Недогрев двигателя зимой Температура недоходит 80 с

  • Автор темы aleshkaxaa
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К
Теплый в районе вентилятора.
 
поймите ж вы процесс один раз и все станет ясно, жидкость протекает через радиатор когда термостат открывается, по мере протекания сверху вниз по радиатору она охлаждается :wall:
 
Для того чтобы понять надо книги чиать и мозг включать.Для современного юзера гаджетов это недостижимо !
 
Roma B5 написал(а):
поймите ж вы процесс один раз и все станет ясно, жидкость протекает через радиатор когда термостат открывается, по мере протекания сверху вниз по радиатору она охлаждается :wall:

А я думал наоборот: из термостата в радиатор и через верхний патрубок в двигатель.
 
WRH2E написал(а):
Для того чтобы понять надо книги чиать и мозг включать.Для современного юзера гаджетов это недостижимо !

Современный юзер? Вы мне льстите :LOL: книги я читаю,и поболе некоторых.А вот звание модератора вам не дает права хамить окружающим,если вы не в курсе.
 
у меня тоже присутствует такая проблемка, но я её вижу как медленный прогрев, т.е немного всё-таки подпускает термостат, но влияет ещё и стиль езды,самый холодный - это лёгкая машина, 4 передача, 2000 оборотов, скорость около 75-80 кмч, при таком стиле езды по загородной дороге к 90 подбирается тем-ра за 30 км езды, если увеличить скорость и обороты с резкими разгонами, т.е. давить на тапку и при этом держать 90-100 и около 3000 оборотов, прогревается двиг намного быстрее, и если в пробке тошнить на 1-2 передаче тоже прогревается быстро
 
Лёха751 написал(а):
....А вот звание модератора вам не дает права хамить окружающим,если вы не в курсе.

Вопрос,что такое хамство ? Не торопись с ответом,почитай литературу.Корни хамства очень древние.
 
Necton написал(а):
у меня тоже присутствует такая проблемка, но я её вижу как медленный прогрев, т.е немного всё-таки подпускает термостат, но влияет ещё и стиль езды,самый холодный - это лёгкая машина, 4 передача, 2000 оборотов, скорость около 75-80 кмч, при таком стиле езды по загородной дороге к 90 подбирается тем-ра за 30 км езды, если увеличить скорость и обороты с резкими разгонами, т.е. давить на тапку и при этом держать 90-100 и около 3000 оборотов, прогревается двиг намного быстрее, и если в пробке тошнить на 1-2 передаче тоже прогревается быстро

У вас просто медленный прогрев,а у меня хронический недогрев,и загрузкой машины он не лечится.Вечером ехал груженый(350кг),проехал 40 вёрст и всё равно то 75 то 80 градусов.На глаза попались старые термостаты-два Вахлера один со стрелкой,второй без стрелки,и один какого-то неизвестного мне производителя,написано типа Франция.По конструктиву он совсем не похож на Вахлер,да и на Бехр тоже,и по высоте он тоже отличается от Вахлера.Заглянул в Экзист, а их там несколько разных размеров :unsure: .а какой должен быть?
 
проверка датчика - можно к тачке подвести удлинитель с кипятильником и подключенный датчик прокипятить в кастрюльке и посмотреть, что покажет приборка ....
при установке термостата убедиться, что он не болтается и полностью плотно перекрывает ход антифриза, если образуется зазор хоть 1 мм - этого достаточно, чтобы термостат перестал термостатить, а просто болтался в патрубке бесполезной вещью, а жидкость ходила по большому кругу
 
При установке проверял на отсутствие протекания.сначала ставил фланец,заливал антифриз а потом уже патрубок.
 
я лишь могу предположить, в каком месте у тебя короткий круг остаётся неперекрытым, может нехватает какого-то уплотнения
 
Проверил реальную температуру тосола после поездки(сунул термометр в расширительный бачок) -приборка не врёт,показания совпадают.Нижний патрубок начал греться ещё до 80 градусов,а при 83 включился вентилятор...Видимо датчик вентилятора тоже в мусорку,вместе с термостатом.
 
Назад
Сверху Снизу