Выбор аккумулятора - через месяц начались проблемы

Что бы не было с аккумулятором, но если он с зарядным устройством заряжается и поднимает по мере заряда до 1,27, то проблема - в Вас самих, в Ваших знаниях и в Вашем нежелании пачкать руки на обслуживании зарядных цепей аккума на машине. :rtfm:
И если у Вас напряжение присаживается до 13,2 в, то Вам не аккум надо менять с Вашим подходом, а машину. :rtfm:
У меня почему-то на точно таком же генераторе при ПОЛНОЙ штатной нагрузке на аккуме 14,1 вольт...
 
michael_home написал(а):
Что бы не было с аккумулятором, но если он с зарядным устройством заряжается и поднимает по мере заряда до 1,27, то проблема - в Вас самих, в Ваших знаниях и в Вашем нежелании пачкать руки на обслуживании зарядных цепей аккума на машине. :rtfm:
И если у Вас напряжение присаживается до 13,2 в, то Вам не аккум надо менять с Вашим подходом, а машину. :rtfm:
У меня почему-то на точно таком же генераторе при ПОЛНОЙ штатной нагрузке на аккуме 14,1 вольт...

Я ставлю 6летний мутлу он заряжается.И мой генератор проверяли два электрика на разных сто и дали заключение машина в порядке.
 
michael_home написал(а):
И если у Вас напряжение присаживается до 13,2 в, то Вам не аккум надо менять с Вашим подходом, а машину.

А это очень распространенное явление, когда при разряжающемся аккумуляторе грешат на аккумулятор. А он не виноват в 90% случаев.
Аккумулятор в автомобиле - это не источник энергии, а всего лишь резервная емкость, предназначенная для запуска двигателя и питания потребителей на стоянках.
Напряжение полностью заряженного аккумулятора - 12,8 В. Еще до 1,5 В может добавить ЭДС поляризации, возникающая при протекании зарядного тока. Если собственное напряжение аккумулятора 12,3 (это около 50% заряда) + 1,5 В ЭДС поляризации, то это уже 13,8 В. Всё, аккумулятор "заперся" и заряд не принимает. Но он не виноват в этом, на него должно приходить не 13,8 В, а 14,2.
 
rajev2009 написал(а):
Я ставлю 6летний мутлу он заряжается.И мой генератор проверяли два электрика на разных сто и дали заключение машина в порядке.

Да хоть 10 электриков. Напряжение бортовой сети 14,2 В. Меньше 13,8 - нужен ремонт! А твой аккумулятор видимо действительно накрылся.
 
сейчас промерял напряжение какое на выпрямителе(он самодельный)..15 вольт ток 4ам.Вот видно он и заряжает аккум а генератор не осиливает.при работе мой гена выдает 13,9в вкл свет стояночный обдув обогрев стекла 13,2в.но летом ездил только свет ближний 13,6в.Что мало.?
 
rajev2009 написал(а):
Я ставлю 6летний мутлу он заряжается.

Вот на ней и езди, до первых морозов! Нечего новые хорошие аккумы гробить хроническим недозарядом :rtfm:
 
rajev2009 написал(а):
сейчас промерял напряжение какое на выпрямителе(он самодельный)..15 вольт ток 4ам.Вот видно он и заряжает аккум а генератор не осиливает.при работе мой гена выдает 13,9в вкл свет стояночный обдув обогрев стекла 13,2в.но летом ездил только свет ближний 13,6в.Что мало.?

МАЛО
 
Спасибо всем за ответы.Вопрос закрыт.Аккум за ночь плотность не поднял.В магазине залили убийственный электролит 1,40.Как мне обьяснил сегодня человек проработавший до пенсии в аккумуляторном цеху сельхозтехники И аккумулятор был хороший и мой гена в порядке.Генератор на авто предназначен для ПОДЗАРЯДКИ а для зарядки есть стационарный выпрямитель.Просто при коротком пробеге по городу и много заводок стартером штатный генератор не обеспечит полную зарядку.Другое дело завести двигатель и проехать 100-200км.Тогда он наберет емкость потерянную при старте двигателя. :drinks:
 
rajev2009 написал(а):
Просто при коротком пробеге по городу и много заводок стартером штатный генератор не обеспечит полную зарядку.Другое дело завести двигатель и проехать 100-200км.Тогда он наберет емкость потерянную при старте двигателя. :drinks:

Так и есть, разрядку АКБ зимой в таких условиях усугубляет большое количество потребителей - фары, обогревы, музыка, вентилятор печки, часто работающие дворники.
 
да для 90А гены 14.2 на хх со светом должно быть ... виноваты - провода силовые, а также Реле регулятор, зачастую каторые не выдают всех параметров нужных генератору, очень много видел РР которые даже на оборотах не вытягивали под нагрузкой нужное напряжение .
всем советую выносное РР завода энергомаш трех позиционное, 13.6 14.2 14.7 вольт ... очень удобно это раз. а два оно гораздо лучше штатных таблеток, хотябы тем что выносное и не нагревается от двигателя, тем самым более термостабильно ...

у меня на 80А напряжение всегда 14.2 ну конечно не в машине а на клемах акб. просаживается при полностью включенном всем до 13.6 .. а это ближний, печка, попогрейки, музыка, обогрев заднего стекла ...
на 1000 оборотах уже 14.2 в любом случае при любых потребителях .

кстати моя идея о том что самый дешевый акб должен откатать 2а года кажисть провалилась ))) тюменька моя год доживает вот .. и уже мне не нравится как она работает) буду менять ... судя по ценнику варта оптимально выходит ...
 
Для справки.
На генератор Бош 90А ставится РН 1 197 311 021 (Huco 13 0507) напряжение 14.1В
На генератор Бош 60А ставится РН 1 197 311 028 (Huco 13 0512) напряжение 14.5В

На моей генератор 90А "таблетка" 1 197 311 021. Напряжение с нагрузкой падает ниже 13.8В. Никаких проблем не замечено!
 
У меня на любых оборотах 13,9,со всеми вкл.потребителями падает до 13,2.Это можно увеличить напряжение путем другой таблетки?Завтра посмотрю какая стоит.
 
Можно диод по питанию таблетки воткнуть - напряжение вырастит на велечину падения на нем.
 
диоды - фигня все на ХХ это не добавит напруги. ставьте выносное трех уровневое! не пожалеете !.
 
Автор ,и не покупайте больше аккамуляторы "для гоночных машин"(как вы выразились) :rolleyes: !!! Вы же не вчера родились ? Неужели неизвестно : нет денег - тюмень ; подороже mutlu ; еще дороже bosch,varta !!! Зачем выдумывать какую то "марусю",которой даже название не можете запомнить ,пишете то Марутти ,то Моратти :) ...
P.S. и если при плотности 1.20 не заводит ,то это неполадки с машиной - должен заводить...Да и емкость аккума надо побольше выбирать, 55 маловато ИМХО
 
Знал бы где упасть..он из7 аккумуляторов был лучше при покупке меряли плотность у этого 1,25 у остальных 1,20-1,23.Но интересно то что именно 6ст55 делают и в Словении и в Сибири. :LOL:
 
rajev2009 написал(а):
Знал бы где упасть..он из7 аккумуляторов был лучше при покупке меряли плотность у этого 1,25 у остальных 1,20-1,23.Но интересно то что именно 6ст55 делают и в Словении и в Сибири. :LOL:

Блин ,я езжу более 20-ти лет и ни разу не додумался при покупке мерять плотность o_O ...На разборке что ли покупали ;) ? Выбираю всегда надежную марку ,емкость и дату выпуска - больше ничего придумывать не нужно !!!
 
transporter73 написал(а):
Блин ,я езжу более 20-ти лет и ни разу не додумался при покупке мерять плотность o_O ...На разборке что ли покупали ;) ? Выбираю всегда надежную марку ,емкость и дату выпуска - больше ничего придумывать не нужно !!!

+10 :hat:
 
кстти тюмень 62 вроде самая дешевая ... год еле доживает ((( блин ... придеться менять
 
Назад
Сверху Снизу