giperion85 написал(а):
А что скажите по поводу дизелей, как в обслуживании и в стоимости запчастей, стоит ли связываться с турбированными дизелями? Опыта общения с дизелями ни имел ни какого, поэтому собственно и вопрос такой.
А мне дизель понравился, предыдущий Фольксваген Гольф 4 был 85kW, и этого искал 150л.с., но нашел только 130л.с.(старый и новый с 6МКПП) На предыдущем наездил за год 70-80т.км. и на этом за 6 мес. 35т.км. На предыдущем попал на прокладку под "головой", но с этой проблемой слетал в Ставрополь и обратно (в сумме 5 000 км), водичкой только запасаться надо было, на 100 км при скорости 130-150км/ч расход воды 2-3литра. Приехал, поменял прокладку и еще 40 т.км. проездил, пока покупатель из Кубани не приехал. Кроме дешевых передних сайлентблоков, наконечников и шаровых - ничего не менял. С турбиной проблем не имел. (на предыдущем Фольксваген Гольф 4 пробег по спидометру был 235т.км, а у этого оригинал 160т.км., сам у немца брал)
Подвеску всегда ремонтировал сам, все оч. быстро и легко меняется, что и сподвигло меня на покупку такого же Гольфа, платить за алюминиевые рычаги пока нечем, крызис.
В муфте масло и фильтр вообще не менял, думал, что как у Ауди - необслуживаемая муфта. Все работало. Так и продал. Но в новом уже поменял: 250мл масла стоит 25$, а надо 2 шт по 25$ и фильтр за 20$. Но кайф от полного привода иногда подлавливаешь... Именно из-за этого, поездив на первом, второго искал только с полным приводом.
Многим нравятся слабые моторы, мол в гонках не участвуем, а я люблю помощнее: много проезжаю, с мощным мотором меньше сам напрягаешься и не так устаешь, и машину не насилуешь.
Я за мощный дизель!