Выбор аккумулятора - через месяц начались проблемы

Сережа, почитай про штатные условия работы на ВАЗ этого супер-пупер "нового" генератора:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266361&start=125
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859
...
Тут тебе и шкивы, и диоды и РР... B)

Нет у нас автопрома...

P.S. В таблетке, которую ты назвал 70-х годов термокопенсация - наличиствует (ссылки читай иногда, хоть ты их читать - терпеть не можешь). ;)
И писал, что мне поэтому было проще заменить щетки на родной таблетке 91-го года...
 
спорить надеюс не будеш что термо стабилизацию нужно делать не генератора а акб ) поэтому датчик лучше крепить к акб ) но не как не в корпусе гены каторые нагреваеться гораздо быстрее акб )

надобность твоих ссылок не совсем понял - прочитал по даигонали ... там не про ДИНАМО реч вообще, про ТОРН местами речь идругие РН хитрые ) ине очень )
 
Вот когда ты начинаешь искать идеал - это уже читать приятно... :)
Но я не собираюсь на Пассике это делать - в лучшем случае (да и то, поскольку сейчас трудится отечественный акум) я сошью чехол по чертежу от Huntress. :blum: Поскольку улучшать, в погоне за идеалом - можно бесконечно, а цена вопроса - уже копейки...
Т.е. приблизительно так : "овчинка выделки - не стоит", "лучшее - враг хорошего". :rolleyes:
 
согласен, поэтому тоже не делаю термо стаб, а родные РР меня достали. и уже енцать лет стоит энергомаш, и кушать не просит и работает отлично. хотя в нутри стоит на выходе нефика не полевик!! как я сначала подумал. а какойто составной совковый транзистор. чтото типо 829 чтоли .. не помню ... и схемка простая ... но почемуто работает лучше всех родных что видел, для моего генератора имею ввиду а не вообще в мире )). и падение на нем 0.3-0.4 вольта всего а не вольт как на штатном ... и питаеться от тех же доп диодиков ) мысль чтобы пустить не сдиодиков а с акб была .. и есть ) но реле ставить ломает ))) у меня их и так гирлянда под капотом )
 
спасибо миш, но я уже его разбирал и даже отпаивал диодный мост ) так что все там замечательно ) ... но, летом разберу его для профилактики, смазать там почстить - так как месяц назад возился с температурниками, и видимо штанг не сильно затянут был на термостат, пошевелил все пока датчики менял, ну и потекло антифризу акурат в генератор ) ... один раз просто, что то лампочка зарядки не загорелась, завел, что то щелкнуло и загорелась )) и больше не было такого приколла ) наверное щетка подзависла изза антифризу ...

а вообще да с магазина не сильно затянут боль на подкове был, и в магазине приколл был .. вынесли один - кручу его, по корпусу чето стучит ... грю ему - он лять стучит!!! .. те все дружно -- неее так должно быть!! онив се так делают !!! ... грю давай неси любой другой ... несет от 10ки )) не стучит )) ржу стою ))
пошел нашел другой экземпляр )
 
Stranger21 написал(а):

Скорее короткий, с термоса - на рубашку. B) Дочь полгода так на 2104 заливала 37.3701... до того момента, когда на холодную, переходное сопротивление корпус гены-корпус движка не составила уже 200 Ом... :wall: (Про процесс воспитания я тоже отписывал :LOL: ).

Вот все твое субъективное отношение... Ведь ненамного Бош стоил дороже Динамо, хоть его, скорее всего, подделывают... B)
 
нету боша на мое авто, есть тока от нивы КЗАТЕ какоето или че там еще ... а переделывать -- уволь. я один раз переделывал уже, ничего хорошего не вышло ...
а этот снял поставил все подходит .

просто дома на коленке расчитать все вылеты и так далее, а также размеры шкивов - не реально! ... а готового лучше динамо я не нашел .
КЭАТЕ этот огромный чето как танк и стоит под 4000 ...

искать по инету тоже не вариант ... может гдето ктото и сделал бош ... ноя такое не видел ...

меня полностью устраивает динамо, особо диоды шотки нравяться такие маленькие )))и крыльчатка внутри корпуса как у людей ....

шланги просто задубели, я термос шевелил когда температурники менял (они у меня выше тремоса в шланг врезаны) ну на изгиб шевелил, и нижний что в радиатор идет ослаб ... нужно будет летом сменить на новые шланги нафиг .. им 30 лет уже (((
 
Мда... господа, пардон.... хренью занимаетесь B). Диоды, компенсаторы, чехлы какие-то... За почти 14 лет поменял только второй АКБ.
 
TPN написал(а):
чехлы какие-то...

Вот про чехол - не согласная я... :LOL: Хоть уже год собираюсь эту выкройку реализовать в "натуре". :)
 
Ты только учти, что из-за чехла этого, он будет не только дольше остывать, но и аналогично дольше нагреваться теплом моторного отсека. Так что, если поездки короткие на 20-30 мин, то толку будет 0.
 
с креплением там головняк тот еще. она ну вот совсем не такое как у людей )

я один раз пытался поставить и даже поставил, от иномарки какойто 90а. но ремень сжирало за месяц ) из за того что точно вылет сделать не вышло ...

чехол ... ) скорее элемент гламура чем пользы ) ... уш тогда с подгревом чехол делать ) как на вольве )
 
TPN написал(а):
если поездки короткие на 20-30 мин, то толку будет 0.

На мой взгляд не так все однозначно.
Но и не панацея - точно. :hat:
 
rajev2009 написал(а):
Сегодня взял вольтматр с делением 1в.Напряжение не меняется при изменении оборотов.замер на возбуждение всегда 14в. Выход при ближнем свете 13,8в включено дальний свет печка на полные обороты 13,6в замерил и у друга на 2115 машина пробег 50тыс.км показания такие же аккумулятор у него Мутлу.Таблетка у меня XUCO  13 05 03Аккумулятор Моратти есть на сайте официальный.Но как я писал именно 6ст55делают в сибири,вот он мне видно и попался. :(

Оставь в покое свой генератор!
Таблетка у тебя стоит на нем правильная, т.е. 14.0В, такая и должна стоять на генераторе 90А Бош.

f9c3f17e1a1b.jpg

Вот его применяемость

af25626f1491.jpg


А вот применяемость регулятора на 14.5В

d41a011f55ba.jpg


Сними силовые провода генератора и стартера, зачисти клеммы, а лучше купи новый "плюсовой провод" АКБ от ВАЗ 2109. Встает, как родной и стоит всего 250 руб. Часто бывает, что силовой провод окисляется внутри клеммы. Если это не поможет, то тогда купи новый АКБ. Мутлу :good:
 
Оппц, сделал себе чехол из пенопласта

db2d4ad44499t.jpg

поставил датчик и мониторил температуру, после заводки мотора ммееедлено начинает прогреваться, максимальная температура которая была в -15 мороз это +3 градуса.


От мотора зимой врядли там какое тепло идет)) сквозняки шо ппц
А вот летом многие челы пишут не дает перегреваться от егоже.

Сейчас идет разработка обогрева для акума для большей отдачи в морозы :)
 
буду брать варту 61 сильвер 600А, 3800р стоит ... когда приспичит) пока заводиться еще вроде норм )
 
manuez написал(а):
Часто бывает, что силовой провод окисляется внутри клеммы. Если это не поможет, то тогда купи новый АКБ. Мутлу :good:

Вот вот, искал кудаже делись 0,4 вольта, окозалось родные провода отказываются проводить как прежде, поставил дополнительный силовой провод от гены до плюса, и циферки вернулись!
 
manuez написал(а):
Оставь в покое свой генератор!
Таблетка у тебя стоит на нем правильная, т.е. 14.0В, такая и должна стоять на генераторе 90А Бош.

f9c3f17e1a1b.jpg

Вот его применяемость

af25626f1491.jpg


А вот применяемость регулятора на 14.5В

d41a011f55ba.jpg


Сними силовые провода генератора и стартера, зачисти клеммы, а лучше купи новый "плюсовой провод" АКБ от ВАЗ 2109. Встает, как родной и стоит всего 250 руб. Часто бывает, что силовой провод окисляется внутри клеммы. Если это не поможет, то тогда купи новый АКБ. Мутлу  :good:

manuez я и тему завел про аккумулятор.Генератор в норме я на него и негрешил.Буду брать мутлу или наш Зверь. :) Да провода все новые поставил.
 
rajev2009 написал(а):
manuez я и тему завел про аккумулятор.Генератор в норме я на него и негрешил.Буду брать мутлу или наш Зверь. :) Да провода все новые поставил.

Я это понял, но побоялся, что наслушавшись про то, что 13.2 В с нагрузкой это КатаСтрОФичЕски мало, побежишь менять "таблетку".
;)

Мутла это золотая середина! :good: На моей до этой красной мутлы была белая мутла, до белой была синяя, снятая с предыдущей машины, на второй машине в семье красная мутла.Ездим мало, крутим долго.Фары печку включаем!
 
Назад
Сверху Снизу