"Завал" шеек коленвала Кто сталкивался

amd_extreme написал(а):
Положено чтобы и вкладыши с одного комплекта были одной полщины. Не поленись и промерь ради интереса: разлет до 5 микрон. Для этого VAG и дает разлет по зазорам на колене в 3 сотки (0,03-0,06). Это намного лучше чем завалить шейку на 2 сотки, или провалить середину шейки. И не надо подымать опять старую тему, мы помоему в прошлый раз определились Ху из ХУ :hat:

к твоему сведению 0.03-0.06 это зазор! но ни как не отклонения на вал!
кто тут ху и ху ты сам показываешь незнанием азов техмаша :hat:
 
Калян92 написал(а):
к твоему сведению 0.03-0.06 это зазор! но ни как не отклонения на вал!

0.02 это тепловой зазор, а еще 4 сотки для чего?
кто тут ху и ху ты сам показываешь незнанием азов техмаша :hat:

Я вообще то ни когда не говорил что у меня техническое образование :unknw:. Я чистый практик с 35 летним стажем. А насчет азов техмаша ..... у меня бати диплом по специальности "Холодная обработка металла". Может тебе это говорит? По крайней мере я не тупо копирую книжки, а башкой думаю, где и для чего какой зазор оставляют, с какой целью и какие допуски на какой диаметр вала существуют.
 
Panar написал(а):
Если они теперь даже седла не обрабатывают, а только запрессовывают, то смысл? Надо везти все в Москву туда где есть Serdi для работы с седлами, AMC-Schou для колена и т.д.. Видимо совсем на Горной сузились до исключительно моечного оборудования для моторных мастерских :unsure: С другой стороны и правильно, нужно заниматься тем, что можешь делать по 1-му классу. По мойкам они не в последних рядах.
autovaz666, я так вижу что объем работ не слабый: гбц, колено и блок очень возможно (постели, цилиндры). Подетально делать - на пересылке потеряется немало. Надо разом.

все уже сделали,только колено осталось и ГБЦ,гбц они седла меняют и разворачивают их,у них там станое 50 штук баксов стоит какойто,у которого якобы аналогов нету нигде и тп
 
Калян92 написал(а):
с таким подходом скоро и десятками довольствоваться будешь :LOL:

положено с точностью до тысячных так и надо делать до тысячных,а не как вздумается :wall:

Для особо отдаренных: VAG дает допуск колено в 2 сотки. Или немцы тупей нас?

117b100c1be9.jpg

а для тех кто знает азы техмаша и любит считать микроны еше

36622d37f85c.jpg

Теоретики с практиками никогда не договорятся :hat: Потому что пока одни п.и.з.д.я.т и других учат, другие дело делают. Пока космические корабли........ :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
я вот например везде в отчетах встречал что зазор должен быть 0.03 мм на корнях,и столько же на шатунах
 
amd_extreme написал(а):
А где написано что для масла надо  4 сотки, а не 2 и не 10? :rtfm:

А я и не утверждаю что зазор должен быть именно таким :blum: Просто какой-то должен быть, совсем без него нельзя т.к. вал "плавает" на маслянной плёнке :hat:
 
Правильно говорят что в споре раждается истина :)

QUOTE (Alma-atinez @ Nov 23 2011, 04:23 AM)
А для масла?

А где написано что для масла надо 4 сотки, а не 2 и не 10?
_______________________________________________________

Как раз в приведённом примере и написано тот монтажный размер которий должен соблюдатся :)Это допуск в минусе 0,022-0,042.
Сталеалюминевие вкладыши имеют приработочный верхний слой (матовая поверхность),который в приведённом случае имеет толшину 6 микронов (шатунные).Сложить толшину двух вкладышей,которую вичесть от диаметра посадки вкладиша в шатун ,получим контрольный размер.
Но на практике это не всегда так.
Ми всегда делаем дефектовку шатунов (важный момент).Состояние (отсутствие люфта) втулки шатуна,кривизна и одно из главных - посадка шатунного вкладыша. При этом ставится и затягивается кришка матуна.Посадка измеряется индикаторным внутромером.Допуск приведён в таблице.Но такое бывает редко.Обычно все имеют элипс и отклонение от размера.Если элипс в пределах 2х соток,можно рискнуть B)
Потом ,если всё в норме,ещо раз собрать шатуны,но сейчас с вкладышами и промерить.Исходя из этого размера можно вычислить необходимый диаметр шейки вала.Оптимально 0,03-0.05.Не удивляйтес что размер собранного шатуна будет не такой как ожидали. :)
По любому много зависит от качественной шлифовки вала и правильного масленного зазора.В этом зазоре и саздаётся масленная "подушка" на которой работает весь кривошипный механизм.Качественное масло при правильном давлении исключает работу металом по металу :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Правильно говорят что в споре раждается истина :)

QUOTE (Alma-atinez @ Nov 23 2011, 04:23 AM)
А для масла?

А где написано что для масла надо 4 сотки, а не 2 и не 10?
_______________________________________________________

Как раз в приведённом примере и написано тот монтажный размер которий должен соблюдатся :)Это допуск в минусе 0,022-0,042.
Сталеалюминевие вкладыши имеют приработочный верхний слой (матовая поверхность),который в приведённом случае имеет толшину 6 микронов (шатунные).Сложить толшину двух вкладышей,которую вичесть от диаметра посадки вкладиша в шатун ,получим контрольный размер.
Но на практике это не всегда так.
Ми всегда делаем дефектовку шатунов (важный момент).Состояние (отсутствие люфта) втулки шатуна,кривизна и одно из главных - посадка шатунного вкладыша. При этом ставится и затягивается кришка матуна.Посадка измеряется индикаторным внутромером.Допуск приведён в таблице.Но такое бывает редко.Обычно все имеют элипс и отклонение от размера.Если элипс в пределах 2х соток,можно рискнуть B)
Потом ,если всё в норме,ещо раз собрать шатуны,но сейчас с вкладышами и промерить.Исходя из этого размера можно вычислить необходимый диаметр шейки вала.Оптимально 0,03-0.05.Не удивляйтес что размер собранного шатуна будет не такой как ожидали. :)
По любому много зависит от качественной шлифовки вала и правильного масленного зазора.В этом зазоре и саздаётся масленная "подушка" на которой работает весь кривошипный механизм.Качественное масло при правильном давлении исключает работу металом по металу :drive: :hat:

:good: :drive:
 
amd_extreme написал(а):
Для особо отдаренных: VAG дает допуск колено в 2 сотки. Или немцы тупей нас?

117b100c1be9.jpg

а для тех кто знает азы техмаша и любит считать микроны еше

36622d37f85c.jpg

Теоретики с практиками никогда не договорятся :hat: Потому что пока одни п.и.з.д.я.т и других учат, другие дело делают. Пока космические корабли........ :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

ты по-моему вообще не понимаешь что говоришь. допуски на вал ты указал. шлифуя вал выдерживаем размер соответствуя допускам на вал и получается необходимый зазор в паре.
вкладыши ты говорилразные по олщине??? не бери Х.У.Е.Т.....У. и тогда будут все одинаковые :hat: могу для тебя персонально промерить Ваговские вкладыши и убедишься. вообще для меня неважно как вал шлифуют на заводе, мне отдали вал шлифованный в конкретный размер,я его проверил. все можно ставить.
а по поводу ваших извращений с постелью в блоке или НГШ и говорить нечего. вал в размер,вкладыши в размер, а потом 4-8 соток вруную снимаете с постели....какиетам допуски,какие зазоры. о чем можно дальше говорить?
 
Э-э-э !!! Музчины, харош писюнами мериться :LOL:
 
а по поводу ваших извращений с постелью в блоке или НГШ и говорить нечего. вал в размер,вкладыши в размер, а потом 4-8 соток вруную снимаете с постели....какиетам допуски,какие зазоры. о чем можно дальше говорит
-------------------------------------------------------------------------------
Вот тут Колян Ты не прав. :) Я не знаю как часто Ты перебиаешь двигатели, может и повезло что небыло стуканутых B)
Для предотвращения последуюшего аварийного ремонта ,моторист обязан все эти посадочные параметри проверить.
Можно подумать что состояние посадки вкладышей и геометрия шатуна не на что не влияет.Только за последний месяц на 20 двигателях выбраковано более 10 шатунов из за элипса и два блока (правда-алюминевых) с провёрнутыми коренными вкладышами.
К нам часто обращается местные мастера у которых нет внутромера,для проверки шатунных комплектов.
Не понял какие сотки снимается в ручную :unknw:
На старих моделях двигов, где ставились бабытовие вкладыши это было предусмотрено.Там по несколько раз обжимался и снимался коленвал и подгонялись вкладыши шабером. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
а по поводу ваших извращений с постелью в блоке или НГШ и говорить нечего. вал в размер,вкладыши в размер, а потом 4-8 соток вруную снимаете с постели....какиетам допуски,какие зазоры. о чем можно дальше говорит
-------------------------------------------------------------------------------
Вот тут Колян Ты не прав. :) Я не знаю как часто Ты перебиаешь двигатели, может и повезло что небыло стуканутых B)
Для предотвращения последуюшего аварийного ремонта ,моторист обязан все эти посадочные параметри проверить.
Можно подумать что состояние посадки вкладышей и геометрия шатуна не на что не влияет.Только за последний месяц на 20 двигателях выбраковано более 10 шатунов из за элипса и два блока (правда-алюминевых) с провёрнутыми коренными вкладышами.
К нам часто обращается местные мастера у которых нет внутромера,для проверки шатунных комплектов.
Не понял какие сотки снимается в ручную :unknw:
На старих моделях двигов, где ставились бабытовие вкладыши это было предусмотрено.Там по несколько раз обжимался и снимался коленвал и подгонялись вкладыши шабером. :drive: :hat:

не понял ты. я за чтобы все проверять и контролировать,но доводить шатун вручную хотя бы на 0.04 мм маразм :wall: о какой качественно проделанной работе можно уже говорить?
да,проверили шатуны,провели выбраковку и выкинули изношенные. вот я за что! а не доводить шатун "полируванием" его как тут некоторые выражаются на 0.04-0.07 мм o_O а потом говорят мол вкладыши с разбросом по толщине до 3 соток идут....
 
Xulibin написал(а):
По любому много зависит от качественной шлифовки вала и правильного масленного зазора.В этом зазоре и саздаётся масленная "подушка" на которой работает весь кривошипный механизм.Качественное масло при правильном давлении исключает работу металом по металу :drive:  :hat:

+1 :good:
 
Так о чём я говорю B) .Если шатун или даже блок с нарушенными посадками вкладышей,то он бракуется и отправляется в металолом :)
Проблема с облегчёнными (дюралевыми) блоками ,которие при аварийном ремонте или перегреве приходят в негодность.Блок просто коробыт и нарушается вся геометрия.Качесвенно от шлифованный вал просто зажимает при затягивания коренных шеек (нарушена соосность коренных посадок).Некоторие мастера пытались шабрить места зажима ,но авто до Питера на продажу так и недоехал.Конкретно Гольф 4 двиг.1,4л :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Так о чём я говорю B) .Если шатун или даже блок с нарушенными посадками вкладышей,то он бракуется и отправляется в металолом :)
Проблема с облегчёнными (дюралевыми) блоками ,которие при аварийном ремонте или перегреве приходят в негодность.Блок просто коробыт и нарушается вся геометрия.Качесвенно от шлифованный вал просто зажимает при затягивания коренных шеек (нарушена соосность коренных посадок).Некоторие мастера пытались шабрить места зажима ,но авто до Питера на продажу так и недоехал.Конкретно Гольф 4 двиг.1,4л :drive: :hat:

у некоторых вон ездят по 70 тыщ как-то :drive:
 
Друзья по теории все вы правы,но наша практика в нашей нищете показывает другое.Какие там допуски тысячные и даже сотые,правильно если шатун стуканул хорошо его на выброс.А где взять новый в былое время,когда в 2002году у нас в районе было 3 иномарки это сейчас другое время.Вот я в свое время на 2109 в лесу в грязь запорол движок 1,3,вскрыл поддон 4 вкладыш почти до металла ,денег нет на ремонт,не разбирая в ручную шлифовал и подгонял.После отьездил 20тыс и продал авто.Как у нас в геологоразведке говорил механик..голь на выдумки хитра.На форумах у нас сидят не профессора а прост любители своих машинок и эти тонкости до лампочки.Были б деньги я бы ездил на нулевом мерсе а не на 20летнем пассике. :drive:
 
rajev2009 написал(а):
Друзья по теории все вы правы,но наша практика в нашей нищете показывает другое.Какие там допуски тысячные и даже сотые,правильно если шатун стуканул хорошо его на выброс.А где взять новый в былое время,когда в 2002году у нас в районе было 3 иномарки это сейчас другое время.Вот я в свое время на 2109 в лесу в грязь запорол движок 1,3,вскрыл поддон 4 вкладыш почти до металла ,денег нет на ремонт,не разбирая в ручную шлифовал и подгонял.После отьездил 20тыс и продал авто.Как у нас в геологоразведке говорил механик..голь на выдумки хитра.На форумах у нас сидят не профессора а прост любители своих машинок и эти тонкости до лампочки.Были б деньги я бы ездил на нулевом мерсе а не на 20летнем пассике. :drive:

так одно дело когда надо срочно и дешево, а другое дело для себя и надолго и качественно.
а если на продажу,то можно и китайские запчасти в мотор поставить и не заморачиваться с шлифовкой вала и расточкой блока
 
Втом то и весь вопрос.Зачем напрягатся если сейчас всё можно купить.У нас на складе лежат комплекты шатунов,стандартные коленвалы,хорошие ГБЦ и многое другое.Магазинах есть все запчасти,но не лучшего качества.Сейчас дешевле поменять убытый ВАГовский двигатель на другой,привезенный с Европы.
На этих двигателях ми расточку блока клиенту не предлогаем.Если блок изношен больше допуска,то меняется или стандартный блок или двигатель целиком.В итоге это получается не дороже капремонта.
Если блок в хорошем состояние,то есть смысл его ремонтировать.Перебрали ГБЦ,заменили кольца,вкладыши,сальники, прокладки итд. Если с промежуточным валом всё в порядке,то всё остальное можно сделать не снимая двигатель с машины B)
А что косается всяких реставраций и "Кулыбинских" дел,то я в своё время через это прошёл в полной мере.У меня первая иномарка Opel Record ,была в 1982 году.Вот тогда небыло вариантов купить запчастей.Тогда комплект колец стоил столько ,сколько хорошие джинси :) А джинси стоили 180руб.,что как раз моя инженерская зарплата. :). Приходилось наварывать коленвал и растачивать посадки коренных шеек в блоке под Москвичёвские вкладыши итд. :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу