VW Golf 4, планируется покупка поделитесь впечатлениями

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 4
MSTRKRFT написал(а):
-болты петлей дверей
-острая граница нового и старого лака в труднодоступных местах, в проемах дверей
-отсутствие деталей, типа резинок между крылом и стеклом фары
-верхние границы дверей по крыше должны быть равномерными, очень легко проверить
-наклейки на порогах в проемах двери, наклейки на стойках про подушки безопасности - должны быть сверху краски, а не окольцованы ей

ну и тд

Большое спасибо!! Дельная информация!!
 
А еще лучше с вагкомом смотреть, можно столько интересного увидеть! :lol2: начиная с мутных ошибок по коробке ...... Это один чувак искал летом 2.0 - насмотрелись с ним на кучу рухляди :sick:. если смотреть 1,6 то там выбор побольше и проще найти живой экземпляр.
 
IvanDTS написал(а):
1. "Никогда этим не занимался" - никогда не покупал Гольф 4
2. Все написаные советы помогут и очень сильно
3. по себе ни когда не говори о других

А то что люди заниающиеся маляркой, во первых вы берете себе, а не для них, во вторых вы же не будете его таскать по ранкам и городам чтоб показать тот или иной экз. Сначала смотришь сам, а уж после катишь в сервис. Как то так! :hat:

ну удачи, дело твое, я тебе это писал как человек профессионально этим занимающийся, я видел таких покупателей которые приезжали и разевая рот брали несусветное говнище, а среди Фольксваген Гольф 4 выбирать надо очень серьезно ибо нормальных то не так уж и много, я спорить не буду мне все равно
 
IvanDTS написал(а):
1. "Никогда этим не занимался" - никогда не покупал Гольф 4
2. Все написаные советы помогут и очень сильно
3. по себе ни когда не говори о других

А то что люди заниающиеся маляркой, во первых вы берете себе, а не для них, во вторых вы же не будете его таскать по ранкам и городам чтоб показать тот или иной экз. Сначала смотришь сам, а уж после катишь в сервис. Как то так! :hat:

как бэ сказано то было по делу, если занимался немного маляркой то знаешь подсознательно какие косячки бывают, всякие мелкие и большие хитрости, и сразу их видишь, потому такой челоек нужен, ну и "свежая голова" тоже очень положительный момент в покупке.
не оригинальные запчасти всегда чуток не катят по размерам, опытный маляр как раз это увидит и даже скажет где. скажем итальянская запчасть, а где китайская, тк у всех есть свои характерные косячки...
 
посмотри на всех стеклах маркировку, чтоб дата изготовления совпадала с годом выпуска авто (возможно -1 год на маленьких стеклах), и чтоб были года и производители одинаковые. Еще есть одна небольшая болячка у гольфов и бор - гниют направляющие стекла задней двери (металлический черный треугольничек),но это не страшно,
у самого гольф 4 2.0 тот - 8 клапанник, езда одно удовольствие, да плюс универсал (нашел на форуме).
Удачи в поиске с последующим приобретением. :hat:
 
stitchvw написал(а):
посмотри на всех стеклах маркировку, чтоб дата изготовления совпадала с годом выпуска авто (возможно -1 год на маленьких стеклах),

ну стёкла могут и меняться, всекое в жизни бывает, мафон воруют, камни летят.

 
Nikolab написал(а):
ну стёкла могут и меняться, всекое в жизни бывает, мафон воруют, камни летят.

у меня так на машине - одно стекло мне разбил урод который ночью пытался что то утырить, другое разбил предыдущий владелец когда ключи оставил в салоне и она закрылась
 
На что еще стоит обратить внимание при осмотре, есть какие то еще распространенные проблемы?
 
а я вот плюн счас всем в душу- ездил и буду ездить на 1.4!и не переубедите меня))) расход- лучше не придумать, в обслуге ничем не сложнее 8 клапанников. и едет он до 120-140 вполне адекватно!
по коробке- с 2001 года в коробке уже не было проблем с клепками. к томуже при расшифровке по вин это тоже видно
 
Nikolab написал(а):
ну стёкла могут и меняться, всекое в жизни бывает, мафон воруют, камни летят.

да, а задние (если перевертыш)

2.0 все больше начинаю любить и уважать!

Еще - верхние дверные уплотнители могут быть порваны (вырваны кусочки), болячка на морозах вовремя не смазанных силиконом шершавых уплотнителей.
Фары смотри чтоб небыли китаем, если китай, то обязательно поинтересуйся почему!
Проверь чтоб работали эсп, цз чтоб все двери закрывал (болезнь концевиков) и при открытии дверей зажигал свет в салоне.
Чтоб кондей холодил, на ответ типа "я его на прошлой неделе заправлял и нашли утечку через уплотнительные резинки" не ведись, или ведись, но много (20-30 ку) скидывай.
 
Gagarin написал(а):
а я вот плюн счас всем в душу- ездил и буду ездить на 1.4!и не переубедите меня))) расход- лучше не придумать, в обслуге ничем не сложнее 8 клапанников. и едет он до 120-140 вполне адекватно!
по коробке- с 2001 года в коробке уже не было проблем с клепками. к томуже при расшифровке по вин это тоже видно

Т.е. после 2001 г. проблема с слепками устранена концерном? А как по vin узнать будут проблемы с коробкой или нет?
 
У Фольксваген Гольф 4 да, есть проблема. На кпп типа 020 поганые клепки диффа. разболтаны часто а то и срезает. После 2001 года немчура чет придумала и стала выпускать более усиленную конструкцию. Но! Все легко меняется, если руки из жопы и есть свободный выходной. Статейку с нашего костромского клуба приведу, кстати гольф у паренька 1.4 турбо.
http://vag44.net/?showpost=258&page=last
Вчера ездил на 1.4 гольфе. Хозяин говорит после 3 тыщ вообще хорошо шпарит. 160 разгонял его. Да и мне после моей понравился по динамике очень.
 
SNIKerRUS написал(а):
Вчера ездил на 1.4 гольфе. Хозяин говорит после 3 тыщ вообще хорошо шпарит. 160 разгонял его. Да и мне после моей понравился по динамике очень.

а 2.0 AQY уже при 2400 об. шпарит :LOL: :drive:
и разгоняется до 200 (один раз пробывал, дальше мне как-то боязно, это не моя скорость).
Приятно осозновать, что есть запас мощности!
Да, кстати, расход 2.0 8 клапанника, при умеренной езде, у меня 7-8 литров (без кондея), на баке проехал 683 км и доехал таки до заправки!
 
Расход нужно мерить на трассе, в городе мерить бесполезно, только если ночью.
На моей Борьке мой рекорд по трассе был 6.2 литра 92 бензюля при скорости не более 110-120 км/ч и с включенным кондишеном + иногда обгоны на скоростях под 140-150. В салоне 4 человека, включая меня и наполовину забитый багажник. Сие кстати полностью совпадает с данными из инструкции.
 
Partizanen написал(а):
Расход нужно мерить на трассе, в городе мерить бесполезно, только если ночью.
На моей Борьке мой рекорд по трассе был 6.2 литра 92 бензюля при скорости не более 110-120 км/ч и с включенным кондишеном + иногда обгоны на скоростях под 140-150. В салоне 4 человека, включая меня и наполовину забитый багажник. Сие кстати полностью совпадает с данными из инструкции.

чет не верю я в такие сказки ) 6л при загруженном авто и кондеем )) а без кондея и когда один едешь литра 4 хавает ?)))
 
Gagarin написал(а):
а я вот плюн счас всем в душу- ездил и буду ездить на 1.4!и не переубедите меня))) расход- лучше не придумать, в обслуге ничем не сложнее 8 клапанников. и едет он до 120-140 вполне адекватно!
по коробке- с 2001 года в коробке уже не было проблем с клепками. к томуже при расшифровке по вин это тоже видно

:drinks: согласен 100%, хорошие движки! Местные жители опустили наши модели как говорится ниже плинтусов канализации. Не обращай внимание! :hat: :drive:
 
Partizanen написал(а):
Расход нужно мерить на трассе, в городе мерить бесполезно, только если ночью.
На моей Борьке мой рекорд по трассе был 6.2 литра 92 бензюля при скорости не более 110-120 км/ч и с включенным кондишеном + иногда обгоны на скоростях под 140-150. В салоне 4 человека, включая меня и наполовину забитый багажник. Сие кстати полностью совпадает с данными из инструкции.

в принципе возможно, если свыше 3 тыс. оборотов не крутить, а по паспорту у AQY 6,8 л./100 км средний расход, когда взял гольфа 2.0 сам удивился расходу :hat:
 
у меня ток по трассе 7 л выходило
в городе 10-12
 
EVGEN8080 написал(а):
чет не верю я в такие сказки ) 6л при загруженном авто и кондеем )) а без кондея и когда один едешь литра 4 хавает ?)))

Было такое правда, ехал по трассе далеко( почти 1200 км) и не крутил выше 3 тысяч - на пятой передаче на моём 2 литровом AQY это как раз 110-120 км/ч. Ну и активность на трассе минимальная, т.е. едешь по правилам, очень спокойно, минимум резких манёвров. Без кондера думаю литров в 6 бы уложился.
Бэха еще меньше хавает, но там и авто меньше и легче, и двигатель поменьше, правда бензин любит 95 и иногда 98 балуем.
Летом у меня средний расход сильно плавает, в зависимости от того где и как ездить. В среднем 8-8.5 литров выходило за лето, но если по городу ездить и поездки короткие, да с кондюком - тут все 11-12, а в мёртвых пробках если ползти еще больше, там вообще бесполезно мерить расход, он уже часовой становится.

 
stitchvw написал(а):
в принципе возможно, если свыше 3 тыс. оборотов не крутить, а по паспорту у AQY 6,8 л./100 км средний расход, когда взял гольфа 2.0 сам удивился расходу :hat:

Так и есть - больше 3 тысяч практически не крутил, стабильно шёл на 3000 тысяч.И в книжке-инструкции к моей Борьке указано - 6.2 литра на сотню трассе на механике и 6.9 на автомате. На авто.ру тоже самое. На практике я это подтвердил уже, единственное конечно ехать надо размеренно,спокойно, далеко и долго :)
Самый ништячный расход, судя по той же инструкции, конечно же на дизелях - 4.2 литра на 90 сильном 1.9, вот это конечно фантастиш :drive:
 
Назад
Сверху Снизу