Alex-Ki
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 385
- Реакции
- 143
- Авто
- BMW 525iX. Лим. M\T %). BMW 316i Compact M\T. Jeep XJ 4.0 M\T 231рк.
Обычно мажут солидолом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alex-Ki написал(а):Обычно мажут солидолом.
Panar написал(а):Опять ерничаете и пишете ерунду , а люди могут и в серьез солидолом намазать.
Для сборки применяется сборочное масло, но если его нет или экономим - трансмиссионка.
rajev2009 написал(а):Panar я извиняюсь а сколько тебе лет?Ты так заявляешь авторитетно чем мажут вал для хранения.Я с 1969 года за рулем у нас сельхозтехника была ремонтировали двигатели, растачивали блоки валы и дизеля и бензиновые.Так вы молодые и скоро забудете.Что были токаря машины газ,москвич,масла ас8,дизельное,солидол.И всю жизнь обходились ими.Это после развала страны пошли смазки разные ну конечно и прогрес станки с програмным управлением,где не нужны золотые руки .Ввел в програму и станок сам все сделает.А ведь были умельцы на колене точили валы, рулевые да вообще как говорится из топора кашу могли сварить.я уж молчу в войну женщины в поле вскрывали картер трактора и заливали бабитом вкладыши и продолжали пахать.Я живу не в лесу и уверен сейчас 7из10 не смогут в дороги отремонтировать свою автомашину.На станции обслуживания работают такие дубы! уши вянут когда начинают мне лапшу вешать хотя они машину то увидели только вчера.Ну все а то удалят.
Калян92 написал(а):некоторые и направляющие суппорта до сих пор солидольчиком смазывают если ремонтируешь не русский таз, то нужны и спец.приспособления и инструменты качественные и смазывающие материалы соответствующие. не в каменном веке живем. как говорится: "делайте качественно, а плохо само получится" (с)
rajev2009 написал(а):Да жизнь на месте не стоит.Я и сам набрал и ключи и сьемники раньше обходились пассатижи молоток зубило.На нашей вообще без специального инструмента ни чего не сделаешь.
Xulibin написал(а):Не слышал что в России кто ни будь в первую очередь до шлифовки проверял к.вал на гнутось и правил гнутые валы.В итоге иполучается так называемий "увод" от оси шатунных шеек (чтоб выбрать размер) или вместо первого ремонта отшлифует на третий при этом нарушит всю геометрию к.вала. Кроме того часто грешат даже на хорошем оборудовании и неплохие мастера в том что не делают правку шлиф круга алмазным карандашом.
amd_extreme написал(а):Кстати на правленый коленвал гарантия не дается
Сразу видно что это писал не технарь, человек который не занимается холодной обработкой металлов. Все это обязано делаться в любом предприятии. Это же азбука.
---------------------------------------------------------------------------------------------
amd_extreme Дата Nov 19 2011, 08:58 PM
----------------------------------------------------------------------
Вот это Ты не по адресу пышеш.Я ещо в начале 80ых работал директором авторемонтного предприятия и в отличии от многих,сам лично вне рабочее время осваивал шлифовку кооленвалов для гоночной технике.Поверь что Ты не самый "старый" ,на этом форуме.Тем более я знаю что пишу и знаю что делается на моём предприятии сейчас.
Кто кроме Тебя ещо знает как править к.вал,и кто это сейчас делает
Калян92 Дата Nov 19 2011, 09:14 PM
а кто даст на это гарантию? после правки не лишним было бы убрать внутренние напряжения,проверить на микротрещины. если все это выполнять,то выходит проще заменить КВ другим б\у
а вообще как некоторые тут ремонтируют ни о какой правке и т.п. и речи быть не может. вручную "полированием" убрать эллипсность в НГШ 0.05-0.08 мм это жесть
В том то и дело что Это не делается,а шлифует всё подряд.Я всего раз вёз с России в Ригу править и шлифовать коленвал.Так как он был от Бразильского двигателя 2,8ТДИ,где новый вал по цене Гольфа
Прогрев в печи перед и после правки.Авто LT-46 Был продан в Москву и за 3 года Была проблема только с ТНВД и насосом ГУР.
Калян92 написал(а):а кто даст на это гарантию? после правки не лишним было бы убрать внутренние напряжения,проверить на микротрещины. если все это выполнять,то выходит проще заменить КВ другим б\у
rajev2009 написал(а):Panar я извиняюсь а сколько тебе лет?Ты так заявляешь а...
...мне лапшу вешать хотя они машину то увидели только вчера.Ну все а то удалят.
Калян92 написал(а):а кто даст на это гарантию? после правки не лишним было бы убрать внутренние напряжения,проверить на микротрещины. если все это выполнять,то выходит проще заменить КВ другим б\у
а вообще как некоторые тут ремонтируют ни о какой правке и т.п. и речи быть не может. вручную "полированием" убрать эллипсность в НГШ 0.05-0.08 мм это жесть
Panar написал(а):Гарантия в случае обработки отдельной детали вообще скажем так расплывчатая. Например коленвал, мастерская гарантирует соответствие его геометрии, может провести дефектоскопию, но соосность постелей блока, который возможно в мастерской не фигурировал гарантировано быть не может. А если постели не обрабатывались, то колено может и лопнуть на раз.
Dgippo1 написал(а):Жесть... нет. Вот была жесть.....
Б/у КАМАЗ,двиг кирдык.... вскрыли... КВ померили -номинал...решили точить..
Расточка под 1 ремонт.....купили вкладыши...Водила начинает собирать...
И тут оказывается что КВ болтается в постелях ,да так нехило....зазор чуть не со спичку.....
никто ни че понять не может что за хрень.... После долгих разбирательств и промеров оказалось что постели блока расточенны на 1,5 мм....(то есть +3 ремонта...тока постели...)
Откуда пришла мысль впихнуть вкладыш 3+1=4 ремонта уже не помню, но я думал что работать долго не будет...Но фиг вам оно проездило ещё как минимум год... причем машина -лесовоз на Москву-Тоесть минимум один рейс в неделю с 32-36 кубов пиломатериала......
Калян92 написал(а):опять вы сравниваете моторы которые крутят максимум до 2000-2500 об\мин и моторы которые работают до 6 тыс.об\мин. поверь для камаза 2-3 сотки в + или - погоды не сделают, а вот у моторов легковушек сделает и 1 сотка погоду. так что ваши сравнения неуместны!