Выбор аккумулятора - через месяц начались проблемы

Доброго времени суток форумчане.У меня Skoda Oktavia 1.9 TDI 2000 г.в.На данное время возникла проблема с заводкой двигателя на горячую.На форуме пишут что одной из решения проблемы может быть замена акб. Чтоб исключить вероятность такой причины решил купить новый акб. Подскажите пожалуйста,какой мне выбрать аккумулятор для моего авто.
 
Alexandr1 написал(а):
На данное время возникла проблема с заводкой двигателя на горячую.На форуме пишут что одной из решения проблемы может быть замена акб.

Дурь какая-то! Холодную заводит, а горячую - нет? Чем обосновывается такая точка зрения? Чем виноват аккумулятор?
 
Я незнаю чем обосновывается.В общем мне нужен новый акб(мой все равно уже старый).Какой мне лучше купить аккумулятор на мое авто?!
 
Alexandr1 написал(а):
Я незнаю чем обосновывается.В общем мне нужен новый акб(мой все равно уже старый).Какой мне лучше купить аккумулятор на мое авто?!

Да в том то и дело, что не нужен он тебе пока! Если нет проблем с холодным пуском, то аккумулятор точно не виноват в трудностях с пуском горячим.
А по поводу "какой лучше" конкретизируй вопрос. Что интересует? Марка, емкость, напряжение?
 
В том то и дело что если б я знал какой емкости аккумулятор мне нужен для запуска моего двигателя я бы не спрашивал на форуме.
 
чем больше - тем лучше - какой влезет по размерам
 
Stranger21 написал(а):
чем больше - тем лучше - какой влезет по размерам

Нет, АКБ надо брать по тем техпараметрам, которые определены в инструкции к авто.
Если емкость у АКБ будет слишком большая, то у электросистемы и конкретно у генератора не хватит мощи полностью заряжать АКБ, в результате чего последний просто напросто перестанет держать ёмкость, причём непредсказуемо когда.
 
Partizanen написал(а):
Нет, АКБ надо брать по тем техпараметрам, которые определены в инструкции к авто.
Если емкость у АКБ будет слишком большая, то у электросистемы и конкретно у генератора не хватит мощи полностью заряжать АКБ, в результате чего последний просто напросто перестанет держать ёмкость, причём непредсказуемо когда.

обоснуй
 
_VanDal_ написал(а):

Если ,например генератор выдаёт 60А ,а ёмкость аккумулятора 90Ач ,то будет постоянный недозаряд .Это в теории :) ,а на практике ,в советское время на Запорожцы ставили 75-90А аккумуляторы и ездили не зная горя :unknw:
 
Alexandr1 написал(а):
В том то и дело что если б я знал какой емкости аккумулятор мне нужен для запуска моего двигателя я бы не спрашивал на форуме.

Ставь примерно 60-65Ач и не парься :) ...А вообще в мануале должно быть указано какой ёмкости аккум должен стоять у тебя.
Марки ,которым я доверяю : Varta,Bosch ,Topla,Mutlu ...Остерегайтесь подделок :)
 
Partizanen написал(а):
Если емкость у АКБ будет слишком большая, то у электросистемы и конкретно у генератора не хватит мощи полностью заряжать АКБ, в результате чего последний просто напросто перестанет держать ёмкость, причём непредсказуемо когда.

Опять за рыбу деньги...
Сколько можно распространять эти гаражные байки?
Stranger21 написал(а):
чем больше - тем лучше - какой влезет по размерам

+1000
Только я бы добавил следующее. Если интересно долго слушать музыку на природе, то больше должна быть емкость. А если интересует холодный пуск двигателя - то больше должен быть ток холодной прокрутки.

Все разговоры про зависимость емкости аккумулятора и тока генератора не слушай. Нет такой зависимости.
 
) однако не думайте что я раз так сказал поменял когда с пеной у рта доказываемой точку зрения ))
я все еще верен ей )
но только конечно же при колосальном увелечении емкости ...
на например такая конфа
55а генератор
и 300-400Ач в сумме АКБ ) вот тут, при полном разряде батаерии зарядный ток может серьезно превысить 55А и он тупо сгорит ) но такое мало вероятно )
но отрицать нельзя )

а все гражданские варианты до 90АЧ потянет любая конфа генератора
главное всеж глубоко не разряжать его ...хотя это ко всем акб относится для продления срока службы ...
 
Stranger21 написал(а):
на например такая конфа
55а генератор
и 300-400Ач в сумме АКБ ) вот тут, при полном разряде батаерии зарядный ток может серьезно превысить 55А и он тупо сгорит ) но такое мало вероятно )
но отрицать нельзя )

А никто и не спорит с тем, что более емкий аккумулятор тяжелее зарядить. Речь идет о нормальных условиях эксплуатации, исправном электрооборудовании и "разумном" диапазоне емкостей, который ограничен доступным объемом. А в этих условиях аккумулятор "в ноль" не разряжается.

А вот за посты типа "Ты что! У тебя генератор 60А! Нельзя ставить 75 Ач, заряжаться не будет! И 40Ач не ставь, взорвется от перезаряда!" я бы бан на неделю сразу выписывал.
 
jeck написал(а):
А никто и не спорит с тем, что более емкий аккумулятор тяжелее зарядить. Речь идет о нормальных условиях эксплуатации, исправном электрооборудовании и "разумном" диапазоне емкостей, который ограничен доступным объемом. А в этих условиях аккумулятор "в ноль" не разряжается.

А вот за посты типа "Ты что! У тебя генератор 60А! Нельзя ставить 75 Ач, заряжаться не будет! И 40Ач не ставь, взорвется от перезаряда!" я бы бан на неделю сразу выписывал.

лучше на год
 
ну и славно ) во в мнениях сошлись )
на моем опыте два акб разной емкости, титан арктик, сперва 75ач, потом 62ач, проработали одинаково ровно три года ) что и написано в документации )
 
Stranger21 написал(а):
но только конечно же при колосальном увелечении емкости ...
на например такая конфа
55а генератор
и 300-400Ач в сумме АКБ ) вот тут, при полном разряде батаерии зарядный ток может серьезно превысить 55А и он тупо сгорит ) но такое мало вероятно )
но отрицать нельзя )

Это неверно. Уже где то объяснял что генераторы переменного тока имеют самоограничение тока (а точнее мощности) связанное с конструкцией магнитной системы их. То есть при превышении тока нагрузки они начинают работать как стабилизатор тока уменьшая свое выходное напряжение и макс. ток при этом будет больше указанного на бирке только на 10-15%.
а все гражданские варианты до 90АЧ потянет любая конфа генератора
главное всеж глубоко не разряжать его ...хотя это ко всем акб относится для продления срока службы ...

Это верно.
 
Однако. даже гдето тут была инфа и о сгоревших генераторах, и о выгоревших амперметрах на зилах ...)

если было все так замечательно с генератором, то он и КЗ бы выдерживал ) онако такое не происходит ).
если двигатель, имеет системы стабилации ХХ, то генератор будет выдавать ток сколько сможет. и если АКБ батарея его будет потреблять, то в конце концов гена перегреется и сгорит нафиг ...

не стоит читать теорию. практика - важнее!.

перегреется и сгорит. и все тут ...

возьмите стенд, гену 55а, и нагрузите его 60-70А током постребления .. и оставьте на часок )
 
Stranger21 написал(а):
Однако. даже гдето тут была инфа и о сгоревших генераторах, и о выгоревших амперметрах на зилах ...)

если было все так замечательно с генератором, то он и КЗ бы выдерживал ) онако такое не происходит ).

Не надо путать работу ген. на АКБ и КЗ. При работе на АКБ вых напряжение 12-14 в. а при КЗ вых. напряжение ген. грубо будет 1-2 вольт тогда при этом надо исходить из самоограничения мощности ген. Например грубо для 55а ген это 900вт и если при КЗ вых напряжение будет 2в. то по закону ома ток увеличится во много раз (попробуйте посчитать).
не стоит читать теорию. практика - важнее!.

Практика лишь подтверждает теорию.

 
приведенный мной пример с ОГГГРРРРОООМММНННОООЙЙЙЙ емкостью АКБ, и ПОЛНОСТЬЮ почти разряженой!!!! будет равнозначен КЗ, для такого генератора .
так как зарядный ток она схавает огогогого какой!!!

не нужно путать теорию с реальностью на практике!

никто не спорит что небольшие разряды оно прожует. разве что зарядить уже не успеть может по времени ...

а вот вольт до 6 высосать такую батаречку ) и я посмотрю на этот бедный гену каторый якобы должен был уйти в "самоограничение тока" )))

вы просто не поняли сути моих слов. и поэтому полезли что то доказывать

речь идет про огромную емкость акб и полный ее разряд! и заряд от гены последующий
 
Назад
Сверху Снизу