Partizanen
Я VAG любил...
- Сообщения
- 1 977
- Реакции
- 143
- Город
- Москва - Будапешт
- Авто
- VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
IvanDTS написал(а):то есть 2,0 и выше обходить?! Да и по фото которые предлагают с такими мотороми, из 10 девять пацанских и один сток
Хорошо, остановились на AGN куда смотреть и на что обращать внимания в этом двигателе при визуальном осмотре, ну а после уже понятное дело подключение ваг кома.
2.0 включительно, нередко эти моторы любят поджирать масло, впрочем всё зависит от запущенности и износа самого мотора и в конечном счёте может быть на любом моторе.
Говоря о том, что мощные версии(1.8 турбо, 2.3 и выше) лучше избегать, я имею ввиду что покупают такие авто не для того чтобы ездить спокойно и размеренно, отсюда шансы найти хороший экземпляр ничтожны, будут либо битые, либо убитые/сильно проблемные. А реально хороший экземпляр будет стоить дорого и искать его придётся очень долго.
Турбированный мотор 1.8 вообще не имел конкурентов в своё время, динамика и расход отличные. Но турбина и плюс и минус одновременно, т.к. подвержена износу.
Я советую просто найти хороший экземпляр и не сильно заморачиваться с выбором мотора, т.е. если попадёться хороший вариант с 1.6 то брать его, если 1.8 атмосферный то его.
Хотя выбора почти не будет в итоге, все иллюзии, если они есть, рассеются быстро.