Недогрев двигателя зимой Температура недоходит 80 с

  • Автор темы aleshkaxaa
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К
Спасибо за развернутый ответ. Я, к сожалению, не электрик и тыкаться с таблицами и тестером + кастрюлькой не обучен :rolleyes:
А если честно, то мне удобней было прикупить дтож нежели проводить всякие изыскания. Получилось, что оба ориджинала гонят дуру, в то время как француз Beru показывает все как надо.
Хз, буду опять его втыкать.
 
Ню если нет желания что-то измерять.. и если с новыми ДТОЖами озвученное снижение тяги не изменилось..то можно обратно старый вернуть датчик. :drive:

Я, к сожалению, не электрик и тыкаться с таблицами и тестером + кастрюлькой не обучен rolleyes.gif


Я думаю тут процентов 90 (как и я) ... это не электрики, не механики, не авто маляры, не мотористы ... тем не менее большинство технических вопросов именно на этом ресурсе уже разжёвано так что дальше просто некуда)) За что можно сайту сказать :hat:

 
Тяга падала из-за другой траблы. Уже все устранил. Заметил, что оба раза, когда получал датчик в экзисте, то складской их так нормально об полку прикладывал (как в шахматах ходил). Это ж сенсор, а не поворотный кулак o_O
Буду ставить опять Beru. Всем спасибо!
 
jeck написал(а):
Писать можно столько раз, сколько мечтателей пройдет через эту неисправность. Он уж и антифриз заменил, а все равно недогрев.
Это ведь у всех в недогреве виноват неработающий термостат, а у него прилетели инопланетяне и нассали в радиатор! А термостат лично у него не причем! Он же его менял!

Нет там течи и быть не может-прокладка есть для этого.Специально проверял:поставил термостат и фланец,потом залил антифриз,не течёт, а уж после одел патрубок.
 
Сегодня после поездки(20 км.) открыл капот,потрогал патрубки: НИЖНИЙ ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ !!! Кто ещё будет утверждать что дело в термостате?
 
А верхний? Если верхний горячий - значит из движка потихоньку уходит в радиатор горячий теплоноситель, остывает в радиаторе и уже холодный постоянно поступает в двигатель, термостат если неполностью перекрывает круги - так и будет
 
Лёха751 написал(а):
Сегодня после поездки(20 км.) открыл капот,потрогал патрубки: НИЖНИЙ ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ !!! Кто ещё будет утверждать что дело в термостате?

Я буду утверждать!
Ну хорошо. Предположим, что термостат не виноват. Но другого устройства, регулирующего нижнюю температуру двигателя, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Что тогда виновато?
"Постарайся мне добыть то, чего не может быть. Запиши себе названье, чтобы в спешке не забыть." (С) Филатов.
Второй вариант - датчик врет. Но тогда ТС просто морочит всем голову, а никакого недогрева на самом деле нет.
 
Necton написал(а):
А верхний? Если верхний горячий - значит из движка потихоньку уходит в радиатор горячий теплоноситель, остывает в радиаторе и уже холодный постоянно поступает в двигатель, термостат если неполностью перекрывает круги - так и будет

На верхний не обратил особого внимания,проверю в следующий раз. Только верхний-то термостатом не регулируется,он нагреваться должен и при закрытом термостате.
 
jeck написал(а):
Я буду утверждать!
Ну хорошо. Предположим, что термостат не виноват. Но другого устройства, регулирующего нижнюю температуру двигателя, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Что тогда виновато?
"Постарайся мне добыть то, чего не может быть. Запиши себе названье, чтобы в спешке не забыть." (С) Филатов.
Второй вариант - датчик врет. Но тогда ТС просто морочит всем голову, а никакого недогрева на самом деле нет.

у меня впечатление,что на ходу двигатель чересчур обдувается и "замерзает",а после остановки обдув прекращается и температура восстанавливается. Недогрев есть,под масляной крышкой присутствует беловатая эмульсия,да и на месте движок прогревается,после нескольких минут на холостых,далее вентилятор включается. ДТОЖ кстати оригинальный.
 
обдувается радиатор, всё остальное -суеверия

Анекдот вспомнил "Идёт по пустыни мужик и очень ему жарко, мимо него едет на мотоцикле мужик, и проезжавший объяснил, что на скорости его обдувает ветер и ему не жарко, тогда этот вскочил на коня и погнал что было сил, через несколько километров, конь упал .... - "Замёрз" подумал мужик
 
Лёха751 написал(а):
у меня впечатление,что на ходу двигатель чересчур обдувается и "замерзает",а после остановки обдув прекращается и температура восстанавливается.

Это обманчивое впечатление.
 
Юношеский нигелизм.
 
Все когда то были молодыми.По существу вопроса будут соображения?
 
WRH2E написал(а):
Юношеский нигелизм.

:LOL:
Все когда то были молодыми.По существу вопроса будут соображения?


А какая рельная Т движка? на ХХ и в движении. Связь между реальной Т и показаниями приборки-ДТОЖ проверять.

Я после долгого секса в таком же духе... установил себе обратно родной латунный Вахлер 24 летний... и радуюсь 90* :drive:
 
был термостат swag-очень интересно работал.поначалу открывается как положено 87*,а потом, как пожелает, может держать т* и 80* и 85* и 87*(грешил на стаб +10в,дтож,).сейчас поставил BEHR и (пока ) стрелка в пределах 87*-90*.и в машине жара и спокойствие на душе!
 
Пока собрались специалисты по термостатам, может мне кто подскажет:
могут ли из-за замены термостата с открытием 87гр на термостат с открытием 92гр.,- залечь новые поршневые кольца,
 
кольца залегают в случае нарушения смазки, или сильном перегреве при котором масло просто спекается в районе колец ... предположу, что 5 градусов некритичны ...
 
Позавчера возвращался с работы,в дождь приборка показывала почти 90 градусов,на месте прогрелся до 90. А вчера опять 75. Потрогал патрубки оба теплые. Сегодня ехал снова 75 градусов,трогал патрубки- верхний почти горячий,нижний холодный,потрогал радиатор- чуть теплый. И что это значит?
 
Лёха751 написал(а):
Позавчера возвращался с работы,в дождь приборка показывала почти 90 градусов,на месте прогрелся до 90. А вчера опять 75. Потрогал патрубки оба теплые. Сегодня ехал снова 75 градусов,трогал патрубки- верхний почти горячий,нижний холодный,потрогал радиатор- чуть теплый. И что это значит?

значит тему с начала начинай :LOL:
 
Сегодня ехал снова 75 градусов,трогал патрубки- верхний почти горячий,нижний холодный,потрогал радиатор- чуть теплый. И что это значит?
Если верх радиатора теплый то Ок,а если низ это не хорошо - пропуск термостата.
 
Назад
Сверху Снизу