Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

maxiplay написал(а):
Замена ремня производилась со стопрами КВ и РВ.Почему думаете что под вопросом?Если так то куда крутануть шкиф РВ?

На волосок в любую сторону, если уйдет с 0 вопрос снимается. Причем уйти должно в р-не 0, т.е +- 1, если руки ровные. Если будет 0 или в районе 5..6 - либо руки подвели либо 0 был липовый
 
Interista1908 написал(а):
На волосок в любую сторону, если уйдет с 0 вопрос снимается. Причем уйти должно в р-не 0, т.е +- 1, если руки ровные. Если будет 0 или в районе 5..6 - либо руки подвели либо 0 был липовый

Нет ноль не липовый.при перегазовке временами проскакивает -0.6.
 
гр.1 903/4.9/4.6/63.9
гр.3 903/250/260/84.5
гр.4 903/4.3/5.1/0.6
гр.5 903/14.8/1.0/63.9
гр.7 53.1/0.0/26,1/63.9
гр.10 269/989/969/0.0
гр.11 903/989/969/19.9
гр.13 -0.73/0,73/-0,19/0,15
гр.15 903/4.9/0.6/0.0
гр.23 97/83/77/93


при 2000об.
гр.13 -0.78/2.85/0.59/-2.66
гр.23 99/95/73/83
 
Распылители в порядке, а вот электромагнитные катушки на подходе. Писали уже ранее, есть повод для беспокойства когда за +75 заходит. Тут уже все четыре перевалили.
 
---------------------
 
:hat:
Периодически выскакивают ошибки по превышению пределов регулирования форсов, пропадает на неделю, потом снова. Фильтры недавно все новые поставил только Mahle/кнехт. На момент и во время снятия показаний чека не было - показания без чека. ГРМ менял 30 тык назад был 0.0. Заводится на горячую долго (логи стартера https://vwts.ru/forum/topic/120438/post-3374311).
НФ менял у ОД по акции тыс 30-40 назад, мыл недавно промывкой от LM, правда не газовал, на ХХ с подключением напрямую, маховик чуть стучит, при пуске заметил облако черного дыма. Перелив? В адаптациях пускового впрыска ничего не менял. Заводится на горячую как правило долго, но и на холодную раз от раза..... Иногда просто выстреливает как с конвейера, пока 100% логики плохого запуска не уловил. Насос в баке новый. Тандемник на след выходных проверю давление - штуцер выточил. Как то так - работа двигателя не устраивает, в чем причина??
На ХХ форсы выдают в 18 группе по 0, при перегазовке 999 выдают 2.3.4 при газе 999 обращаются в 4 и обратно. Значит форсы off?? Контакты поджимать, промывать, чистить на стенде? Темы все читал, потому жду советов именно проф. опытных участников. догадки мне на одном сервисе уже высказывали.... Потому обратился сюда за грамотным советом...
Жду ваших комментов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thankyou2:
 
Ronis написал(а):
Распылители в порядке, а вот электромагнитные катушки на подходе. Писали уже ранее, есть повод для беспокойства когда за +75 заходит. Тут уже все четыре перевалили.

И что теперь можно сделать
 
Кататься пока не сдохнут, если ничеготне беспокоит. Или снимать и в ремонт. Комплект б/у найти нынче не сложно за вменяемые деньги. В Польше ещё дешевле! :hat:
 
Уважаемые, по моим показателям (выше) прошу сказать о работе двигателя.
Скрины ваг кома вообще видно? Если нет, выложу цифрами в тесте.
 
BerserkRD написал(а):
Уважаемые, по моим показателям (выше) прошу сказать о работе двигателя.
Скрины ваг кома вообще видно? Если нет, выложу цифрами в тесте.

Вторая форсунка по скрину на ХХ доходит до 2.09 ( 60 гр. температура ДВС) Хотя если НФ менялись 30 000 км тому то скорее копать в сторону распредвала и гидриков. Смотреть и чистить ЕГР и коллектор ,там грязи на палец должно быть если никто не лазил. Если хочеш довести все до идеала то меряй компрессию на холодном ДВС, и уже отталкивайся от етого методом исключения .....А если нет то как говорилось выше ездь и не парься, расход в норме, не троит, поменяй маховик ( на днях думаю заменить на леоне, потом сравню коррекцию по 13 группе до и после замены маховика ) может и ето как то влияет на стабилизацию холостого хода. У меня по 13 группе на холодном двс анологичная ситуация как у тебя, хотя заводитса без черного дыма с пол тыка как на холодную так и на горячюю средний расход 6.0 на сотню.
 
Viktor 32 написал(а):
Вторая   форсунка   по  скрину   на  ХХ  доходит  до   2.09  (  прогретый  ДВС)  ,  она  и  переливает ,   но   проблема   может   быть  и  в  компрессии ,  и  в  гидриках   и   распредвале ,   если  последние    в   порядке ,   то  или  Замена  НФ  (  желательно  менять   все )   или  замена   одной  та   что   переливает,    Хотя  если  НФ   менялись 30 000  км  тому  то  скорее   копать  в  сторону   распредвала  и  гидриков. Смотреть  и  чистить  ЕГР  и  коллектор ,там  грязи  на  палец  должно  быть  если  никто  не  лазил,

Распредвал износ? Гидрики, слышал металлический стук - пару раз при заводке..они?
Да, многие говорят, что НФ новые не могут умереть так быстро.
ЕГР и дроссельную чистил в прошлом году летом, грязи было много. Коллектор не снимал, прокладки не было.
В общем заказываю прокладку на коллектор, прочищу дроссельную и ЕГР и сам коллеткор, а вот как определить неисправность РВ или гидриков, самому можно и как *ваг ком, или только разбирать (достаточно снять клапанную?) и смотреть) или тут только дефектовка на сервисе.
 
BerserkRD написал(а):
Распредвал износ? Гидрики, слышал металлический стук  - пару раз при заводке..они?
Да, многие говорят, что НФ новые не могут умереть так быстро.
ЕГР и дроссельную чистил в прошлом году летом, грязи было много. Коллектор не снимал, прокладки не было.
В общем заказываю прокладку на коллектор, прочищу дроссельную и ЕГР и сам коллеткор, а вот как определить неисправность РВ или гидриков, самому можно и как *ваг ком, или только разбирать (достаточно снять клапанную?) и смотреть) или тут только дефектовка с приборами поможет?

Распредвал я снимал клапанную, включал 5 передачу потихонечку пхал машину и смотрел как вращаетса РВ по отдельности каждый кулачек на предмет износа, ну гидрики за одно. Задиры видно сразу. . Ето на 1.9 там места больше и лутше видно. У тебя если 2 РВ посложнее. Металический стук может быть и гидрики может и маховик. Да еще, ДМРВ проверял ? по показаниям, запрашиваемое и актуальное значение на совпадают 1338 и 460 ??? Ето мой случай при аналогичной температуре ДВС
 
У меня DSG6, да 2 РВ, провернуть таким образом не получится, ну можно в яме ключом покрутить КВ попросить помощника.. Компрессия читал должна быть 31-25, в этом диапазоне на PD моторах? Коррекция интересна после замены маховика, может он неравномерной работой сбивает все - как поменяешь выложи (маховик кстати новый или восстановленный ставить будешь?)
Сорри за неграмотность, я только учусь :hat:. Факт я вижу 464 мг/ул а вот запрашиваемое значение 1338 откуда, или это стандарт?, следовательно неисправен дмрв?
 
BerserkRD написал(а):
У меня DSG6, да 2 РВ, провернуть таким образом не получится, ну можно в яме ключом покрутить КВ попросить помощника.. Компрессия читал должна быть 31-25, в этом диапазоне на PD моторах? Коррекция интересна после замены маховика, может он неравномерной работой сбивает все - как поменяешь выложи (маховик кстати новый или восстановленный ставить будешь?)

Брал на ебее от немцев, 380 евро САКС новый комплект полнстью, маховик, диск, корзина, гидроподшипник, болты и смазка.. Обрати внимание на ДМРВ, возможно он у тебя глючит, я проблему троения на холодную решил именно заменой ДМРВ, было как в твоем варианте на холодную, запрашиваемое и актуальное не совпадало, форсунка уходила в 2.99
 
Они при прогреве должны быть более менее одинаковы, так как ЕГР открыт, у тебя же получаетса запрашиваемое намного больше фактического, то есть ДМРВ не считывает правильно количество проходящего через него воздуха посмотри мой скрин в сообщении выше
 
Благодарю, будем работать пока над этими недостатками. Спасибо что подсказал куда копать. Если будут еще комменты, пишите, дополню свой список.
Вот еще накопал по 3 группе, Viktor 32 верно отметил по мафу и чистоте егр:
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны).
 
Ronis написал(а):
Кататься пока не сдохнут, если ничеготне беспокоит. Или снимать и в ремонт. Комплект б/у найти нынче не сложно за вменяемые деньги. В Польше ещё дешевле! :hat:

за этого может быть вибрация на 1100-1300об.. и сильно выхлоп воняет ... или че может быть
 
Может. И от состояния колодцев НФ может.
 
День добрый! Вчера возникла проблема.
двигатель asz, заводится нормально, на холостых тоже работает нормально, в 13 группе все "не далеко" от нуля. Но стоит тронуться и чуть-чуть проехать, как появляется сильная вибрация на оборотах близких к холостым, 13 группа при этом сразу выходит за пределы - -3,01/-3,01/2,99/2,82 + довольно сильно дымит, на мой взгляд. Появлялась ошибка по третьей форсунке (17675) но после удаления не появляется вновь. Еще заметил что угол зажигания "пляшет" от 1 до 2. Завтра постараюсь снять логи по всем группам и выложить сюда.
 
Назад
Сверху Снизу