Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
valeria73 ,
Для трех цилиндров печально, что шустрая птичка стала полудохлой....

Из ваших данных синхронизация загнана слишком далеко в плюс, это гр.04 окно 4.
Пусть мастера сдвинут шестерню распредвала, чтобы эта цифра была ближе к нолю.

Гр.10 и 11 не проверяются добавлением газа на холостом ходу. Это нужно делать при пробной поездке.
Как это делать читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

Из представленных цифр гр.011 видно некорректную работу турбины даже на холостом.
Поэтому после впрыска ваши мастера пусть проверяют все, что касается работы и управления турбиной.

После всех регулировок и проверок нужно будет опять выложить цифры и описать свои ощущения от езды.

Я проверяла 10 и 11 группу при езде на ускорении, а про форсунки ничего не скажите? Это не изза них такая сильная вибрация на холостых? Да и при езде уже ощущается:(
 
Представленные цифры не указывают на критические проблемы с форсунками.
Но окончательную точку можно поставить только после их проверки на стенде.

Если цифры гр.11 снимались на ходу, то данные надо записать, как указывается в предыдущей ссылке.
Такие записи называются логи, данные представляйте цифрами ( таблица).

Обратите внимание мастеров на проверку меток ГРМ.
Вибрация может возникать из-за износа деталей сцепления. Обратите внимание на стуки в моторном отсеке при глушении авто.
 
seric написал(а):
Представленные цифры не указывают на критические проблемы с форсунками.
Но окончательную точку можно поставить только после их проверки на стенде.

Если цифры гр.11 снимались на ходу, то данные надо записать, как указывается в предыдущей ссылке.
Такие записи называются логи, данные представляйте цифрами ( таблица).

Обратите внимание мастеров на проверку меток ГРМ.
Вибрация может возникать из-за износа деталей сцепления. Обратите внимание на стуки в моторном отсеке при глушении авто.

Если стук есть значит - сцепление проверять? Я его меняла 15000 км назад, метки грм проверяли.
Хорошо я тогда все как в той ссылке написано сделаю!
 
Все, что уже сделано из описанного, хорошо.....
Теперь надо докопаться до причины такого поведения авто.
 
seric написал(а):
Все, что уже сделано из описанного, хорошо.....
Теперь надо докопаться до причины такого поведения авто.





вот файлы как вы попросили записать и сохранить, первый CSV второй TXT,
записывала несколько раз, когда была тяга, и когда пропала. Показания расходомера макс. 620 на 3500-4000 об,
не знаю может для моей это нормально.
А еще по адресу 01 двигатель - 04 настройка - группа 011 пишет что то вроде нет подключения.
Посмотрите пожалуйста.
 
По вашим ссылкам не могу открыть файлы, их блокирует антивирус.

Заливайте на мейл.ру или редактируйте свое сообщение, дабавив данные здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...t&p=3152672
 
Здравствуйте уважаемый seric.
Имеется у знакомого авто VW Passat B5 1.9 Tdi PD AJM 1999 года авто просто не едет разгон просто никакой, машина умерла постепенно, с авто снималась турбина для переборки в сервисе, сделали вроде после этого машина немного ехала, потом отвинтилась тяга на актюаторе и машина умерла, на сервисе вроде восстановили настройки актюатора, но авто не едет и появилась ошибка на низкое давление турбины, но спорадическое. При скидывании ошибки она возвращается. Помогите пожалуйста разобраться с авто.
таблица
логи
 
valeria73, вам нужно заменить расходомер воздуха на новый.
Чтобы не тренироваться, заказывайте сразу оригинал, номер детали спишите со своего старого.
 
golf_ovod написал(а):
Имеется у знакомого авто VW Passat B5 1.9 Tdi PD AJM 1999 года авто просто не едет разгон просто никакой, машина умерла постепенно, авто не едет и появилась ошибка на низкое давление турбины,

Проверять ( менять) :
1 №75
2. датчик давления наддува

После устранения опять пишите логи разгона
 
seric написал(а):
valeria73, вам нужно заменить расходомер воздуха на новый.
Чтобы не тренироваться, заказывайте сразу оригинал, номер детали спишите со своего старого.

Я его меняла на оригинал в том году:((( а с наддувом все впорядке?
 
Наддув в порядке .
Почитайте эту тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159569

Если найдете свой мотор в черно-белой таблице аналогов, то можно купить Пирбург.
Вполне приличное качество и долговечность за разумные деньги.

Машина у вас чипованная ??????

 
seric написал(а):
Проверять ( менять) :
1 №75
2. датчик давления наддува

После устранения опять пишите логи разгона

а помоему это логи 66 киловатного мотора.
и проблема в расходомере и неправильной регулировке байпаса турбины ,она просто недует.поэтому никакой реакции 75-го клапана.
возможно байпас в откртом положении.
W Passat B5 1.9 Tdi PD AJM 1999 года авто просто не едет разгон просто никакой,
 
popov2 написал(а):
она просто недует.поэтому никакой реакции 75-го клапана.

это легко проверить, включив диагностику исполнителей .... и дойти до №75 :)
 
seric написал(а):
это легко проверить, включив диагностику исполнителей .... и дойти до №75 :)

так на 66 кВт № 75 изначально 92% и закр.при повышении наддува.а у него наддува нет вообще.
 
seric написал(а):
Наддув в порядке .
Почитайте эту тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159569

Если найдете свой мотор в черно-белой таблице аналогов, то можно купить Пирбург.
Вполне приличное качество и долговечность за разумные деньги.

Машина у вас чипованная ??????

спасибо! нет не чипованая
 
valeria73 написал(а):
спасибо! нет не чипованая

Расходомер в абсолютном порядке, что видно из сравнения расчётных и фактических величин. Seric, не стоит смотреть на эти 1000 мг в запросе-это просто отображение карты EGR. Сопоставлять надо наддув вкупе с цикловой нормой.Здесь 1200/3 цилиндра.
bd0c133f9553.png
 
Здравствуйте уважаемые пользователи форума! Вопрос к Seric. У меня VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г двиг.ANY пробег 185000км. Есть вопросы по работе двигателя, все вроде как и хорошо на первый взгляд, но есть вибрация в работе двигателя, так же ощущение что кто то придерживает за хвост, и при активном разгоне при переключениях передач в районе 3000 об, в отблеске фар тех кто сзади наблюдается дым - но не черный, а как мне кажется больше светлый! Сделал замеры


может фото и не откроются((( тогда залью по другому

http://vk.com/doc212259111_202491067?hash=b3b618058da9847123

http://vk.com/doc212259111_202491004?hash=857c9409988679c782

http://vk.com/doc212259111_202490944?hash=7bc5a77d77c8b76609

http://vk.com/doc212259111_202490907?hash=3ddb26ea6d2192fa7d

http://vk.com/doc212259111_202490839?hash=66956c8e4178830ce9

http://vk.com/doc212259111_202490786?hash=e2e34caceedb93d46d

http://vk.com/doc212259111_202490717?hash=79fec5c8c676b52be0

http://vk.com/doc212259111_202490656?hash=9bd6dff656a2ffc930

http://vk.com/doc212259111_202490596?hash=807874fcbae833c049

все группы которые прочитались, кроме 51,

Что можете посоветовать по двигателю?
 
группа 1
840 \ 5.8 \ 5.6 \ 88.2

группа 3
840 \ 205.0 \ 249.9 \ 79.7

группа 4
840 \ 0.9 \ 5.6 \ 0.0

группа 5
840 \ 16.7 \ 1.0 \ 88.2

группа 7
76.5 \ 0.0 \ 32.4 \ 88.2

группа 10
274.4 \ 1009.8 \ 989.4 \ 0.0

группа 11
840 \ 999.6 \ 989.4 \ 85.3

группа 13
-0.49 \ -1.04 \ +1.55

группа 15
840 \ 5.8 \ 0.50 \ 0.0

группа 18
0.0 \ 0.0 \ 0.0

группа 23
15 \ 10 \ 40

группа 51 не читается.

1.2 TDI Lupo 3L ANY 1999г 185000 пробег

В группе 23 после промывки форсунок Ликви-Моли произошли незначительные изменения, промывал два раза примерно по часу на холостых. До этого показатели были таковы
Группа 23
26-31 \ 18-23 \ 43-47

Сейчас
15 \ 10 \ 40 -- это максимальные значения в этих графах.

Может стоит более едкий растворитель для форсунок попробовать или продолжать этим мягким пользоваться?

В подсказках зажигается значение приблизительно от 0.15- 018 для 23 группы!

Какие еще недочеты видны в моих показаниях?
 
seric написал(а):
Надеюсь, это поможет быстрее решать возникшие проблемы с диагностикой неисправности вашего автомобиля.

Добрый день, не едет машина) На пятой передачи 100 это максимум на 3,5 оборотов. Турбина чувствуется, а вот скорости нету.. N75 ходит примерно 5-8 мм.. Турбину на днях чистил, люфта нет, но масло гонит :(
Помогите пожалуйста, ходил на местным дизилистам, никто не знает причину.. Город маленький=(
Вот ссылка на 3,10,11 группы, доводил до 3,5 оборотов
http://yadi.sk/d/D1GhqFMN6rpP8

f1f7e7891ba2.png
 
Назад
Сверху Снизу