Выбор аккумулятора - через месяц начались проблемы

Если всех слушать.....я вообще по жизни такой люблю все расспросить и сделать по своему.Сколько людей столько и мнений а на форумах без обид только 10%действительно ценных советов. :)manez вот из 5страниц ваш ответ действительно конкретный и ценный для меня спасибо,один вопрос отпал.Ну а насчет аккумулятора отдельная тема,между прочем За рулем есть тест и Зверь занял одно из первых мест.
 
Тогда уж лучше мутлу ,под наш Зверь лучше прикупить и машину нашу - типа Калину :yahoo:
 
SokolPro написал(а):
Сейчас идет разработка обогрева для акума для большей отдачи в морозы :)

Обогрева от чего, второго акума? :)
Обмотать кембриком и пустить через него обратку в РБ :), коль они такие у вас мерзЯвые.
 
TPN написал(а):
Обогрева от чего, второго акума? :)
Обмотать кембриком и пустить через него обратку в РБ :), коль они такие у вас мерзЯвые.

Мелко плаваете Павел :LOL:
Система шо ппц.
Подогрев будет осуществляться непосредственно перед запуском, на авто установлени предпуск. подогреватель ОЖ., будет идти "змеевик" под акб .
Графики "теплого" акума вам приводить не надо!
Термореле на 20* будет перекрывать магистраль, что предотвратит перегрев.
да и срок службы и тд и тп возрастает при таком подходе.
Кстати в -40 акумам свойственно замерзать на сколько я знаю :)
 
Так а этот подогреватель от розетки?
Я тут недавно табличку давал по замерзание и плотность электролита. Чудес не бывает.

21963dd4c302.jpg

 
TPN написал(а):
Так а этот подогреватель от розетки?
Я тут недавно табличку давал по замерзание и плотность электролита. Чудес не бывает.

от нее, ну насчет замерзания я наверно "похолоднился" но всеже, теплый акум прокрутит пошустрее.
 
SokolPro написал(а):
но всеже, теплый акум прокрутит пошустрее.

С этим только идиот будет спорить :) .
michael_home написал(а):
На мой взгляд не так все однозначно.

Миша, ты летом холодильник размораживаешь, чего с мясом из морозилки делаешь на это время? B)
 
2 TPN
Там все проще - помнишь из "советов бывалых", "для облегчения зимнего запуска включите на несколько минут ближний свет, до включения стартера".
А зарядную кривую "ток - время" ты - помнишь.
Поэтому, КМК, чехол ничем усложнять смысла не имеет, но некоторую пользу - принесет.
 
michael_home написал(а):
Там все проще - помнишь из "советов бывалых", "для облегчения зимнего запуска включите на несколько минут ближний свет, до включения стартера".

А то, я им и пользуюсь всегда, только вместо света "ёжика" гоняю, он шустрее будет, достаточно повернуть ключ.
 
Хорошо тебе, Паша, а вот у меня красного датчика - нету. ;)
 
этот советик, не всегда работает ))) если акб уже на грани смерти, то лучше не включать ничего ) иначе это будет последнее что он запитает )))
 
Сережа, разумеется этот совет не относится к хронически недозаряженному аккумулятору с сульфатированными из-за этого пластинами... Такому - уже ничего не поможет.
 
_VanDal_ написал(а):
судя по поведению там тупа компаратор стоит - либо есть, либо нет напряжения (почти ШИМ)

Бесполезно Stranger21 объяснять, будет гнуть свою фигню до посинения :) Постепенно становится похож на всем известного спеца по топливу, воистину дурной пример заразителен.
Stranger21, приведи результаты твоих экспериментов, а то я то делал, это делал, вы все такие-сякие, короче у тебя пустая болтовня/флуд. Ничего еще до ума не довел.
 
экспирименты, по памяти, штатное РР на нем падало около 1 вольта, на выносном 0.3-0.4
соотвественно на штатном при включении всего что можно напряжение падало до 11.5 вольт, на выносном до 13.
при замыкании напроч РР становилось 13.1, это физический предел. подача + с акб на возбуждение или с тех трех диодов картину не меняла .

првоерить подачу бОльшего напряжения например 20 вольт не пробовал.
 
Сереж, если бы ты сначала подсчитал, то в экспериментах не было бы смысла - дальше сколь не увеличивай ток возбуждения, но насыщенный сердечник не намагнитишь сильнее.
Да, чуть лучше, но проблему - не решает. Поэтому все советы ВАЗовцев - смещение характеристики штатного генератора вверх. Или оборотами или шкивами и т д Кардинально - генератор с более высокой "чуствительностью".
 
ну вот с повышением напряжения, возможно, чтото получилось бы. хотя врятли ) а теперь и не узнаю так как проблемы больше у меня нет)

а сегодня я нашел и почему ум еня в мороз секу3 перестала заводиться, теперь я просто счастлив)
если интрестно http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=1445 просто я такого не видел еще ))) ибо не использовал такие стабы
 
:)
 
чтоб не плодить темы --- какой марки ремень лучшеее всего, ответ - оригинал не принимаеться!! именно марка наиболее "цепкого" ремня, так как генераторы повышеной мощьности требуют хороших ремней ...
заметил что мой начал проскальзывать уже ( потянуть подтяну, но сильно тянуть тоже не льзя ...
 
Назад
Сверху Снизу