Недогрев двигателя зимой Температура недоходит 80 с

  • Автор темы aleshkaxaa
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 16К

aleshkaxaa

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Россия,Курск
Авто
VW Passat B3 1.6 RF 1988г.
:LOL: Такая беда....Двигатель 1.6 RF.При прогреве,а далее езде по городу температура двигателя не поднимается выше 80 градусов...Термостат менял....Нижний патрубок радиатора холодный,т.е. гоняет по малому кругу.В чём может быть причина?Может не стоит защита картера и всё тепло уходит?Кстате радиатор утеплил картонкой...HELP!!!
 
такая же фигня, стоишь норм поднялась и держит чуть поехал все начинает остывать, аж бесит к тому же печка хуже греть начинает. Тоже предполагаю что из-за защиты все это твориться. Может придумать что-нибудь типа утеплителя снизу??
 
:hat: Меняйте термостаты.
 
Это не смешно,тем более при чём здесь термостат???Ведь он закрыт и помпа гоняет по МАЛОМУ кругу,а температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше80!!!!При 0 градусов всё работает - открывается термостат,температура 90,при105 срабатывает вентилятор.....
 
BBsik написал(а):
:hat: Меняйте термостаты.

ориджинал стоит месяц назад менял, все ок как и у aleshkaxaa работает
 
Проверяйте приборку. В место ДТОЖа сопротивление необходимого номинала.
например 100 Ом = 90* или 53 Ом= 110*С

Я проверял у меня на 10 не добирает. и так же сейчас 80 держится..пока езжу, хоть успокоился что недогрева нет.

Термостат тоже менял на оригинал не помогло. :LOL: :LOL: Мозгами думать не хотел вот и потратил 900 рексов на оригинал
 
:hat: Я год назад,а точнее в августе 10 года,поднимал вопрос об ориг. термостатах.Свой меняю раз в год и этот уже третий!покупая естественно оригинал.(игру с не оригиналом прекратил)Ситуация следующая:после установки ориг термостата темп.не понижается ниже 87 гр.при любых условиях эксплуатации.Спустя энное кол-во времени термостат начинает хандрить.На данный момент при прогреве и работе двиг. темп. 90 гр.Поднимается до 95-вкл вентилятор.НО!стоит только поехать и темп. опускается до 80гр.И такая ситуация 3й год подряд.(по умолчанию приборка проверена.53.Ом-110гр.)Да,ещё умные люди советовали ставить термостат Бехр с коротким номером,якобы он как оригинал но стОит меньше.Но т.к. цена его,сейчас,приближается к цене на оригинал то приобретать буду Ваговский.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=146039 Вот моя тема.
 
если датчик 4 контактный, на какие 2 подавать сопротивление?И каким образом подавать сопротивление?( заранее извиняюсь в электрике 0 )
 
aleshkaxaa написал(а):
:LOL: Такая беда....Двигатель 1.6 RF.При прогреве,а далее езде по городу температура двигателя не поднимается выше 80 градусов...Термостат менял....Нижний патрубок радиатора холодный,т.е. гоняет по малому кругу.В чём может быть причина?Может не стоит защита картера и всё тепло уходит?Кстате радиатор утеплил картонкой...HELP!!!

Защита здесь не причём-скорее всего некорректно работает-термостат-дтож-приборка.
У вас дв.1.6 таскает пасю-он должен прогреваться мухой.т.к -машина большая двигатель маленький,
пример; У меня МК1(лёгкая машинка) дв.1.8 защиты НЕТУ термос за 300р.(кажется бехр)греется быстро относительно,по приборке кажет температуру градусов 100-110 перегрева нету-вывод,некорректно работае приборка.
Машинка---равестница коню Петра1 :LOL: :LOL: :LOL:
на новых машинах глючит всё подряд,а ВЫ хотите идеала от пенсионЭров :lol2:
удачи,немёрзните :hat:
 
:hat: Извиняюсь,советуемый 1.173.87.300 стоит четыреста(четвёрка запала) с небольшим рябчиков,но сёрано буду VAG ставить.
 
:hat: Да ну нафик эксперименты.
 
Хозяин - барин. Продолжай менять.
 
:hat: А что,у Вас стоит 1.173.87.300 и уже не первый год!??
 
Я ж плохого не советую :), трудится он с осени 2008.
 
на счет термостата: заказывал и соответственно платил на экзисте за бехр с длинным номером (450р.). Пришел бехр с коротким номером, посмотрел экзист там с коротким номером стоит около 900р. Это ошибка упаковщиков или короткий и длинный номер одно и то же??
Зы: на коробке термостата нарисован длинный номер который и заказывал, на самом термостате выбит короткий номер.
 
:hat: Короткий номер это без 300 в конце,для дизеля(кажись).Ну и поставили?Как он?2alex_dmn
 
Назад
Сверху Снизу