Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

jaggysi написал(а):
Тут скорее всего напутал.

Выкладываю параметры которые должны помочь в определении неисправности.

Группа индикации 001 Адаптация количества
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860...940 /мин
При полной нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 40...55 мг/ход поршня
3) Номинальное значение продолжительности подачи
На холостом ходу: 3... 9 °коленвала
При полной нагрузке: 17...26 °коленвала
4) Температура ОЖ
Менее 75°C: => прогреть двигатель

Группа индикации 002 Частота вращения ХХ
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860...940 /мин
При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Положение педали акселератора
На холостом ходу: 0 %
При полной нагрузке: 100 %
3) Режим работы
X X X 1 кондиционер ВКЛ
X X 0 X выключатель ХХ (педаль акселератора задействована)
X 1 X X выключатель Kick-Down задействован (только на АКП)
1 X X X повышенные обороты ХХ
4) Температура ОЖ
Менее 75°C => прогреть двигатель

Группа индикации 003 Рециркуляция ОГ
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860....940 /мин
При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 750....1200 мг/ход поршня
3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
На холостом ходу: 20...90 %
При полной нагрузке: 90...100 %
По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
Для активации: перегазовка > 1500 /мин

Группа индикации 004 Управление электромагнитных клапанов насос-форсунки
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860....940 /мин
При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Номинальное значение начала подачи топлива
На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ
При полной нагрузке: 13...25 °перед ВМТ
3) Номинальное значение продолжительности подачи топлива
На холостом ходу: 3... 9 °коленвала
При полной нагрузке: 17...26 °коленвала
4) Угол кручения
ХХ/полная нагрузка: -3...3 °коленвала

Группа индикации 005 Условия запуска
Сохранено с момента последнего пуска двигателя

1) Частота вращения двигателя
860...940 /мин
2) Количество впрыснутого при запуске топлива
7....19 мг/ход поршня
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенный пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Температура ОЖ
[°C]

Группа индикации 006 Круиз-контроль (GRA)

1) Актуальная скорость движения
Минимум 35 - 80 км/ч (при полной нагрузке)
2) Контроль педали
X X X X X X X 1 выключатель стоп-сигналов задействован.
X X X X X X 1 X выключатель педали тормоза задействован (сокращ..)
X X X X X 1 X X выключатель педали сцепления задействован
X X X X 1 X X X FGR разблокир.
X X X 1 X X X X ACC разблокир.
X X 1 X X X X X главныи выключатель
0 0 X X X X X X режим ACC/GRA не акт.
1 0 X X X X X X переход состояния
0 1 X X X X X X ACC/GRA не в диапазоне регулировки
1 1 X X X X X X ACC не разблокир.
3) Положение педали акселератора
[%]
4) Положения выключателей GRA
X - X X X X X 1 зафиксировано ВКЛ
X - X X X X 1 X нажато ВКЛ
X - X X X 1 X X клавиша Down, замедление
X - X X 1 X X X клавиша Up, ускорение
X - X 1 X X X X установка
X - 1 X X X X X возобновление
1 - X X X X X X зафиксировано ВКЛ оборудованием

Группа индикации 007 Датчик температуры

1) Температура топлива
до 95 °C
2) Не используется
3) Температура всасываемого воздуха (температура впускного коллектора)
[°C]
4) Температура ОЖ
[°C]

Группа индикации 008 Момент ограничения 1
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860...940 /мин
При полной нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Требуемый момент (педаль акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм
При полной нагрузке: 270....340 Нм
3) Ограничение крутящего момента
На холостом ходу: 100....200 Нм
При полной нагрузке: 270...320 Нм
4) Ограничение дымности
На холостом ходу: 100...200 Нм
При полной нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3)

Группа индикации 010 Воздушные параметры
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

1) Масса всасываемого воздуха
На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
2) Давление окружающего воздуха
900..0,1100 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 850...1150 мбар
При полной нагрузке: 1850...2400 мбар
4) Положение педали акселератора
На холостом ходу: 0 %
При полной нагрузке: 100 %
По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
Для активации: перегазовка > 1500 /мин

Группа индикации 011 Регулирование давления наддува
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860...940 1/мин
При полной нагрузке: 2800...3200 1/мин
2) Давление наддува - номинальное значение
На холостом ходу: 900...1150 мбар
При полной нагрузке: 1900...2200 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 900...1150 мбар
При полной нагрузке: 1850...2300 мбар
4) Скважность ограничения давления наддува
На холостом ходу: 40...90 %
При полной нагрузке: 20...80 %

Группа индикации 012 Система накаливания

1) Статус накаливания
0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ
0 0 0 0 0 0 0 1 ожидание команды на запуск ECO
0 0 0 1 0 0 0 0 предварительное накаливание
0 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие предварительного накаливания
1 0 1 1 0 0 0 0 дополнительное накаливание
1 1 0 0 0 0 0 0 отсутствие накаливания при запуске
1 1 1 1 0 0 0 0 промежуточное накаливание
0 0 1 1 0 0 0 0 подготовительное накаливание
0 1 1 1 0 0 0 0 накаливание при запуске
1 0 1 1 0 0 0 1 ожидание дополнительного накаливания
1 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие дополнительного накаливания
1 1 1 1 0 0 0 1 ожидание промежуточного накаливания
1 1 1 1 1 1 1 1 отсутствие накаливания
2) Время накаливания
[с]
3) Бортовое напряжение
13...15 В
4) Температура ОЖ
[°C]

Группа индикации 013 Регулирование плавности хода
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C:

1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4
Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня

Группа индикации 015 Расход топлива
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860..0,940 /мин
2) Момент двигателя
На холостом ходу: 25...60 Нм
3) Расход топлива
[л/ч]
4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм

Группа индикации 016 Дополнительный отопитель

1) Нагрузка генератора
5...95%
2) Условия отключения
Дополнительный отопитель отключен, если:
x x x x x x x 1 температура ОЖ > 80°C
x x x x x x 1 x неисправность генератора
x x x x x 1 x x напряжение АКБ ниже нормы
x x x x 1 x x x частота вращения двигателя ниже нормы
x x x 1 x x x x задержка пуска активирована
x x 1 x x x x x датчик температуры ОЖ G62 или датчик температуры впускного коллектора G72 неисправны или оконечный каскад дополнительного отопителя неисправен
1 x x x x x x x наружная температура более 5°C
3) Управление нагревательных элементов
x 1 Ступень 1 PTC (реле малой мощности нагрева J359) вкл
1 x Ступень 2 PTC (реле большой мощности нагрева J360) вкл
4) Напряжение питания
13,5...14,8 В

Группа индикации 017 Код готовности (EOBD)

1) CARB Mode 01 DATA A
X - - - 0 0 0 0 сообщения о неисправностях отсутствуют
0 - - - X X X X лампа MIL ВЫКЛ
1 - - - X X X X лампа MIL ВКЛ
2) CARB Mode 01 DATA B
- X X X - X X 1 активация распознавания пропусков зажигания (1= в наличии)
- X X X - X 1 X активация топливной системы (1= в наличии)
- X X X - 1 X X активация всей системы (1= в наличии)
- X X 0 - X X X тест EOBD распознавания пропусков зажигания завершен *)
- X 0 X - X X X тест EOBD топливной системы завершен
- 0 X X - X X X тест EOBD всеи системы завершен
3) CARB Mode 01 DATA C
X X 1 - - - - - активация лямбда-зонда (1= в наличии)
X 1 X - - - - - активация нагрева лямбда-зонда (1= в наличии)
1 X X - - - - - активация рециркуляции ОГ (1= в наличии)
4) CARB Mode 01 DATA D
X X 0 - - - - - тест EOBD лямбда-зонда завершен *)
X 0 X - - - - - тест EOBD нагрева лямбда-зонда завершен *)
0 X X - - - - - тест EOBD рециркуляции ОГ завершен
*)зависит от варианта комплектации

Группа индикации 018 Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004 малый объем впрыска или электромагнитный клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен

Группа индикации 023 Времена переключения электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значения для цилиндров с 1 по 4: -100...100 мс

Группа индикации 028 Датчик положения педали

1) Датчик положения педали 1
Управление педали: 0 % A 0,25...0,35 В
100 % A 4,10...4,70 В
2) Управление отсутствует
3) Режим работы
X X X 1 кондиционер ВКЛ
X X 0 X выключатель ХХ ВКЛ
X 1 X X выключатель Kick-Down ВКЛ
1 X X X повышенные обороты ХХ
4) Положение педали акселератора
0...100 %
Группа индикации 051 Регистрация частоты вращения

1) Частота вращения двигателя
[1/мин]
2) Частота вращения распредвалов
Частота вращения двигателя/2 1/мин +-50
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенныи пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Состояние отключения последовательности впрыска
управление отсутствует



Группа 10
799 289.3 562.8
260.0 1014.7 1011.4
262.7 1003.2 1367.1
40.4 0.0 0.0

Здесь некоторые не точности вводящие в заблуждение. 3-й столбец 4-й параметр-положение педали акселератора стоят нули при 3000 об/мин, это не возможно. 1-й столбец(старые параметры) 4-й параметр значение 40,4 на холостом ходу тоже не правдоподобно, да и расход воздуха 799 на холостом ходу-это перебор. Речь идёт о 10-й группе.

По 5-й группе. 2-й параметр-колличество впрыснутого топлива при пуске значение 0, а должно быть 7-19 мг/цикл. В этом надо разбираться.
 
Dovmont написал(а):
Да, мы так и не смогли посмотреть ни массу сажи ни процент.

Да, я писал что сервисную откопал и понял что двигатель перепутал :confused:
Не подскажешь где и как смотреть для моего двигателя?

Может это чем поможет

4-х клапанный 2.0л TDI, PD.

067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1

Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

1) Температура перед турбонагнетателем

> 690°C (через 10 секунд)

2) Температура перед сажевым фильтром

> 150°C

3) Перепад давления на сажевом фильтре

нет установок

4) Смещение разности давлений на выбеге

нет установок



068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2

Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

1) Коэффициент заполнения

< 50% (при 50% запускается регенерация)

2) Масса сажи

макс.60 г *)

3) Настроечное значение сажи

нет установок

4) не используется



*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG

необходимо сбросить на 0



074 Сажевый фильтр, значения ОГ 3

Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

A Значения действительны только во время регенерации

1) Частота вращения двигателя

[об/мин]

2) Температура перед турбонагнетателем

> 690°C

3) Значение лямбда

1,0-2,0

4) не используется



075 Сажевый фильтр, значения ОГ 4

Двигатель на холостом ходу, 20 секунд после холодного пуска

при комнатной температуре

1) Температура перед турбонагнетателем

> 100°C

2) Температура перед сажевым фильтром

100°C > T > 60°C

3) Коэффициент заполнения

< 40% (от 40% начинается регенерация в режиме движения)

4) Температура после сажевого фильтра

60°C > T > 20°C
 
Педаль акселератора на 0 потому что я шел на круизе.
 
По 5 группе 0 при пуске, с чего начинать разбираться? Может из за насоса в баке? Может он не работает, а потом уже начинают форсунки качать?
Сейчас в интернете покопался, узнал что есть адаптация и в ней можно менять количество топлива при запуске. Может стоит туда залезть?
 
kmi777 написал(а):
Может это чем поможет

4-х клапанный 2.0л TDI, PD.

А это ничего, что у автора CR- двигатель ????????
 
Для чего синхру двигать если она нолях?
 
Это вопрос или ответ ?
 
Доброго времени суток.

Уважаемые, прошу подсказки. Симптомы - при нагреве двигателя, начинается вибрация, какбы троение. Причём, заметил, чем выше температура ок.среды, тем силнее.
Вот что снял по группам:

001 819/ 5.5/ 6.6/ 84.6
003 819/ 260/ 425/ 96.4
004 819/ 0.0/ 6.6/ 0.0
005 819/ 9.6/ 48/ 84.6
007 77.4/ / 38.7/ 84.6
010 420/ 979.2/ 1009.8/ 0.0
011 819/ 1030.2/ 1009.8/ 76.1
013 2.96/ -1.08/ -1.11/ -0.75
015 819/ 36.0/ 0.6/ 0.0
018 0.0/ 0.0/ 0.0/ 0.0
023 -15/ -30/ -27/ -27
051 819/ 399/ 48/ 01010000

Авто AUDI A3 Sportback, двигатель 2.0 103kW BKD

Заранее спасибо!
 
Симптомы похожие как у AdisLt на холодную троит, но не долго 10-30 сек. Пробема не постоянная. Если добавить оборотов двигателя судя по тахометру 5-10 троение исчезает. И еще, по тахометру обороты хх постоянно 880 при диагностике на компе скачут 882-903-924.

001/882-903-924/4,4-6/6,6-7,1/82,4
003/882-903-924/235/240/61,5
004/882-903-924/0/6,6-7.1/0,0 ;-0,6
005/882-903-924/13,7/1,0/82,4
007/68,4/0,0/38,7/82,4
010/406-441/989,4/1029,6/0,0
011/882-903-924/1050,6/1045,6/21,9
013/0,00/0,1-0,4/-0,04/-0,07
015/882-903-924/4,7-5,9/0,6/0,0
018/0,0/0,0/0,0/0,0
023/31-39/21-26/34-39/14-23
051 Не доступно
062 Не доступно
 
Доброй ночи, уважаемые клубни.

Выкладываю табл. со своими данными, что можете сказать?



VAG выдает ошибку
Номер блока управления: 038 906 019 BH
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 00020
Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443
2 Найдены неисправности:
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу
P1144 - 35-00 - -

Машина плохо едет нет разгона, расход в норме. При нажатии "тапки в пол" нет большого расхода, только около 13 л. Мембрану штока геометрии проверял на холостом ходу, снятием шланга, двигается хорошо, ход штока в норме. Проверял интеркуллер - отверстий нет. Чистил расходомер - не помогло. Снимал фишку с расходомера, и пробовал ездить, как ехала плохо так и едет.

Куда дальше рыть?
 
Bloodjim,

При таких ошибках ищи дырки в патрубках .
Ошибку по расходомеру стереть и проехать день, после этого снова проверить.
Если выскочит опять по расходомеру, прямой путь к электрику, на проверку фишки .

Гр 023 в таблице не дал !!! Почему ?
 
Просьба не писать название файла на русском языке, открыть не получается. Если можно перезалить.
 
seric написал(а):
Bloodjim,

При таких ошибках ищи дырки в патрубках .
Ошибку по расходомеру стереть и проехать день, после этого снова проверить.
Если выскочит опять по расходомеру, прямой путь к электрику, на проверку фишки .

Гр 023 в таблице не дал !!! Почему ?

Дырок в патрубках вроде не обнаружил. 23 группа не читается. Ошибка расходомера - снимал фишку, данную ошибку успешно стер.

Буду смотреть датчик давления наддува, как ты и говорил.
 
seric написал(а):
Bloodjim,

При таких ошибках ищи дырки в патрубках .
Ошибку по расходомеру стереть и проехать день, после этого снова проверить.
Если выскочит опять по расходомеру, прямой путь к электрику, на проверку фишки .

Гр 023 в таблице не дал !!! Почему ?

Добавил в таблицу группу 23



Проверял датчик, ни чего не изменилось.

Так же снял видео по 11 группе, работа N75 клапана, посмотрите, может есть криминал?
 
Bloodjim написал(а):
Добавил в таблицу группу 23

А есть ли подергивания двигателя на холостом ходу ?
Он как бы запинается на мгновение......и дальше работает ???
 
seric написал(а):
А есть ли подергивания двигателя на холостом ходу ?
Он как бы запинается на мгновение......и дальше работает ???

Нет, такого нету. На холостом работает ровно без запинаний. Может n75 виноват?
 
Как проверял наличие дырок в системе?
Опрессовку делал?
 
seric написал(а):
А есть ли подергивания двигателя на холостом ходу ?
Он как бы запинается на мгновение......и дальше работает ???

Хотя...зимой, когда едешь сразу, на не прогретом двигателе, на ходу, с небольшой скоростью (например на первой передаче), если держать газ в одном положении, машина начинала дергаться, т.е. то начинала набирать скорость, то прекращала...
 
seric написал(а):
Как проверял наличие дырок в системе?
Опрессовку делал?

Ну как тебе сказать, проверял только визуально, до клапанов (где стоят три штуки вместе) так и не добрался... не понял как снимать защиту. Опресовку не делал. Если делать, то это касается тоненьких и толстых шлангов?
 
Bloodjim написал(а):
Ну как тебе сказать, проверял только визуально, до клапанов (где стоят три штуки вместе) так и не добрался... не понял как снимать защиту. Опресовку не делал. Если делать, то это касается тоненьких и толстых шлангов?

Проблему решил.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2837806
 
Назад
Сверху Снизу