Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

занижает сам ДМРВ.и просматриваются проблемы с геометрией турбы.заедает.
начни с этого,может будет получше и без замены форс.
 
  • Спасибо!
Реакции: ccp
занижает сам ДМРВ.и просматриваются проблемы с геометрией турбы.заедает.
начни с этого,может будет получше и без замены форс.
Спасибо! На выходных попробую разобраться, заодно и метки - синхронизацию гляну.
 
здравствуйте.
нужно мнение экспертов.
kbu571 копия.jpg
 
Наверное надо начать из синхронизации , для етих типов моторов -3.9 ето перебор....должно быть ближе к 0 , скажем -1 +1 если уж 0 не получаетса ....
 
Наверное надо начать из синхронизации , для етих типов моторов -3.9 ето перебор....должно быть ближе к 0 , скажем -1 +1 если уж 0 не получаетса ....
А по подробней можно. А то не очень понимаю.
 
Если не понятно , тогда нужно прочитать эту тему с первой страницы и дойти до своего поста.
Может тогда прояснится порядок действий .
Или сразу обратиться в мастерскую, там все исправят.

По вашим данным имеем большую дозу , некорректную синхронизацию и неизвестно как выставленные метки ГРМ.
Начните с проверки всех этих пунктов.
По машине надо указать год выпуска и буквы мотора!!!
 
Добрый день сдал машину в бош провели диагностику форс вот прислали . Вопрос стоит их ремонтировать в бош сервисе или это уже трупы . Сервисмены говорят отремонтируют 51BEB5FE-6E9F-40BC-806A-18E368617AF4.png EAF53052-DB50-44E9-A0BE-01D8DE340242.jpeg E178CE15-E213-4DF3-8A8E-E3509A2C507D.jpeg 4379B759-A59B-46EC-858C-3D429A914C32.jpeg
 
Aleks032 написал(а):
86D28FAA-8B62-4988-9153-07A5847F2E26.jpeg D55A0A83-0AD3-4E5A-AFDA-681C844E264A.jpeg E6489980-35C1-4025-B7FE-CF307A1AC593.jpeg
Post automatically merged:

Доброго времени суток что скажете по работе мотора . Заменил форсунки но при разгоне идет подтраивание и ощущается вибрация
 
Посмотреть вложение 75861 Посмотреть вложение 75862 Посмотреть вложение 75863
Post automatically merged:

Доброго времени суток что скажете по работе мотора . Заменил форсунки но при разгоне идет подтраивание и ощущается вибрация
По параметрам не идеально но и проблем особо не видно
Post automatically merged:

Добрый день сдал машину в бош провели диагностику форс вот прислали . Вопрос стоит их ремонтировать в бош сервисе или это уже трупы . Сервисмены говорят отремонтируют Посмотреть вложение 75408 Посмотреть вложение 75409 Посмотреть вложение 75410 Посмотреть вложение 75411
Ну судя по всему форсы конкретно не доливают. Ремонт скорей всего это замена распылителей
 
По параметрам не идеально но и проблем особо не видно
А из-за чего тогда может подтрухивать двигатель при ускорении , как будто троит и отказывает один цилиндр . Ошибок нет
Post automatically merged:

А из-за чего тогда может подтрухивать двигатель при ускорении , как будто троит и отказывает один цилиндр . Ошибок нет
Может стоить поменять форсунки местами? Только какие вот вопрос
 
Опубликуйте показания гр. 04,013,023 при 1500-1700 об/мин при прогретом без движения.
Может и проявится виновник троения.
Наблюдайте за показаниями от 1000об.
Потом сдвигайте гр.4/4 в плюс 2 и запись данных и минус 2 +запись.
На каждом этапе нужно проехать, наблюдая за поведением мотора и своими ощущениями.
 
Добрый день. Временами дергается как на холостых, так и в движении. вроди как форсунки не правильно работают. Подскажите на что еще обратить внимание.
шаран.jpg
 
Здарова всем. Такая проблема, при движении в 13 группе |-1.7|-0.97|+2.99|-0.85| в 3м целиндре если в плюс большой то это попадания воздуха с цилиндра, правильно я понимаю?
 
Здарова всем. Такая проблема, при движении в 13 группе |-1.7|-0.97|+2.99|-0.85| в 3м целиндре если в плюс большой то это попадания воздуха с цилиндра, правильно я понимаю?
Это или компрессия, или недожим форсы из за стёртого кулачка РВ, или регулировка нажима форсы х.з. где, или самой форсе кердык, или компенсаторы с РВ стёрты на глухо... Причин на пальцах не пересчитать.
 
Это или компрессия, или недожим форсы из за стёртого кулачка РВ, или регулировка нажима форсы х.з. где, или самой форсе кердык, или компенсаторы с РВ стёрты на глухо... Причин на пальцах не пересчитать.
Кулачки на рв все 62мм. Вот два гидрика на втором и 3м целиндре прижемались немного, ну не критично. Форсунки все на 180° . А не может ли быть что это газы в форсунку давит с цилиндра?. На хх все показания в пределах, а при движении что я и указал
 
Кулачки на рв все 62мм. Вот два гидрика на втором и 3м целиндре прижемались немного, ну не критично. Форсунки все на 180° . А не может ли быть что это газы в форсунку давит с цилиндра?. На хх все показания в пределах, а при движении что я и указал
Выложи 018 и 023 группы на измеряемых величинах.
 
Выложи 018 и 023 группы на измеряемых величинах.
По 18 группе не помни какие значение приписывались в 3м целиндре а вот в 23 на хх от 20 до 60 при добавление об все 127 но если подержать немного то 3й цилиндр зависает а 1.2.4 падают. Какие форсунки подходят на мой anu по биб сигналу с других двигателей, чтоб можно было поменять на более новейшие, родные знаю какие должны h и ah. Задолбал расход 8л, вроде не много, да и тяга в норме, вот только на хх запах диз топлива не сгоревшего. Почему я спросил про 3й цилиндр где +2.99, может проблема не в мёртвых форсунках, а еще из за гбц
 
По 18 группе не помни какие значение приписывались в 3м целиндре а вот в 23 на хх от 20 до 60 при добавление об все 127 но если подержать немного то 3й цилиндр зависает а 1.2.4 падают. Какие форсунки подходят на мой anu по биб сигналу с других двигателей, чтоб можно было поменять на более новейшие, родные знаю какие должны h и ah. Задолбал расход 8л, вроде не много, да и тяга в норме, вот только на хх запах диз топлива не сгоревшего. Почему я спросил про 3й цилиндр где +2.99, может проблема не в мёртвых форсунках, а еще из за гбц
Выше ещё разок почитай...
Post automatically merged:

Кулачки на рв все 62мм. Вот два гидрика...
Есть ещё кулачки для нажима форс, не только для клапанов. Вот и проверь 3 форсы, сняв коромысло.
 
Последнее редактирование:
Временами дергается как на холостых, так и в движении. вроди как форсунки не правильно работают. Подскажите на что еще обратить внимание.
Первым делом метки проверить и впрыск выставить правильно.
Только после этого повторно снимать все показания, они уже будут другими , в т.ч и по форсункам.
Кроме всего, сейчас большая доза, она тоже должна измениться.
 
Какие форсунки подходят на мой anu по биб сигналу с других двигателей, чтоб можно было поменять на более новейшие, родные знаю какие должны h и ah.
Это надо перелапачивать прошивки. Да и смысл подбирать по бип? Карты углов и впырска так или иначе нужно будет править. Проще взять "любые" и под них откорректировать прошивку в том числе и бип.
 
Назад
Сверху Снизу