Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Были пробиты гидрокомпенсаторы - заменены.
Также кулачки распредвала стерты - вал планируется к замене.
Сильный масложор.
Также планируется замена колец поршневых, уплотнений форсунок.
 
По таблице можно сказать что все норм,можно синхронизацию чуток подправить, но в вашем случае сейчас ее трогать бессмысленно т.к. будет ремонт.Сильный масложор это сколько литров на 1000км.?Кольца менять в большинстве случаев бессмысленно, нужно все хорошо промерять.
 
Около 2 литров. Кстати, турбина тоже в ремонт ( осевой люфт) и свист и в аварийку по передуву уходит. Причины масложора определить пока не могу. Интеркулер особо не в масле. В целом по ДВС масляных подтеков не обнаружено. При езде запах горелого масла.
 
Начни с турбины. Может дешевле поменять, чем ремонт?
 
Если дешевле, так и сделаю.
Еще заметил: на горячую ДВС заводится дольше.
 
Всем привет!
Задолбался со своим дизелем уже 2-ю зиму. набрел на эту тему, решил спросить здесь.
Суть проблемы - двигатель подтраивает секунды 2-3, потом начинает работать ровнее, но как то громко подстукивая. Через минуту все приходит в норму, остаются только мелкие подтраивания.
Причем чем теплее на улицы, тем заводится лучше.
Перед зимой менял стартер, т.к. при заводке обороты падали практически до 0.
На машине езжу редко, в основном ездит сестра на дальники, поэтому она все заполняла.
Итак синим-логи на холодную, красным на горячую

Обороты ровно не стоят, поэтому записывали средние значения.
Видно проблема в 4-м цилиндре, говорят надо менять прокладки на ней.
Поменял перед этим свечи, чтояли родные, может с 2007 года, фиг знает. На заводку не повлияло.
Вот видео, снимала сестра, так что извиняйте за качество
Заводка на холодную https://www.youtube.com/watch?v=dEj5MzJ1R8c
Заводка на горячую https://www.youtube.com/watch?v=ercWYtsnx-c

Что напрягает, раьотает машина крайне не ровно.
Менялся в прошлом году насос в баке на Patron
ЕГР заглушен
Форсы менял по акции 3 года назад.
Что беспокоит - очень жестко и не ровно работает, что посоветуете?

P/Sю Буду рад координатам хороших мастеров по НФ VAG в Московском регионе или рядом. Бош сервис послан сестрой нафиг...но эта долгая история
 
Всем привет!
Задолбался со своим дизелем уже 2-ю зиму. набрел на эту тему, решил спросить здесь.

Тут у тебя могут быть две причины - 1) на работает клапан обратки ( и после длительного стояния соляра скатывается в бак), 2) не работает свеча накала ( тогда движок немного может подтраивать).
 
ягор написал(а):
Всем привет!
Задолбался со своим дизелем уже 2-ю зиму. набрел на эту тему, решил спросить здесь.

Тут у тебя могут быть две причины - 1) на работает клапан обратки ( и после длительного стояния соляра скатывается в бак), 2) не работает свеча накала ( тогда движок немного может подтраивать).

Пункт 1 не подходит под этот мотор, у него электрический насос в баке.А ко второму можно добавить:проверить состояние распредвала и гидриков, регулировку н.ф.
 
shwerin написал(а):
Были пробиты гидрокомпенсаторы - заменены.
Также кулачки распредвала стерты - вал планируется к замене.
Сильный масложор.
Также планируется замена колец поршневых, уплотнений форсунок.

На 175000?
Да вы что если только масло меняли раз в 60000км
 
shwerin написал(а):
Были пробиты гидрокомпенсаторы - заменены.
Также кулачки распредвала стерты - вал планируется к замене.
Сильный масложор.
Также планируется замена колец поршневых, уплотнений форсунок.

По идее этот мотор до 200000км требует только замены масла да может свечей накала.

Проблемы тобой описаные появляются после пробега 300000км
 
to ягор
"Тут у тебя могут быть две причины - 1) на работает клапан обратки ( и после длительного стояния соляра скатывается в бак), 2) не работает свеча накала ( тогда движок немного может подтраивать)."

по п.1 - заливал полный бак, ставил машину на уклон "задом к верху" - заводилась также
по п.2 - я же написал, что перед этим поменял все свечи, так что все это отпадает

to Саня TDI
"Пункт 1 не подходит под этот мотор, у него электрический насос в баке.А ко второму можно добавить:проверить состояние распредвала и гидриков, регулировку н.ф."

Свечи заменены, про гидрики на BKP не слышал никогда, но попробую глянуть и на распред тоже.

to AlexTDI
"На 175000? Да вы что если только масло меняли раз в 60000км.
По идее этот мотор до 200000км требует только замены масла да может свечей накала.
Проблемы тобой описаные появляются после пробега 300000км"


Это не я писал про замену всего:) Менял только масло раз в 10 тыс., до меня раз в 15 тыс.
Ну и форсы по акции менял.
 
DJI написал(а):
Что беспокоит - очень жестко и не ровно работает, что посоветуете?

По моим субъективным наблюдениям этот мотор не любит минуса в синхронизации, начинает сразу рычать и т.д.
Начните с простого, подвинуть гр.4/4 до плюс 1.2-1.5, заодно проверить ЛИЧНО правильность установки меток по стопорам и пробовать /смотреть поведение машины.
Обратно вернуть ваши минус 0,35 всегда можно.

По остальным цифрам таблицы не видно криминала.
Как вариант, еще можно скинуть крышку клапанов и перепроверить преднатяг НФ, т.к неизвестно делался ли он во время замены НФ 3 года назад или просто штанги коромысел прикрутили на старые места, как было с родными форсунками.
 
ребята, всем добрый вечер, я у вас тут новенький (хотя читаю давно и всегда находил ответ), но на вагах давно, а сейчас столкнулся с проблемой и очень нужна ваша помощь. Суть проблемы – большой расход топлива (максимально на полном баке при скорости 90 – 100 проезжаю 550 км). Машина пассат с мотором BKP (Siemens PPD) 2006 года, механика полный привод. Мотор откапитален (компрессия в норме, заводится в мороз без проблем), пробег по спидометру 250тыс. сейчас расход по городу 13 – 15 литров, по трассе при спокойной езде – минимум 11. Из того что сделано: поменян расходомер (установлен бош), опрессован впуск – все держит, поменяны датчики РВ и КВ. Ошибок по мотору нет. Мотор чипован, но расход на родной прошивке такой же. Снимали дроссель и егр – все чисто (егр не кастрирован). Катализатор вырезан. Жор топлива начался внезапно – были ошибки по дмрв (заменен). Пробовали вращать выпускной вал – расход чуть уменьшился, работа мотора стала жосткой. Впускной вал тоже пробовали и в плюс и в минус и в ноль. Метки проверяли многократно с приспособой. Тяга на холодную лучше, на горячую едет не очень.
По ссылкам два лога: https://yadi.sk/d/jyEJQRcn3EXrii
https://yadi.sk/d/E-6ygV_H3EXrmB
помогите пожалуйста, а то уже сил нет. Либо может быть посоветуете грамотного спеца в Москве, а то куда не обращался – все говорят оставляй, будем менять все по очереди…
сорри если не та тема :confused: :confused: (эту всю прочитал :) ), ткните в нужную. спасибо!

Значения по группам:
Группа 01
800
5.8
3.3
84

Группа 03
800
321
314-322
44-47

Группа 04
800
4
3-3.3
-1.84

Группа 05
800
0.0
255.0
83

Группа 07
71
00
24
83

Группа 010
308-326
981
1001
0.0

Группа 11
800
1-36
1036
80

Группа 013
-014
0.23
0.07
-0.14

Группа 015
800
35-37
0.16 - 0.96
0.0

Группа 018
0.0
0.0
0.0
0.0

Группа 023
0.22
0.22
0.22
0.21

Группа 051
800
401
255.0
0000000

Всем спасибо! :rolleyes:
 
У вас клапан ЕГР не работает во время движения.
Разбирайтесь с этим и снова пишите логи, после устранения неисправности.
 
Seric, спасибо, а как Вы считаете это замена или проводку смотреть? Можно ли его как то диагностировать? Спасибо!
 
Все замены начинаются с ТЩАТЕЛЬНОЙ ревизии проводки.
 
WRH2E написал(а):
Все замены начинаются с ТЩАТЕЛЬНОЙ ревизии проводки.

Понял, :rolleyes: просто подумал, вдруг параметры говорят о его кончине)))) буду проверять
 
Если ты будешь читать форум,то узнаешь как определяется кончина по электрическим исследованиям.
 
Всем снова добрый вечер!

Сегодня проверили проводку на егр – все в норме. Поставили егр с заведомо рабочей машины и проверили еще раз метки грм. Выпускную шестерню не крутил больше. После нескольких проворотов коленвала стопора входят легко. Изменений в поведении машины нет, вроде как чуть увереннее едет, но возможно все это субъективно (устал от борьбы и уже хочется чуда). По расходу – ничего не поменялось – 13,5 - 15 город, по трассе минимум удалось получить 11, если нажимать на педаль активно – 12,2. При перегазовке до 3500 оборотов – черный дым.
По ссылкам логи с замененным егр, посмотрите пожалуйста - https://yadi.sk/d/-GdnEreU3Ejeiv (покороче) и https://yadi.sk/d/YhNI0nUk3EjenW (подлиньше).
Судя по описанию в ваг-коме для моего мотора (BKP, Siemens PPD, 140 сил, 2 литра) параметр в 3 группе 4 окне под нагрузкой должен быть 0.00 – хотя может и врет. Сегодняшние параметы:


Группа 001: Injection Quantity
803 /min Обороты двигателя (G28)
6.3 mg/str Injection Quantity
3.5°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
85.0°C Температура охл. жидкости (G62)

Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
797 /min Обороты двигателя (G28)
321.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
320.4 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (текущее)
42.5 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

Группа 004: Unit Injector
803 /min Обороты двигателя (G28)
4.0 °ATDC Injection Start (запрос ЭБУ)
3.5°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
-1.09° Torsion Value

Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
800 /min Обороты двигателя (G28)
0.0 Nm Starting Torque
255.0 Start Synchronisation
85.0°C Температура охл. жидкости (G62)

Группа 007: Temperatures
74.0°C Fuel Temperature (G81)

31.0°C Температура на впуске (G72)
85.0°C Температура охл. жидкости (G62)

Группа 010: Charge Pressure Control
324.3 mg/str Mass Air Flow (текущее)
984.2 mbar Atmospheric Pressure
1005.4 mbar Boost Pressure (текущее)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Зонд 1 (G79)

Группа 011: Charge Pressure Control
801 /min Обороты двигателя (G28)
1005.0 mbar Boost Pressure (запрос ЭБУ)
1005.0 mbar Boost Pressure (текущее)
80.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle


Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.53 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.28 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.76 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

Группа 015: Расход топлива
800 /min Обороты двигателя (G28)
40.0 Nm Engine Torque
1.75 l/h Расход топлива
0.0 Nm Torque Request (Driver)

Группа 018: Piezo Unit Injector Status
0.0 Injector Status Цилиндр 1
0.0 Injector Status Цилиндр 2
0.0 Injector Status Цилиндр 3
0.0 Injector Status Цилиндр 4

Группа 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.22 ms Switch Time Deviat. Цилиндр 1
0.22 ms Switch Time Deviat. Цилиндр 2
0.21 ms Switch Time Deviat. Цилиндр 3
0.21 ms Switch Time Deviat. Цилиндр 4

Группа 051: Speed Recording
799 /min Обороты двигателя (G28)
399 /min Camshaft Speed
255.0 Start Synchronisation
00000000 Inject. Sequence Shut-Off Status

Пробовали залить родную прошивку - едет совсем вяло, расход такой же.
также попробовали поездить с заглушкой егр - ничего не меняется по ощущениям, расход большой.

замена масла/всех фильтров - каждые 7500 км.
Очень нужна ваша помощь, куда еще копнуть.

Всем спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу