Всем снова добрый вечер!
Сегодня проверили проводку на егр – все в норме. Поставили егр с заведомо рабочей машины и проверили еще раз метки грм. Выпускную шестерню не крутил больше. После нескольких проворотов коленвала стопора входят легко. Изменений в поведении машины нет, вроде как чуть увереннее едет, но возможно все это субъективно (устал от борьбы и уже хочется чуда). По расходу – ничего не поменялось – 13,5 - 15 город, по трассе минимум удалось получить 11, если нажимать на педаль активно – 12,2. При перегазовке до 3500 оборотов – черный дым.
По ссылкам логи с замененным егр, посмотрите пожалуйста -
https://yadi.sk/d/-GdnEreU3Ejeiv (покороче) и
https://yadi.sk/d/YhNI0nUk3EjenW (подлиньше).
Судя по описанию в ваг-коме для моего мотора (BKP, Siemens PPD, 140 сил, 2 литра) параметр в 3 группе 4 окне под нагрузкой должен быть 0.00 – хотя может и врет. Сегодняшние параметы:
Группа 001: Injection Quantity
803 /min Обороты двигателя (G28)
6.3 mg/str Injection Quantity
3.5°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
85.0°C Температура охл. жидкости (G62)
Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
797 /min Обороты двигателя (G28)
321.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
320.4 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (текущее)
42.5 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
Группа 004: Unit Injector
803 /min Обороты двигателя (G28)
4.0 °ATDC Injection Start (запрос ЭБУ)
3.5°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
-1.09° Torsion Value
Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
800 /min Обороты двигателя (G28)
0.0 Nm Starting Torque
255.0 Start Synchronisation
85.0°C Температура охл. жидкости (G62)
Группа 007: Temperatures
74.0°C Fuel Temperature (G81)
31.0°C Температура на впуске (G72)
85.0°C Температура охл. жидкости (G62)
Группа 010: Charge Pressure Control
324.3 mg/str Mass Air Flow (текущее)
984.2 mbar Atmospheric Pressure
1005.4 mbar Boost Pressure (текущее)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Зонд 1 (G79)
Группа 011: Charge Pressure Control
801 /min Обороты двигателя (G28)
1005.0 mbar Boost Pressure (запрос ЭБУ)
1005.0 mbar Boost Pressure (текущее)
80.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.53 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.28 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.76 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Группа 015: Расход топлива
800 /min Обороты двигателя (G28)
40.0 Nm Engine Torque
1.75 l/h Расход топлива
0.0 Nm Torque Request (Driver)
Группа 018: Piezo Unit Injector Status
0.0 Injector Status Цилиндр 1
0.0 Injector Status Цилиндр 2
0.0 Injector Status Цилиндр 3
0.0 Injector Status Цилиндр 4
Группа 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.22 ms Switch Time Deviat. Цилиндр 1
0.22 ms Switch Time Deviat. Цилиндр 2
0.21 ms Switch Time Deviat. Цилиндр 3
0.21 ms Switch Time Deviat. Цилиндр 4
Группа 051: Speed Recording
799 /min Обороты двигателя (G28)
399 /min Camshaft Speed
255.0 Start Synchronisation
00000000 Inject. Sequence Shut-Off Status
Пробовали залить родную прошивку - едет совсем вяло, расход такой же.
также попробовали поездить с заглушкой егр - ничего не меняется по ощущениям, расход большой.
замена масла/всех фильтров - каждые 7500 км.
Очень нужна ваша помощь, куда еще копнуть.
Всем спасибо!!!