Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
Начните с простого, проверка термостата и датчика температуры, потом метки ГРМ и натяжка ремня ....
Результаты сообщите .

На мой взгляд, синхронизация вгр.04/4 великовата для этого мотора, да и подача  большая по топливу.

Всем привет,так вот были проделаны такие работ:
замена термостата и ОЖ
проверка меток ГРМ (из приспособлением). натяжка ремня ГРМ
замена масла.
работа мотора стала мягче,приемистей. Расход топлива по БК з 10.4 упал на 9.6(по городу).
По ваг кому значения плавают. Синхронизация при перегазовке была 2.8до 3.3, стала 2.2 1.7. етим я и заморачиваюсь

1) 819/4.4/6.6/90.9
3) 819/250/245/57.8
4) 819/0.0/6.6/2.2
5) 819/13.5/1.0/90.9
7) 75.6/100.6/43.2/90.9
10)254/972/948/0.0
11)819/1044/948/19.9
13)0.3/-0.1/-0.6/0.4
15)819/4.4/0.4/0.0
18)0.0/0.0/0.0/0.0
23)-12/-4/-6/-9
 
shatunov написал(а):
Синхронизация при перегазовке была 2.8до 3.3, стала 2.2 1.7. етим я и заморачиваюсь

Как понять эту фразу ?
После правки ремня ГРМ было 3.3, а во время перегазовки стало 2.2 и обратно на 3.3 не вернулось ???
Процесс замера данных проводится на холостом ходу и если медленно добавлять газ, ситуация не должна сильно изменяться.
Возможное изменение цифр в пределах 0.5, с возвратом к прежней цифре после отпускания педали.
 
Ну если 0.5 допускается,тогда все правильно. Сейчас постараюсь объяснить--
до правки ремня--- 2.8 на ХХ,придал газ УВЕЛИЧИЛАСЬ 3.3,сбросил газ опять 2.8.
после правки--- 2.2 на ХХ,придал газ УМЕНьШИЛАСЬ 1.7,сбросил------ 2.2
Еще хотел спросить значения в гр.023 должны изменятся на ХХ ?
 
Доброго времени,есть три проблемы,первая на ххх при выключении ЕГР сильно шипит в районе сажевого,ну или так кажется запаха газов нет,вторая при включении задней обороты поднимаются до 1500 и держатся пока не газону коробка мультитрон,третье расход топлива великоват.Помогите плиз советом. 001(882,8.5,8.2,83.7) 002(882,0.0,0010,83.7) 003(882,275.0,280.0,61.7) 004(882,0.0,8.2.0.0) 005(882,15.4,48.0,83.7) 007(71.7,------,37.8,83.7) 010(440.0,989.4,1050.6,0.0) 011(882,1060.8,1050.6,78.9) 013(-0.12,-0.21,-0.47,082) 015(882,53.7,1.00,0.00 018(0.0,0.0,0.0,0.0) 023(-39.0,-22.0,-48.0,-22.0) 051(882,441,48.0,00010000) 062(83.7,------,0.0,40.5) да и вибрация тоже приличная.SERIC плиз не оставьте без внимания.
 
Циклова и моментальный рассход.
при 30 гр:
порядка 10 и 1,6л

при 60 гр:
порядка 6,5 и 0,8л

при 90гр:
порядка 11 и 1,8л

Вопрос: От чего может вырастать на горячую?

зы. Группы форсунок все нормальные, температуры ровные, синхронизация в норме. Из синдромов: плаваю обороты хх на горячую (не всегда, но регулярно в диапозоне +/- 30), просаживаются обороты (около 50-80) после выключения передачи(любой) и торможения (если тормозить с выжатым сцеплением, то не просаживаются). 2 раза глохла после скидывания на нетралку после продолжительной езды на 5 передаче - без каких либо дёрганий как будто ключом заглушили.

ззы. случай странный ...
 
Oput написал(а):
ззы. случай странный ...

Я бы проверил состояние катализатора на забитость (заростание сот) и всю выхлопную.
 
seric написал(а):
Я бы проверил состояние катализатора на забитость (заростание сот) и всю выхлопную.

его там нету
 
Подскажите, что может быть причиной того, что параметры в 3 и 10 группах за допуском. К машине претензий нет, но цифры настораживают?
Группа 001: 840 4.9 7.6 79.2
Группа 003: 819 240.0 410.0 80.9
Группа 004: 819 0.0 7.6 -3.4
Группа 005: 819 12.6 48.0 79.2
Группа 010: 425.0 969.0 1030.2 0.0
Группа 011: 840 1091.4 1030.2 80.1
Группа 013: -0.78 0.45 0.00 0.31
Группа 018: 0.0 0.0 0.0 0.0
Группа 023: -63.0 -52.0 -59.0 -73.0
 
Oput написал(а):
при 90гр:
порядка 11 и 1,8л

Вопрос: От чего может вырастать на горячую?

Давление топлива на горячую?
Как вариант на горячую слабое давление вот и растет подача.
 
ADanil27 написал(а):
Подскажите, что может быть причиной того, что параметры в 3 и 10 группах за допуском.

Перед проверкой газануть, чтоб включился EGR.
Если не поможет - EGR не исправен.
 
Прошу помощи. WV SHARAN 2001 год. 1.9 tdi AUY .
Машина ругается на передув. Под нагрузкой на 4-ой передачи мотор уходит в аварийный режим и не тянет, после повторного запуска ОК. и так каждый раз. Перелопатит ваш форум. Делелась профилактики геометрии турбины два года назад. ВСе было ок, а вот теперь началось. Проверил ход штока актуатора турбины все ОК. СНимал вакум и проверял. Заменил электромагнитный клапан управления турбиной. Ничего не поменялось.
Выложу параметры может подскажите где дальше рыть.

ХОЛОСТОЙ ХОД ПРОГРЕТЫЙ МОТОР
Группа 3
903
250
514,5
85

Группа 10
514.5
969.0
1071.0
0

Группа 11
903
969,0
1071,0
20

Под нагрузкой прогретый мотор
Группа 3
3066,0
330,0
583,1
5

Группа 10
656,0
969,0
1315,8
19

Группа 11
3024
1162,8
1254,6
51
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание:
Группа 001: 798 9.4 10.2 76.5
Группа 003: 798 290.0 415.0 100.6
Группа 004: 798 0.0 10.2 -3.4
Группа 005: 798 12.9 48.0 77.4
Группа 007: 73.8 18.9 77.4
Группа 010: 325.0 979.2 1193.4 50.6
Группа 011: 2772 1213.8 1185.2 56.4
Группа 013: -1.32 -0.61 -0.02 1.91
Группа 015: 798 63.4 1 0
Группа 018: 0.0 0.0 0.0 0.0
Группа 023: -54.0 -55.0 -45.0 -36.0
Группа 051: 798 399 48 0
Группа 062: 80.1 18.9 2.7 24.3
 
Обратите внимание на синхронизацию, 1 и 4 форсунку и еще раз прочитайте 1 пост темы.
Все показания в табл. выкладывайте на ХХ.
Газование на месте в гр.011 ничего не даст и не покажет.
Обратите внимание на работу ЕГР, дополнительная проверка здесь не помешает.
 
Здравствуйте.
VW Golf V (BLS). Попали на паленое моторное масло. Гидрики в ноль - поменяли. Прошел месяц - ушатали турбину - отремонтировали. Через месяц перегрели движок (4-ый цилиндр расплавился) - заменили. После рекомендации форумчан сняли 4-ую НФ отдали в ремонт - поставили, собрали. Только изредка заводится без нажатия на газ. На холостых колбасит. Поначалу был черный дым, сейчас меньше. Выходит ошибка:

2 Найдены неисправности:

005661 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13
P161D - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 221257 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:12:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.17 V
Бин.биты: 11000100
Температура: -6.3°C
Бин.биты: 00110000

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 221257 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:17:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.74 V
Кол-во впрыска: 2.96 мг/ул
Температура: 39.6°C
(нет узла): 0.0


Готовность: 0 0 0 0 1

Свеча накаливания после того, как движок заведен играет какую роль?

Третий столбец это сегодня, второй - после замены поршня, первый - не помню.

18df897a7848.jpg


До проблем на холостых было 0,5-0,6 л/час.
Помогите.
 
Свеча - это самая маленькая проблема...
Что-то вы не так собрали... проверяйте работу ГРМ... или форсунки стоят не " по-уставу".
С "головой" что делали?
 
slawka02 написал(а):
Свеча - это самая маленькая проблема...
Что-то вы не так собрали... проверяйте работу ГРМ... или форсунки стоят не " по-уставу".
С "головой" что делали?

Так там не только свеча:
000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения

С головой ничего не делали.
ГРМ норма (гр.4 ок.4) - не скачет.
Устав где можно скачать?
 
По 8 группе данные
1. 840
2. 0 мг/R
3. 25 мг/R
4. 24 мг/R
Это на холостом ходу...подскажите пожалуйста что это значит?

по lbl файлу
8,1,Engine speed,2800..3200 rpm
8,2,I.Q. Driver's req.,45-50//60-69 mg/H
8,3,I.Q. via rpm(Torq),31-34//43-48 mg/H
8,4,I.Q. via air mass,30-39//46-55 mg/H

но это в движении, в движении замеряла все равно вторая графа сильно отстает от 3 и 4.
И подскажите пожалуйста какие данные отображаются в 13 группе а какие в 23?
 
008 Момент ограничения
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Требуемыи момент (педаль акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм
При полнои нагрузке: 350...420 Нм
3) Ограничение крутящего момента
На холостом ходу: 100...200 Нм
При полнои нагрузке: 350...420 Нм
4) Ограничение дымности
На холостом ходу: 100...200 Нм
При полнои нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3)

Цифры не относятся к вашему мотору, просто для примера .....
Остальные группы уже расшифровывались, читайте переписку в этой теме.
 
Назад
Сверху Снизу