rajev2009
Мастер советчик
Xulibin написал(а):Втом то и весь вопрос.Зачем напрягатся если сейчас всё можно купить.У нас на складе лежат комплекты шатунов,стандартные коленвалы,хорошие ГБЦ и многое другое.Магазинах есть все запчасти,но не лучшего качества.Сейчас дешевле поменять убытый ВАГовский двигатель на другой,привезенный с Европы.
На этих двигателях ми расточку блока клиенту не предлогаем.Если блок изношен больше допуска,то меняется или стандартный блок или двигатель целиком.В итоге это получается не дороже капремонта.
Если блок в хорошем состояние,то есть смысл его ремонтировать.Перебрали ГБЦ,заменили кольца,вкладыши,сальники, прокладки итд. Если с промежуточным валом всё в порядке,то всё остальное можно сделать не снимая двигатель с машины B)
А что косается всяких реставраций и "Кулыбинских" дел,то я в своё время через это прошёл в полной мере.У меня первая иномарка Opel Record ,была в 1982 году.Вот тогда небыло вариантов купить запчастей.Тогда комплект колец стоил столько ,сколько хорошие джинси А джинси стоили 180руб.,что как раз моя инженерская зарплата. . Приходилось наварывать коленвал и растачивать посадки коренных шеек в блоке под Москвичёвские вкладыши итд.
+100 Наш человек!