amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Я сталкивался с "завалом" шеек на МАЗовском колене. Кончилось для мастера все покупкой другого вала. Я считаю, если не можешь - не берись
Конечно это только в прибалтии так делают, а "русский" Ваня напильником, на коленке только умеет, как rajev2009 на расказывает. И самое интересное что машины после сборки ездят
Я не слышал ,что в России кто ни будь в первую очередь, до шлифовки проверял к.вал на гнутось и правил гнутые валы.
Конечно это только в прибалтии так делают, а "русский" Ваня напильником, на коленке только умеет, как rajev2009 на расказывает. И самое интересное что машины после сборки ездят

Может конечно на КВ такого размера только так и можно было довести шейки до кондиции? Сейчас не знаю насколько все изменилось и действует ли сейчас это производство
Но тогда по телеку именно преподносилось мол только так и де уникальное производство, и де золотые руки мастеров 
. Например у вас была в Пензе на ул. Горная, 3А приличная мастерская, если ничего не изменилось. 

