Недогрев двигателя зимой Температура недоходит 80 с

  • Автор темы aleshkaxaa
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К
Help.Долго греется двигатель и температура держится на 70 ,вентилятор включается на 80, термостат помпа и тосол новые.Стоит защита картера и даже закрыта решотка. :wall:
 
Да,и пощупай нижний шланг радиатора когда прогреваешь машину,если он в первые 5-10 минут теплый становится,значит ещё и термостат.
 
Нижний патрубок холодный,а термостат поставил новый сразу, хотя проверил старый открывался перед закипанием воды в каструли.
 
Ну ещё один вариант может быть - сам прибор врёт,но это редкое явление.
 
А как нибудь проверить можно или лучше сразу поменять?Он так и называется?
 
Заменил термостат,поставил Behr, антифриз залил новый, и всё равно недогрев при движении! На месте стоишь нормально,едешь -остывает.
 
Ну сколько можно писать ? Течка в посадочном месте термостата или типа того.
 
WRH2E написал(а):
Ну сколько можно писать ?

Писать можно столько раз, сколько мечтателей пройдет через эту неисправность. Он уж и антифриз заменил, а все равно недогрев.
Это ведь у всех в недогреве виноват неработающий термостат, а у него прилетели инопланетяне и нассали в радиатор! А термостат лично у него не причем! Он же его менял!
 
kalifornia написал(а):
Должен включатся на 95,значит 4-х датчик(ДТОЖ)под замену - врёт он.

Течи в посадочном нет проверял что бы все было плотно и там резиновае кольцо.Авто перед выездом грею минут пять,печка начинает дуть летним через пару км,нижний патрубок холодный км 7-8 а патом становится горячим.
 
al определи реальную Т двигателя.

Сними термо датчик и вскипяти его в кастрюльке. Записывая данные сопротивления. найди значения при 70-75-80-90-95 градусах. Потом уже на движке по значению сопротивления определишь Т.

и 100% будешь знать Т.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204701&hl=

Я вот обратно поставил Оригинальный старинный Вахлер :yahoo: который 7 лет назад был заменен по причине недогрева)) Сейчас с ним РОВНО 90* и я знаю что том реально 90*.

:drinks:
 
Corleone написал(а):
al  определи реальную Т двигателя.

Сними термо датчик и вскипяти его в кастрюльке. Записывая данные сопротивления.  найди значения при 70-75-80-90-95 градусах. Потом уже на движке по значению сопротивления определишь Т.

и 100% будешь знать Т. 

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204701&hl=

Я вот обратно поставил Оригинальный старинный Вахлер :yahoo: который 7 лет назад был заменен по причине недогрева)) Сейчас с ним РОВНО 90* и я знаю что том реально 90*.

:drinks:

Не проще в расширитель сунуть термометр и проверить правильность показа приборки? А потом уже разбираться что дуркует: приборка или ДТОЖ? Делов то на 5 минут. Если приборки кажет правильно (или врет на N-ое количество градусов, потом уже лезть в термостат, смотреть посадочное .......
 
Подскажите и мне пожалуйста:

В начале этого года клинануло термостат. Поменял на Behr. Все было норм. Этим летом решил заменить дтож (пару раз перегревался, но не кипел. Решил заменить). Снял старый и посаженный на герметик Beru и поставил ориджинал Luxemburg. Но тут вылезла проблема: стрелка начинала оживать только при температуре 60 (по вагкому). Затем она ползла медленно и редко доходила до 90.
На машине это никак не сказывалось, ехала норм. Покурив темы про дтож, я понял, что мне попался бракованный датчик (привет, экзист!). Обмену, понятное дело, состояться суждено не было. Выкрутил я ориджинал и поставил все тот же Beru. Все стало как надо: стрелка вела себя нормально, 90 как вкопанные. Но я же успокоиться не мог :LOL: и купил еще один Luxemburg. Этот, к счастью, поднимает стрелку уже быстрее, адекватней что ли. Езжу каждый день по Киевке и на 90 стрелка выходит только после километров 20-30 и если немного потолкаться на светофорах/пробках. Как правило стрелка стоит где-то на 70 (одно деление влево от 90). Неужто, опять брак или оно так и должно быть? Карлсоны включаются планово, непоняток не замечал.
 
не понимаю тогда вообще смысла ваших манипуляций с ДТОЖами? в чем неисправность старого и причина его замены?

Могу сказать одно: Если ДТОЖ нормальный, то температуру ОЖ он отражает в реальном времени ( доли секунды - секунды тут не играют роли).

Выводы делайте сами :rolleyes:
 
Corleone написал(а):
не понимаю тогда вообще смысла ваших манипуляций с ДТОЖами? в чем неисправность старого и причина его замены?

Могу сказать одно: Если ДТОЖ нормальный, то температуру ОЖ он отражает в реальном времени ( доли секунды - секунды тут не играют роли).

Выводы делайте сами :rolleyes:

Я же писал, что пару раз перегревал движок (были забиты радиаторы). К тому же, искал причину небольшой потери тяги после нагрева. Вот поэтому и решил поменять дтож на оригинальный. А потом начались эти танцы со стрелками...
 
ап!
 
Vesslan написал(а):

Вотc up? :unknw:


ну подставьте резистор в замен ДТОЖа со значением сопротивления соответствующего 90* и увидите адекавтность приборки ( и скорость указателя температуры )

А еще лучше в тот момент когда чувствуете "недобор" температуры замерить тестером на датчике сопротивление и сопоставить его с реальной температурой движка.

P.S. я бы на вашем месте в место покупки коллекции ДТОЖей..перед заменой первого снял его и вскипятил в кастрюльке, записывая характеристику ( зависимость R от Т) и сравнил с таблицей. Эксперимент уровня школьной физики.
И уж зная характеристику своего датчика совсем не сложно определить реальную Т движка в любом положении и на месте и в движении...

Думаю на этом бы все вопросы и отпали... т.к. "вскипятил" движок и какая-то возможная потеря тяги.. не повод менять ДТОЖ :hat: Это больше прерогатива большей части сервисов... Ремонт заменой всего по кругу, что попадает под подозрение..... ;)
 
Назад
Сверху Снизу