Выбор аккумулятора - через месяц начались проблемы

Stranger21 написал(а):
кстти тюмень 62 вроде самая дешевая ... год еле доживает ((( блин ... придеться менять

Ну не всем так "везет". Бывает и на тюмени по 6-7 лет ездят ,правда такие случаи известны только с аккумуляторами установленными с завода. А так, как все Российское - как попадется ...
 
Stranger21 написал(а):
диоды - фигня все на ХХ это не добавит напруги. ставьте выносное трех уровневое! не пожалеете !.

Добавит во всем диапазоне оборотов (причем тут обороты?). Думаете в выносном 3-х диапазонном подругому выполнено?
 
Два года назад приобрел ТИТАН- Россия. Гарантию выдержал. Если так пойдет дальше, то получается, что рекламе иногда можно верить.
http://www.optr.ru/page10/page29/index.html
 
обьясняю -- для потдержания мощи на хх нужно отдавать хороший ток в возбуждение, чтобы напряжение на самом РР было минимальным!!!. поэтому если на РР падает например 0.5 вольта, то на хх уже таким рр фиг чего вытянеш
а вот на внешнем уже падение меньше как минимум на том что рекомендую я, хотя в нем даже не полевик стоит )
а есть схемы с полевиками там вообще все красиво .
тотоже ТОРН например адамчука

а то что вы добавите напряжение стабизации диодом .. толку то ? на хх напругу где взять?
 
transporter73 написал(а):
и на тюмени по 6-7 лет ездят

Я 6 лет поездил (завод естественно VW), при нашем-то климате, на зиму на всякий случай поменял, на новый-Тюмень.
Stranger21, ты начинаешь доставать, всякой ... :)
 
чего всякую ты будеш отрицать что на разных РР разное падение напряжения ? ... )) гг ))) ...

самый лучший вариант РР, но я такого не видел, кратко суть, строим преобразователь импульсный с 12 вольт до скажем 20. и вот тогда даже с мелкого генераторчика можно будет выжирать офигенные токи на малых оборотах ) за счет того что на возбуждение будет подаваться повышенное напряжение ... но это пока только теория, не моя. никто не проверял еще в деле ...

лучшее рр пока ТОРН и Энергомаш, кстати термо стабизированые тоже есть у энергомаша ...
вское БОШ Вош и так далее ... фигня все это ) по опыту скажу что много оригинальный РР имеют большое падание напряжения ...
 
Говорили тебе, Сергей, поставь Боша 90-а и успокойся... Так нет, опять жигулевский влепил... и опять тока на хх не хватает. :lol2:
 
Stranger21 написал(а):
чего всякую ты будеш отрицать что на разных РР разное падение напряжения ? ... )) гг ))) ...

Ты бы сперва изучил как генератор работает, и форму импульса тока по обмотке возбуждения. Какой идиот заряжет аккумулятор на ХХ, или ты считаешь это нормальный человек?
Насчет напряжения, ну изменится на 1В падение напряжения, и что с этого?
 
я, в отличии от вас обоих, на своем старом 55 а гене кучу экспириментов ставил. и знаю как решает 1 вольт !!!! офигееш как он решает !!!!

и миша у меня стоит 80а, и я включаю все на хх и ниже 13.6 не падает .. а просто со светом так 14.2 и стоит ))) ... чейта? )))) не должно же ))))

все всмысле два попогрея печка 90 ват, дальний 100х2, обогрев стекла .. ну и музыку могу включить с усилком )) ... напряжение падает ТОЛЬКО В ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ МАШИНЫ!!! каторую никто с 82г не переделывал ) на клемах акб ниже 13.6 не падает ) ... на 1000 уже 14.2 ) ... а у тебя миша и хх то 900 ))))) а у меня 800 )))

БЕБЕБЕ ))) :drive: :drinks: :hat: :rtfm:
 
Stranger21 написал(а):
чего всякую ты будеш отрицать что на разных РР разное падение напряжения ? ... )) гг ))) ...

самый лучший вариант РР, но я такого не видел, кратко суть, строим преобразователь импульсный с 12 вольт до скажем 20. и вот тогда даже с мелкого генераторчика можно будет выжирать офигенные токи на малых оборотах ) за счет того что на возбуждение будет подаваться повышенное напряжение ... но это пока только теория, не моя. никто не проверял еще в деле ...

лучшее рр пока ТОРН и Энергомаш, кстати термо стабизированые тоже есть у энергомаша ...
вское БОШ Вош и так далее ... фигня все это ) по опыту скажу что много оригинальный РР имеют большое падание напряжения ...

Сколько раз лазил осцилографом: судя по поведению там тупа компаратор стоит - либо есть, либо нет напряжения (почти ШИМ), а вставляя диод у компаратора сдвигается порог на падение на диоде. Может с 35-ки и нечего уже вытягивать, а на приличных генераторах работает.
 
Сегодня взял вольтматр с делением 1в.Напряжение не меняется при изменении оборотов.замер на возбуждение всегда 14в. Выход при ближнем свете 13,8в включено дальний свет печка на полные обороты 13,6в замерил и у друга на 2115 машина пробег 50тыс.км показания такие же аккумулятор у него Мутлу.Таблетка у меня XUCO 13 05 03Аккумулятор Моратти есть на сайте официальный.Но как я писал именно 6ст55делают в сибири,вот он мне видно и попался. :(
 
Stranger21 написал(а):
и миша у меня стоит 80а, и я включаю все на хх и ниже 13.6 не падает .. а просто со светом так 14.2 и стоит )))

:LOL:
Помнишь?
Из характеристик 90А гены Бош имеем, что на 1500 оборотах ротора и напряжении стабилизации РР по выходу максимальный ток от генератора составляет 34А
При этом максимальным током открытого ключа РР будет ток 14,2/2,8=5А

(ротора генератора, не коленвала ;) )

При этом коэффициент трансформации Боша по характеристикам идет с учетом тока первичной обмотки

Поэтому я не знаю, что такое 13,6В :LOL:


И приводил тебе пример, когда на хх генератор ЗАЗ имел отрицательный баланс снимаемого и подводимого тока....

Так что никто нетвою теорию
но это пока только теория, не моя. никто не проверял еще в деле ...
и проверять не станет... ;)

Опять форму колеса изобретаешь.

А это так, справочно :LOL:

4c295e716490.jpg

home_pic9.gif

http://freelander.se-ua.net/page135
 
давай я приду, опущу тебе обороты до 800 для начала, и потом включу ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ПЕРЕЧИСЛИЛ Я ЛЯТЬ!!!!
с твоей штатной нагрузкой у меня ВСЕГДА 14.2!!!!!!!! точнее столько сколько я поставил на РР. у меня там три положения ... хочу 14.5 поставлю хочу 13.6 хочу 14.2 ...

так что засунь себе свое глумление ПОДАЛЬШЕ, и ПОКЛОНЯЙСЯ НЕМЦАМ ДАЛЬШЕ!!!!
какая нафиг разница бош не бош ... ты не видел что такое нормальные РР
приводиш схемы 70х годов -- это все ХЕРЬ

люди и ШИМ рр делали, оно еще лучше работает чем ключевое обычное. с полевиком на выходе оно гораздо лучше работает ..
 
Stranger21 написал(а):
давай я приду, опущу тебе обороты до 800 для начала

:lol2: :lol2: :lol2:

P.S. Шкивы потом захочешь мне на Фольксваген Пассат с ТАЗа влепить?
:lol2: :lol2: :lol2:
 
миша, с какова перепоя такая клиническая ненависть к Тазопрому, и ко мне вчастности? я вот ненавижу немцев, потому что по работе глупость их машин достала .. и что я ору об этом на каждом углу?
 
Stranger21 написал(а):
миша, с какова перепоя такая клиническая ненависть к Тазопрому, и ко мне вчастности?

Я тебя - люблю. :kiss:
Отечественный автопром - обожаю (см подпись М214122 - это МОСКВИЧ)
А вот к итальяшкам - абсолютно равнодушен... :unknw: Тем более, что твой новый гкнератор с этого Бош и слизывали...

Так что... :hat:
 
я понятия не имею откуда болгарская фирма ДИНАМО проживающая на украине слизывала мой генератор, но там стоят диоды шотки в мосту и родной РР был довольно не дурен собой, но мне не понравился. он мерил напряжение не на диодном мосту том дополнительном из трех диодиков как у всех, а на болту выходном + к акб - что уже Хорошо! ...
 
Если ты еще помнишь, Сереж, на М2141 у меня самодельное РР еще с ЗАЗ - и термокомпенсация, и измерение напряжение непосредственно на клемме аккумулятора и анализ частоты вращения КВ....
Наверно, именно поэтому народное название моей любимицы - "конструктор сделай сам"...
А вот на Пассике ничего делать не нужно - все уже сделано, и с запасом... Следи только за состоянием - обслужи проводку... раз в 15 лет... :LOL:

А по поводу слежения с отдельного мостика - так сделано в "новом" 8-ом генераторе:

956dc294a25e.jpg


А вот в бОлее старом генераторе РР следило по выходу гены:

ba03c23b4254.jpg

(схемы эти уже давно здесь выкладывал)
 
я не спорю что для штатных условий - штатное работает

но когда констуктор превращаеться как например моя. то какое нафиг штатное 55а для моей машины был вообще никак не подходящим геной ... на нем с карбом то на хх ни у кого норм зарядки нет ни у кого
хотя вот именно в этом случае энергомашевский РР вытягивал гораздо больше чем родная шоколадка. ТОРН думаю дал бы еще чуть чуть позитива.
но я не хочу загоняться про термо стабилизацию. мне достаточно переключать тумблер, на лето на зиму ...

согласись термо стабилизация - полезна, или хотябы регулировка напряжения для Т окружающей среды, тоже полезна для АКБ. так почему быне поставить это вместо штатного?
вот почему ? это же только доп функция улучшающая параметры авто и продлевающая жизнь акб ... так почему не ставить ? вот че мы тут счас базар развели на пустом месте ?
 
Назад
Сверху Снизу