белого дыма была... Ладно, поехал к местным сервисменам - выскочили ошибки по форсам на всех 4-х - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Приговорили насос (хотя он качал), ладно, поменял - поставил оригинал питсбург. Ничего не поменялось. На всякий случай почистил топливную систему Wynsом - тоже не помогло. Потом поехал откатили прошивку на завод чтобы были видны все ошибки, а то вдруг что в модифицированной прошивке не так. Но ошибок ни прибавилось и не убавилось и работа двигателя была такой же. Сняли форсы - Continental (Siemensы) 03G130073T пьезо насос-форсунки. (Предыдущий владелец их менял по отзывной компании). Кое-как нашел кто их делает - отправил в Москву. Там за сутки мне их сделали и вернули (я ещё удивился, за ДЕНЬ, карл!). Приехали, поставили, опять такая же фигня - трясет. Причем в начале двигатель работает как часики, но минуты через 2-5 начинает биться в конвульсиях. Поехал к другому мастеру - он полностью проверил топливную систему на предмет правильной установки форс, подсоса воздуха и давления в системе. Опять приговорил форсы и отправил меня в Краснодар к своему форсунщику. Поехал в Краснодар - там посмотрели и сказали что надо снова ремонтировать и на одной форсунке износился клапан - его ток менять. Пьезики живые. Снова сделали форсы, но уже за три недели. Поставили, вроде машина ожила, крайне редко, но бывает немного трясет, но не так как раньше. Ошибки всё равно остались по всем форсам - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Но появляются они постепенно, не все сразу и в хаотичном порядке. Думал вычислить форсунку, но они все попеременно выскакивают.
Нашел в голове темы таблицу, прикрепляю её заполненную ниже.
Прошу помочь разобраться всё же в чем дело - в форсах или в чём-то ещё. В первой колонке - это показатели когда двигатель работает нормально. В третьей колонке - это когда двигатель троит. Где-то читал на дроме, что якобы кулочки изнашиваются и потом появляются эти ошибки - лечится заменой валов. Настолько правда - не знаю.
Так же подскажите, нужно ли переделывать выхлоп и вваривать пламегас, т.к. один товарищ сказал что из-за прямотока у меня скоро турбина тоже вылетит. Вроде как картридж быстрее изнашивается из-за скачков притока/оттока воздуха.
Честно, уже 8 месяцев занимаюсь данной проблемой и потрачено куча денег в никуда... Хочу уже решить проблему и наслаждаться машиной дальше.
Заранее всем благодарен!