Разборка и ремонт Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II небольшой отчёт

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 145К
Piligrim написал(а):
Разъемы проверю, может компаунд на мозге поднять и посмотреть на состояние пайки, мозг всё равно снят?

да вот и я думаю про это же.трудности в том чтоб при трипонации не оторвать резюки и т.д от платы
 
анатолий 73 написал(а):
да вот и я думаю про это же.трудности в том чтоб при трипонации не оторвать резюки и т.д от платы

Гдето читал что термофен хорошо помогает!
 
анатолий 73 написал(а):
согласен вибрация дает о себе знать но это приобретаемое а то о чем мы дескусируем это вражденное

Врожденнное проявилось бы сразу, ну или в первый год эксплуатации. А Вы узаете машину которая 5 лет побегала и более.... все заводские косяки уже бы вылезли. Часто приходят машины. где по сервисной в Гремании менялись отопители, причем немец меняет все сразу.
 
Piligrim написал(а):
Гдето читал что термофен хорошо помогает!

я сперва отверточкой для часов аккуратно ковырял, а потом при помощи промышленного фена (женский простой не справился :LOL: ) после прогрева компаунд поддатливее стал, и в конце концов я подковырнул его чтоб достать, не знаю как в вашей модели, а в D5W-Z получилось подлезть съемником ввиде буквы "Г" и потом доконца очищал при помочи того же фена
 
Андрей 1986 написал(а):
я сперва отверточкой для часов аккуратно ковырял, а потом при помощи промышленного фена (женский простой не справился :LOL: ) после прогрева компаунд поддатливее стал, и в конце концов я подковырнул его чтоб достать, не знаю как в вашей модели, а в D5W-Z получилось подлезть съемником ввиде буквы "Г" и потом доконца очищал при помочи того же фена

О уже вскрыли? Ну и что нибудь дала трепанация?
 
да я х.з., вентиль крутится, хотя я ничего больше не делал, но боюсь заливать назад, хочу отдать на пропайку силового ключа вентиля
 
да я тоже вскрыл и без фена этот гель податливый.сейчас сижу с лупой
 
изображение https://vwts.ru/images/repair250/179698_001.jpg
но не уверен что проблемма моя кроется в этом.хол.пайка на внутренне разъеме т.е.к которому подключается свеча и т.д а насос подключается к другой фишке.
специалисты отзавись
 
я так понимаю:управление насосом не может быть на прямую с процессора наверно через транз или ключ.вот блин схемы нет.СПЕЦЫ ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ЕСЛИ НЕ ВЛОМ
 
St.Antoni написал(а):
именно мосх! Делать самому бессмысленно, потому что драйвер управления  с  обратой стороны платы, и стоит он прилично денег. Проще к Нам, все сделаем.....ну или ковыряйте компаунд. Вам решать

прилично это максимум 2$ молодцы ха-ха
 
Проварил камеру сгорания, промыл сетку, поменял щетки на доп насосе, перенёс ЭБУ Эбера в салон под водительское сидение, буду наблюдать за поведением, может перестанет выкидывать ошибку затухания, если нет то буду трепанировать мозг!
 
Незнаю что, перенос мозка под седло наездника, или кипячение камеры сгорания, но ошибка затухания больше не выскакивает, Эбер кочегарит во всех режимах на отлично! :good:
Тьфуй 3 раза. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
ну и на что грешишь.на плохой контакт?или на сырость?
 
анатолий 73 написал(а):
ну и на что грешишь.на плохой контакт?или на сырость?

Или на закоксованую камеру сгорания, гавнилова от туда выварилось мама не горюй, хотя сетка не засраная была. Там как я смог рассмотреть через маленькие отверстия, на внутренней стороне корпуса камеры сгорания вроде как сетка крупно-ячеистая наварена, вот на ней нагар и накапливался. В разогретую в кипятка камеру брызгал карб-клинером, так от туда аж хлопья запёкшиеся выскакивали! А может на температурные перепады, мозг то лежад нал пеклом!
 
St.Antoni написал(а):
Думаю, что это не наш вараинт ))) Плата заводская, выполнена качественно. Хотя все может быть, чудеса то случаются. Улыбаюсь потому, что заводские изделия ( из личного опыта ) обычно паяются в многоуровневых печах с последовательным прогревом и обязательной выдержкой на температуре плавления припоя

Вот интересная статейка про пайку и качество припоя!
http://www.tech-e.ru/2008_5_64.php
 
Piligrim написал(а):
Незнаю что, но ошибка затухания больше не выскакивает, Эбер кочегарит во всех режимах на отлично!

Рад за Вас! Теперь и не поймешь что же помогло реально. Но весь перечень работ, проделанный Вами, в таких случаях, наверное, надо выполнить. Не могли бы Вы поделиться основными моментами переноса БУ в салон автомобиля. Спасибо.
 
Alexander220365 написал(а):
Не могли бы Вы поделиться основными моментами переноса БУ в салон автомобиля. Спасибо.

Да ничего сложного там нет! Нужно 2колодки (мама, папа) и 10 проводов метра по полтора. Отрезал колодку которая висит на проводах от моторчика, свчи и датчиков (10 проводов), припаял туда другую колодку (папу) на проводах сантиметров 30 и вывел всё это хозяйство за пределы печки, выход жгута залил из термопистолета. Отрезаную колодку прироял к одной стороне удлинителя, а колодку (маму) на другую сторону удлинителя. Расплёл жгут проводов в пороге и вывел жгут и удлинитель под вод. кресло и замотал жгут обратно!
 
Piligrim написал(а):
Да ничего сложного там нет!

Понял, спасибо. А как штатный бортовой разъем (тот, который над догревателем) затащили внутрь салона? Извлекали "пины" из корпуса разъема, затем "голые пины" внутрь салона через отверстие порога и собрали разъем уже внутри? Правильно? Также хотел уточнить где находится Ваше новое соединение (новые "папа и мама") на улице, или в салоне? Спасибо.
 
Провод выходит через резиновую заглушку, я её вытащил, разрезал, поменял жгуты, склеил и вставил обратно! Новый разъем находится на улице (хорошенько заизолированый), чтоб можно было котёл снимать при необходимости!
 
А МОЯ ПРОБЛЕММА РЕШИЛАСЬ ЗАМЕНОЙ МОЗГА.МИКРОСХЕМУ НЕ НАШЕЛ.КУПИЛ МОЗГИ.КОТЕЛОК ПАШИТ КАК МОЛОДОЙ
 
Назад
Сверху Снизу