Разборка и ремонт Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II небольшой отчёт

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 148К
SaLej написал(а):
Я хотел предостеречь тех, кто считает что содрать герметик, вынуть плату - и фсё - щасте. В результате - снесённые детали, продранные дороги

просто нужно все с умом делать, я вот не имея никакого опыта полез вскрывать герметик и ничего - все на месте и цело. просто нужно греть хорошо.
 
анатолий 73 написал(а):
  хоть как то дружит с электроникой 

А откуда по-вашему берутся "зажравшиеся спецы"? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
 
SaLej написал(а):
А откуда по-вашему берутся "зажравшиеся спецы"? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Да все из народа,в частости кто совесть потерял в забеге за наживой
 
St.Antoni написал(а):
Ждите все тоже самое что и у Вас было через год. Все бу блоки вылетают

А вы будете только рады!
Мне кажется, здесь нужно не себе рекламу давать, чтоб денюжку зашибить, а дельные советы, чтоб эту денюжку сэкономить можно было. Если можешь поделится опытом и знаниями - напиши, а реклама - это в раздел услуг.
 
5tec написал(а):
А вы будете только рады!
Мне кажется, здесь нужно не себе рекламу давать, чтоб денюжку зашибить, а дельные советы, чтоб эту денюжку сэкономить можно было. Если можешь поделится опытом и знаниями - напиши, а реклама - это в раздел услуг.

+1 :good:
 
5tec написал(а):
А вы будете только рады!
Мне кажется, здесь нужно не себе рекламу давать, чтоб денюжку зашибить, а дельные советы, чтоб эту денюжку сэкономить можно было. Если можешь поделится опытом и знаниями - напиши, а реклама - это в раздел услуг.

Всем кто с головой на печах и по делу спросил, всем ответили в личку, а разводить здесь кашу на тему высших материй и обсуждать зажратость или еще что то спецов мы не хотели бы. Всем кто сам не смог, всегда рады помочь.
 
St.Antoni написал(а):
Всем кто с головой на печах и по делу спросил, всем ответили в личку, а разводить здесь кашу на тему высших материй и обсуждать зажратость или еще что то спецов мы не хотели бы. Всем кто сам не смог, всегда рады помочь.

у нас народ сейчас живет по принципу: сперва сам доломаю, а потом повезу в контору чинить :LOL: :LOL:
 
анатолий 73 написал(а):
пришла простая мысль,прогреть пояльной станцией плату,чем черт не шутит.погрел тупо все.и о счастье сигнал появился после ключа.

Специалисты, подскажите, плиз! А если проблемный блок управления прогреть промышленным термофеном ( хорошо прогреть, например, температурой 330 гр. С) без снятия герметизирующего компаунда с целью устранения "непропаев"? Может помочь? Насколько такая идея бредовая, не приснится ли пипец радиодеталям? Спасибо! :drinks:
 
Alexander220365 написал(а):
Специалисты, подскажите, плиз! А если проблемный блок управления прогреть промышленным термофеном ( хорошо прогреть, например, температурой 330 гр. С) без снятия герметизирующего компаунда с целью устранения "непропаев"? Может помочь? Насколько такая идея бредовая, не приснится ли пипец радиодеталям? Спасибо! :drinks:

я думаю, что бредовая :hat:
 
Бредовая и бесполезная. Компаунд как раз и предотвращает мозги от перегрева, ну и от вибраций!
 
Да, халявы не будет :rolleyes:. Не стоил бы ремонт мозгов так дорого, если бы всё было так просто. Открою тайну - для нормальной работы (а не на месяц) перепаивать нужно ВСЁ, в том числе и процессор. Посмотрите на него - поймёте - 64 ноги с шагом 0,4 мм o_O
 
Alexander220365 написал(а):
Специалисты, подскажите, плиз! А если проблемный блок управления прогреть промышленным термофеном ( хорошо прогреть, например, температурой 330 гр. С) без снятия герметизирующего компаунда с целью устранения "непропаев"? Может помочь? Насколько такая идея бредовая, не приснится ли пипец радиодеталям? Спасибо! :drinks:

это один хрен, что греть основной радиатор для того, чтобы стало тепло в салоне :LOL:
компаунд отводит тепло от платы :hat:
 
привет парни! прочитал все 7 страниц данной темы, у всех одна и та же проблема на D5Z-F, затухание пламени, повторное затухание, так в чемже проблема, в Б/У или в механике( забитая сеточка, камера)?
 
михаил58 написал(а):
привет парни! прочитал все 7 страниц данной темы, у всех одна и та же проблема на D5Z-F, затухание пламени, повторное затухание, так в чемже проблема, в Б/У или в механике( забитая сеточка, камера)?

в БУ скорее всего.
 
Пагодь заказывать, я чисткой камеры сгорания обошелся, ну и мозги от греха подпльше перенёс. Попробуй сначала почистить, бабло потратить всегда успеешь!
 
Piligrim написал(а):
Пагодь заказывать, я чисткой камеры сгорания обошелся, ну и мозги от греха подпльше перенёс. Попробуй сначала почистить, бабло потратить всегда успеешь!

переносить мозги не буду, машина не моя. а вот камеру наверно почищу, подскажи, что для этого из запчастей предворительно купить надо? я с этим котлом D5z-f первый раз сталкиваюсь
 
Понадобятся только прокладки, можно купить, а можно вырезать из паранита, я круглую вырезал, а большую неровную старую ставил на керамический герметик для выхлопных систем, главное всё выарить и вычистить хорошо с внутренней сетки!
 
михаил58 написал(а):
новый блок заказывать?

Михаил, а Вы его цену посмотрели? 11000-15000 руб. При проверке: кроме затухания и повторного затухания пламени отказ блока управления висит? Может "механику" для начала потрясти? Кстати, есть вариант ремонта БУ у St. Antoni.
 
Назад
Сверху Снизу