Недогрев двигателя зимой Температура недоходит 80 с

  • Автор темы aleshkaxaa
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К
Шож вы понять не можете, на термостате номер всегда один - короткий, циферки после этого номера обозначают комплектацию, т.е. чего ещё положили бонусом в коробку.
 
BBsik написал(а):
Короткий номер это без 300 в конце,для дизеля(кажись)

для дизеля идёт 1.186.87, тот что в оригинеле.
 
еще не поставил. Времени пока не было.
Номер на термостате короткий, вместе с ним в коробке лежала прокладка. Вопрос - если термостаты бехр с коротким и длинным номером ничем не отличаются, почему тогда цена у них разная,причем в разы отличается по экзисту??
Еще Вопрос- двигатель у меня 1.8рп. Термостат действительно для дизеля. Взял только потому что на форуме заверили что подойдет. Точно подойдет? :)
 
у меня бехр. полтора года,полет отличный. всегда 90 держит уверенно, если постоять минут 5-10 на ХХ то начинает работать вентилятор. до этого стояла франция какая-то,тоже работал исправно,но потом начал чудить - 50-60 градусов и все,больше не прогревалась....
 
Калян92 написал(а):
у меня бехр. полтора года,полет отличный. всегда 90 держит уверенно,

и не +\- 1 градуса? всегда строго 90?
 
:hat: Ну хватит изголяться то. :LOL:2Калян92.А номер не помнишь?
 
alex_dmn написал(а):
Вопрос - если термостаты бехр с коротким и длинным номером ничем не отличаются, почему тогда цена у них разная,причем в разы отличается по экзисту??

:wall:
На самом термостате присутствует всегда один номер.
Разные цены - поставщики, страна изготовления, т.е. закупочная цена.
 
BBsik написал(а):
:hat: Ну хватит изголяться то. :LOL:2Калян92.А номер не помнишь?

Ни в коем случае)))) :LOL: :LOL: :LOL: Просто на самом ли деле это так, а то это приводит к 10 кратной замене термостатов другими пользователями. хотя например. температура может и отличаться особенно при переходе с режима езды на ХХ. :unknw:
 
Ситуация проясняется ,но не в ту сторону.... :clapping: Сама приборка работает,на неё не грешу,ведь при 0 градусов температура держится около 90,и в машине горячий воздух аж обжигает....А при минус 4 уже температура двигателя 80 на любых оборотах...Сейчас сделал следущее:тросик холодный-горячий воздух пассатижами натянул до упора(заслонку восстанавливал осенью).При 80 градусов по приборке нижний патрубок холодный. Включаю печку на 3 скорость и воздух дует теплый,а при прогазовке уже заметнее теплее.При этом клапана перекрывающие печку я давно снял по совету автомастера.Напрашивается вывод: может производительность помпы стала минимальной?А шланги водняной системы на ощупь твёрдые....У кого какое мнение ГОСПОДА????
 
Corleone написал(а):
и не +\- 1 градуса? всегда строго 90?

отклоняется немного от 90 в ту или иную сторону немного. это нормальный процесс, с горы например едешь с включенной передачей откуда в моторе тепло будет? прально температура падает,а потом опять набирает.
тем более термостат начинает открываться при 87 градусах, так что 85 зимой это еще нормально. главное чтоб ниже не падала.
ps.защиты у меня нет....
 
aleshkaxaa написал(а):
У кого какое мнение ГОСПОДА????

Когда меняешь термостат, надо смотреть, на что меняешь (хотя бы измерить геометрические размеры, растояние между клапанами и до опорных плоскостей), посмотреть посадочные места клапанов, правильно поставить прокладку. Термостатов сотни, если не несколько сотен типов. Кроме термостата (про насос ты сам упомянул) причин нет.
 
:hat: 2aleshkaxaa.По вашему выходит при 0 помпа работает а при -четырёх её производительность падает!?2Калян92.Про номерок термостата забыли?
 
Сейчас в Курске +1.Прокатился,ну блин чудеса.... :clapping: Температура 90,при нагреве включается вентилятор!!!Печка жуть как жарко.ПУСТЬ ЛЕТО НИКОГДА НЕ КОНЧАЕТСЯ!!!!
 
По вашему выходит при 0 помпа работает а при -четырёх её производительность падает!?
По моему при 0 двигатель прогревается,а при заморозках температура бодро доходит до 80 и стоит!
 
BBsik написал(а):
:hat: 2aleshkaxaa.По вашему выходит при 0 помпа работает а при -четырёх её производительность падает!?2Калян92.Про номерок термостата забыли?

я снимать его чтобы посмотреть номер не буду :LOL:

залезь в экзист и посмотри номер, в чем трудность?
 
никто так и не ответил - бехр с коротким номером для дизелей подойдет на 1.8РП ?

:)
 
:hat: Поставил сёдня 1.173.87.300.Все проблемы ушли.Темп 90.Всё как в журнале.Всех благодарю и удачи всем же.
 
alex_dmn написал(а):
никто так и не ответил - бехр с коротким номером для дизелей подойдет на 1.8РП ?

:)

поставь оригинал. он с резиновым уплотнением клапана идет ;)
 
:hat: Поднимем тему.Вот и пришёл тот день,када опять термос накрылся.Прошло полтора года с момента установки.Ваговский летел в помойку через год,а этот на пол года дольше.Заказываю бехр.Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу