Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

это видно в гр.01
 
Всем привет. Началось всё у меня с передувом турбины, т.е. она отключается, когда давишь на гашетку.
Начали диагностику с вагкома (Спасибо Анатолию J@ZZ)

Вот что получилось


95dc66d92b53.jpg


Прошу знатоков дать комментарии.

Так же была выявлена ошибка P0234 - Регулятор давления наддува (Выход из диапазона регулирования - больше верхнего предела).

J@ZZ посоветовал попробовать поездить на 3000 оборотах - раскоксовать. И поменять датчик (название не помню).

На моё удивление, в ручном режиме коробки на 3 и 4-ой передаче движок крутил до 3000 оборотов, не выключая турбину и покатался так немного, но как только разогнался в автоматическом режиме до 120 км/ч - опять вырубило!
 
А где логи в движении?
Синхронизацию (группа 4.4) поближе к нулю надо. Можно 0.5-1.0. Это при условии ,что стопоры при замене использовались.
 
Я бы проверил метки установкой всех стопоров. Терзают смутные сомнения.
 
Да, и групп 13 и 23 на оборотах не хватает. Но, думаю, криминала нет. Метки.
 
Славка, напиши лучше что мне на сервисе говорить ))) И что по поводу турбы думаешь!
 
kosmoz, тебе тезка сервис посоветовал? Попроси его уточнить, что тебе говорить.
Я все написал. Как еще объяснить, не знаю.
 
kosmoz написал(а):
На моё удивление, в ручном режиме коробки на 3 и 4-ой передаче движок крутил до 3000 оборотов, не выключая турбину и покатался так немного, но как только разогнался в автоматическом режиме до 120 км/ч - опять вырубило!

про АКПП не знаю точно, но попробуй раскрутить до отсечки, потому как 3000 - это не показатель, на таких оборотах логи снимаются...

когда разогнал до 120 км/ч - сколько было на тахометре?
 
J@ZZ написал(а):
про АКПП не знаю точно, но попробуй раскрутить до отсечки, потому как 3000 - это не показатель, на таких оборотах логи снимаются...

когда разогнал до 120 км/ч - сколько было на тахометре?

2200 где-то! В спорт режиме попробовал до 80 разогнался как пуля и на 3200 об. отрубил!
 
Так это на 6-й. Не хватает управления, возможно "грибок" клинит... или сдулся.
Но снимать его только из под машины... и пипец как неудобно.
 
slawka02 написал(а):
Так это на 6-й. Не хватает управления, возможно "грибок" клинит... или сдулся.
Но снимать его только из под машины... и пипец как неудобно.

Вырубить турбу может на любой передаче, если активно ехать! А вот если плавно разгоняться, то на 3 и 4 -ой на 3000 оборотах - всё ОК.
 
seric видимого износа кулачков нет, контакты на НФ поджал. Ситуация следующая при 2000 т об. в 23 группе до 127, а после 3000 -- 60. Снимать и на стенд?
 
Что с ошибками ?
В вашей ситуации прежде чем снимать НФ, я бы начал проверку воздуха в топливных трубках ( подача/обратка).
 
появляется такая ошибка : Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1269 - 35-10 - - - Спорадическая
23 на хх выглядит так .43/ 64 / 6 / 49 при добавлении газа до 2000 все дружно ползут вверх до 100 примерно, а уже в районе 3000-4000 становятся гдето 80.
 
Авто VW Touareg BLK 2,5л TDI-PD / 120кВт
Проблема в том что у авто нет тяги. Использовал дилерский новый ВАС, обнаружил недодув турбины. +к тому же пробита мембрана на клапане ЕГР, на клапане впускной заслонки, и не работает сам электрический клапан ЕГР N18/
В общем ЕГР физически закрыт, но не программно!
Вакуум 600мбар. Клапан N75 отрабатывает норм. Шток турбины ходит как надо. Турбина после ремонта(из-за закисшей геометрии).

Оригинальным ВАС неудобно писать логи. Я просто снимал их в нужных точках.
1/Начало

c6a3f3217e77t.jpg

2/ Режим макс нагрузки. Больше авто на ровном участке не набирает!

85dff32c191bt.jpg


Сразу насторожили большие показатели расходомера(даже учитывая закрытый ЕГР). Нашел шланги, соединил напрямую, минуя интеркулер - картина та же.
ДМРВ промыл, врятли это ему бы помогло, но все же.

Далее был сброшен катализатор с турбины.
Это очень помогло, на ХХ показания факт начали догонять номинальные. Поехали в тестить- все было ок, появилась тяга. Пока снова не отрубило турбину.
1. ХХ

6341ec9f91aat.jpg

2. В поездке

6491d436d216t.jpg

3. Педаль 100%

5ec500652136t.jpg


Что дальше смотреть? лезть в регулировку турбины? дмрв?
 
ante написал(а):
Что дальше смотреть?

Нужно найти вагком и записать логи как описано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

Потом выложить данные в теме логов, где можно оценить динамику происходящего и получить советы по направлению ваших действий.
 
Всем привет, подскажите пожалуйста, насколько всё запущено))
С этим экземпляром совсем недавно, ранее дизелем не владел и диагностическим оборудованием не пользовался.
Мотор ARL, по динамике вопросов нет, хх стабилен, пуск иногда вялый.
Все показания сняты на хх :
001: 903 |5.8 |5.6 |79.2
003: 903 |260 |509.6|4.8
004: 903 |1.2 |5.6 |1.6
005: 903 |14.5 |1 |79.2
007: 67.5 |0 |39.6 |79.2
010: 519.4|979.2 |994.5|0
011: 903 |1050.6|994.5|24.7
013: -1.22 |-1.08 |1.86 |0.45
015: 903 |5,8 |0.60 |0
018: 0 |0 |0 |0
023: 52 |60 |127 |63
Остальные группы недоступны.
Спасибо.
 
Полистал тему, сделал вывод, что температура маловата.
Переснял показатели.
Общая картина на х.х.:
001: 903 |6.6 |6.6 |100.8
003: 903 |265 |509.6|4.8
004: 882|1.2 |5.6 |1.1 - 1.3
005: 903 |7.4 |1 |101.7
007: 95.4 |0 |53.1 |101.7
010: 504.7|979.2 |994.5|0
011: 903 |1060.8|994.5|24.7
013: -2.49 |-3.01 |2.99|2.33
015: 903 - 882|6.9 - 8 |0.80 - 1 |0
018: 0 |0 |47 |0
023: 50 |63 |127 |61

По ЕГР
Прогазовки
003: 2604 |400 |396.9 |53.0
004: 2604 |7.4 |3.1 |1.3 - 1.7

Через 5 сек
003: 903|275|191.1 |62.2
004: 903|1.2 |5.6 |1.1

Через 5 сек
003: 882|285|284.2 |55.8
004: 882|1.2 |6.6 |1.7

Заглушил, полистал тему, через 10 минут.
001: 2163|8.2|3.1 |94.5
013: -2.09|-2.24|2.99 |1.15
023: 57 | 81 | 127 | 76

001: 3066|12.6|2.6 |94.5
013: -2.09|-2.24|2.99 |1.15
023: 47 | 83 | 127 | 59

001: 3696|13.2|2.6 |94.5
013: -2.09|-2.24|2.99 |1.15
023: 55 | 46 | 127 | 66

Кроме третьей форсунки замечания какие будут? И общая картина..
Спасибо. С ув., Александр.

п.с. последние измерения трижды выложил из за того, что показатели 23гр кмк достаточно ощутимо меняются в зависимости от оборотов, а по егр - так и не понял, как объекктивно снимать данные с него.
 
Да почти все НФ выбиваются из нормальных параметров. Может стоит поджать контакты на фишках и перерегулировать прднатяг!? Если ничего не поменятся, то снимать и на стенд!
 
Назад
Сверху Снизу