VW Golf 4, планируется покупка поделитесь впечатлениями

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 4
IvanDTS написал(а):
то есть 2,0 и выше обходить?! Да и по фото которые предлагают с такими мотороми, из 10 девять пацанских и один сток :LOL:


Хорошо, остановились на AGN куда смотреть и на что обращать внимания в этом двигателе при визуальном осмотре, ну а после уже понятное дело подключение ваг кома.

2.0 включительно, нередко эти моторы любят поджирать масло, впрочем всё зависит от запущенности и износа самого мотора и в конечном счёте может быть на любом моторе.
Говоря о том, что мощные версии(1.8 турбо, 2.3 и выше) лучше избегать, я имею ввиду что покупают такие авто не для того чтобы ездить спокойно и размеренно, отсюда шансы найти хороший экземпляр ничтожны, будут либо битые, либо убитые/сильно проблемные. А реально хороший экземпляр будет стоить дорого и искать его придётся очень долго.
Турбированный мотор 1.8 вообще не имел конкурентов в своё время, динамика и расход отличные. Но турбина и плюс и минус одновременно, т.к. подвержена износу.
Я советую просто найти хороший экземпляр и не сильно заморачиваться с выбором мотора, т.е. если попадёться хороший вариант с 1.6 то брать его, если 1.8 атмосферный то его.
Хотя выбора почти не будет в итоге, все иллюзии, если они есть, рассеются быстро.
 
Какой менее прихотливый?

1.6 о 8-ми клапанах :rolleyes: с мех.коробкой надо выяснять у хозяина,менялись ли заклёпы на болты и шестерня заднего хода,если менялись,то проблем особых не будет и коробка ещё долгое время походит,то что они гавно это факт,НО на многих экземплярах это устранено ;)
и особого подхвата-динамики от этого движка ждать не стоит B)
безусловно,1,8 и 2,0 предпочтительнееи и вне конкуренции,однако надо понимать,что можно получить как и удовольствие от вождения,так и проблемы,ну если попадётся не ушатанный-считай повезло,бери и не думай :)
 
то есть с двигателем 1,8 машинки будут уже со стажем в десяток лет, а 1,6 есть и 05 года, почти в половину моложе!

П.С. расскажите что за заклепки и где они находятся? (Вся проблематичность коробки заключается в этих самых заклепках?) И что за проблема с шестерней заднего хода?
 
расскажите что за заклепки и где они находятся? (Вся проблематичность коробки заключается в этих самых заклепках?) И что за проблема с шестерней заднего хода?

да,это слабое место коробок тех годов,вот пару ссылок
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=26466
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=60689&st=0
ну а с шестернёй з.х. как повезёт,бывает это и на Фольксваген Гольф 3 B) ,крошатся они иногда от старости или усталости :(
а,вот здесь я фотки выкладывал и даже видео ;)
https://vwts.ru/forum/topic/26466/post-1857281
 
че то страсти какие то с этими коробками.. :unknw:
 
теже страсти что у Фольксваген Гольф 3 с 020, не парься, тут как повезет, у меня знакомая долго долго ездила на Фольксваген Гольф 4 1.6 механике, драла его и в хвост и в гриву, ничего ни мотору ни коробке за все это время не было, серьезно у нее был очень жестокий стиль езды, там тока кузов красился несколько раз в год частично, а техничка все выдерживала
 
у меня щас Фольксваген Гольф 3 с коробкой 020, ни каких нареканий нет, ну может только при езде задом (быстро) из коробки идет жужжание как у всех.

Читаю объявления о Фольксваген Гольф 4, неоднократно натыкаюсь на "кузов оцинкован".. Че реально есть Фольксваген Гольф 4 с оцинкованым кузовом, или это бред?
 
они все с оцинкованным кузовом
открытые сколы не ржавеют, если есть ржа - меняли или ремонтировали
 
Сорри за ОФФ :LOL:

2 IvanDTS

Представлешь каг все тебе памагают купить Гогу 4, хотя тем объезжанных уже куча :))) Значит все кто ездил на Фольксваген Гольф 4 этот аппарат зацепил, и все кто отписалсо в теме хотят чтобы у тебя тоже это удовольствие было, и не было проблемм. Удачи в выборе Фольксваген Гольф 4.

P.S.
Если бы выпускали еще Фольксваген Гольф 4 я бы себе 100% купил такой новый с 1,8Т иль 2,3л 3-х дверку в максимальной комплектации. Очень мне уж нравилсо Гога мой, тока дрыгатель нада не 1,4л точна
 
огромное всем спасибо! Вопросы на данный момент почти все иссякли, почти! Есть парочка но думаю разберусь с ними сам.

Если они все оцинкованые, значит гнили быть не должно, это очень радует! При условии что днищем не бороздили поля)))

Вопрос про заклепки, если допустим их не меняли, и они на грани срыва, можно ли этот момент как то выявить?! Допустим какой нить подозрительный стук во время троганья?!
 
IvanDTS написал(а):
огромное всем спасибо! Вопросы на данный момент почти все иссякли, почти! Есть парочка но думаю разберусь с ними сам.

Если они все оцинкованые, значит гнили быть не должно, это очень радует! При условии что днищем не бороздили поля)))

Вопрос про заклепки, если допустим их не меняли, и они на грани срыва, можно ли этот момент как то выявить?! Допустим какой нить подозрительный стук во время троганья?!

не забивай себе голову глупостями, покупай и езди с удовольствием)
 
Че реально есть Фольксваген Гольф 4 с оцинкованым кузовом, или это бред?

цинкованный,при чём полностью B) что,не может не радовать :) да ведь и по ценам на вторичке видно среди одноклассников :drive:
При условии что днищем не бороздили поля)))

эт сколько надо бороздить o_O там такое покрытие,что отдельной темы заслуживает,знаю были случаи елозания по асфальту и на нём оставались лишь лёгкие царапины,шагрень там очень стойкая нанесена!
Вопрос про заклепки, если допустим их не меняли, и они на грани срыва, можно ли этот момент как то выявить?! Допустим какой нить подозрительный стук во время троганья?!

кмк-наврядли :( согласен с foks...волка бояться-в лес не ходить ;)
 
1.6 бывают и 16клапанные :rolleyes:

f9627ba1b425.jpg
 
ИМХО, последний из VAG-ов по простоте и надежности. Про кузов правильно сказали, да и за моторы. Бензинки не юзал, а вот дизеля там надежные. Что 68-лошадник (тот который без турбины), что 90 (сам на таком катаюсь), что 110. А вот насос-форсуночных тарахтелок я бы избегал. Хотя опять же все зависит от предыдущих хозяев. Удачи в выборе!
 
оригинальное железо оцинковано, как узнать о неоригинальном железе, ведь чаще всего это крылья и пороги, верно?! Если все покрашено, как можно спалить обманщика???
 
зазоры, размеры, дефекты покраски.
 
-болты петлей дверей
-острая граница нового и старого лака в труднодоступных местах, в проемах дверей
-отсутствие деталей, типа резинок между крылом и стеклом фары
-верхние границы дверей по крыше должны быть равномерными, очень легко проверить
-наклейки на порогах в проемах двери, наклейки на стойках про подушки безопасности - должны быть сверху краски, а не окольцованы ей

ну и тд
 
все что вы пишите человеку который никогда этим не занимался - не поможет, ибо даже по себе могу сказать, когда едешь покупать машину себе желательно взять человека стороннего, ибо у него взгляд на автомобиль будет более адекватен, поэтому совет автору возьми с собой кого нить кто к малярке имеет отношение или просто хорошо разбирается в машинах, а еще лучше загони ее в нормальный проверенный сервис, любой нормальный маляр издалека скажет где ее долбанули и на сколько сильно и на сколько качественно покрасили.
 
Nick469 написал(а):
Кто на чем ездит, то и хвалит :blum:. Трактора не в счет?

Это почему это трактора не в счет? а Бульдозеры в счет?

можно смотреть и дизель только от 110 л.с., оптимально 130 л.с. - очень достойно едет, про надежность и ресурс думаю рассказывать не надо ... B)
 
foks написал(а):
все что вы пишите человеку который никогда этим не занимался - не поможет, ибо даже по себе могу сказать...

1. "Никогда этим не занимался" - никогда не покупал Гольф 4
2. Все написаные советы помогут и очень сильно
3. по себе ни когда не говори о других

А то что люди заниающиеся маляркой, во первых вы берете себе, а не для них, во вторых вы же не будете его таскать по ранкам и городам чтоб показать тот или иной экз. Сначала смотришь сам, а уж после катишь в сервис. Как то так! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу