"Завал" шеек коленвала Кто сталкивался

Я сталкивался с "завалом" шеек на МАЗовском колене. Кончилось для мастера все покупкой другого вала. Я считаю, если не можешь - не берись
Я не слышал ,что в России кто ни будь в первую очередь, до шлифовки проверял к.вал на гнутось и правил гнутые валы.

Конечно это только в прибалтии так делают, а "русский" Ваня напильником, на коленке только умеет, как rajev2009 на расказывает. И самое интересное что машины после сборки ездят
 
вот думаю как подстраховаться,если колено запорят или тп?!какието документы сделать или бумажки лучше?!
 
autovaz666 написал(а):
вот думаю как подстраховаться,если колено запорят или тп?!какието документы сделать или бумажки лучше?!

Не знаю даже что посоветовать. У меня мастер знакомый, он знает что туфта не пролезет, поэтому делает все качественно, без проблем. А его напарника за косяки пару раз нагнули. Но как то это решается "бандитскими" способами. o_O o_O Ты спроси как это делает Калян92 в Павлове, он хлестался что ему валы до микрона выгоняют :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
amd_extreme написал(а):
"русский" Ваня напильником, на коленке только умеет. И самое интересное что машины после сборки ездят

Несколько лет назад по ящику видел репортаж с брянского завода корабельных дизелей (точного названия не помню). Так вот там шейки коленвалов именно напильниками и драчували :unsure: Может конечно на КВ такого размера только так и можно было довести шейки до кондиции? Сейчас не знаю насколько все изменилось и действует ли сейчас это производство :unknw: Но тогда по телеку именно преподносилось мол только так и де уникальное производство, и де золотые руки мастеров :unsure: Но все таки размер имеет значение.
А может как всегда в России вместо высокоточной машины предпочитают дешевую раб силу с напильниками, чтоб техника каждый год еще и на ремонт возвращалась :rolleyes:
 
Panar написал(а):
НМожет конечно на КВ такого размера только так и можно было довести шейки до кондиции?

Уж лучше тогда в ДИП-500 засунуть колено, всяко лучше чем напильником :good:
А передача случаем не Перисхилтон называлась? o_O o_O o_O
 
autovaz666 написал(а):
вот думаю как подстраховаться,если колено запорят или тп?!какието документы сделать или бумажки лучше?!

autovaz666 я бы изначально нацеливался именно на качественный ремонт, пусть даже не дешевый, чем на вероятные последующие разруливания негативных моментов с "крученой" швелеркой.
Акт приемки, наряд-заказ - такие бумаги обычно оформляются.
Неужели же до сих пор не отыскали серьезной конторы? А ведь я подсказку давал :rtfm:. Например у вас была в Пензе на ул. Горная, 3А приличная мастерская, если ничего не изменилось.
Есть еще конторы, являющиеся сертифицированными экспертными центрами, помимо ремонта они еще и осуществляют экспертизу того, что накосячили другие, но это столичные важные гуси, хотя по ценам у них я бы не сказал, что дороже чем в нашем захолустье. Скорее наоборот.
 
amd_extreme написал(а):
Уж лучше тогда в ДИП-500 засунуть колено, всяко лучше чем напильником :good:
А передача случаем не Перисхилтон называлась?  o_O  o_O  o_O

Не, в те годы перисхилтон ни в каком виде нигде не фигурировала и ДИП-500 для того колена маловат.
Передача была что-то типа брянских новостей или т.п. - все по серьезному. Видеоряд соответствующий прилагался: мужики по шейкам шоркали напильником и рукой проверяли качество того что понашоркали.
Может конечно сами брянские мотористы постебались над телевизионщиками :unknw: но уж слишком все серьезно выглядело :umnik:
 
Panar написал(а):
Может конечно сами брянские мотористы постебались над телевизионщиками :unknw: но уж слишком все серьезно выглядело :umnik:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
+10 :good:
 
amd_extreme написал(а):

Смешного здесь нет.Я в85году работал в сельхозтехнике она обслуживала всю область и приезжали с соседних,ремонтировали дизеля а так же растачивали квалы к авто зил газ и легковым.Так у меня был знакомый он работал на расточке кв.и я сам видел..он проверял вал на погнутость и проворачивая на глазок правил молотком вот так ни каких супер приборов в то время не было.Когда приезжали частники или блатные то даже его если не было на работе ,был другой его искали и он делал.Шляхин это мастер он сделает.И ходили трактора и машины и в нелегких условиях. :)
 
Panar написал(а):
autovaz666 я бы изначально нацеливался именно на качественный ремонт, пусть даже не дешевый, чем на вероятные последующие разруливания негативных моментов с "крученой" швелеркой.
Акт приемки, наряд-заказ - такие бумаги обычно оформляются.
Неужели же до сих пор не отыскали серьезной конторы? А ведь я подсказку давал :rtfm:. Например у вас была в Пензе на ул. Горная, 3А приличная мастерская, если ничего не изменилось.
Есть еще конторы, являющиеся сертифицированными экспертными центрами, помимо ремонта они еще и осуществляют экспертизу того, что накосячили другие, но это столичные важные гуси, хотя по ценам у них я бы не сказал, что дороже чем в нашем захолустье. Скорее наоборот.

Вот на горной мне ГБЦ делать будут,седла менять,только где седла делать я спрашивал у них станка нет,предложили в Москву вал отправить там мол сделают по вашим размерам,только вот где гарантии что в Москве она попадет в хороший сервис и там мне не убьют вал...?!
 
rajev2009 написал(а):
Так у меня был знакомый он работал на расточке кв.и я сам видел..он проверял вал на погнутость и проворачивая на глазок правил молотком вот так ни каких супер приборов в то время не было.

Я не понял ты с луны или то что ты описываешь было после революции 17 года? В чем проблемы вообще? две призмы, домкрат-гидравлик и индикатор. в 1985 году это все было доступно как и мороженое. Скажи просто, что все через жопу делали o_O o_O o_O o_O o_O
 
autovaz666 написал(а):
предложили в Москву вал отправить там мол сделают по вашим размерам,только вот где гарантии что в Москве она попадет в хороший сервис и там мне не убьют вал...?!

Они в хорошие руки в Москву отправят - партнерам. Но наверное если самому у них записаться в Москве и отвезти, то может и чуть дешевле выйдет :unknw:
 
Надо будет этот вопрос обсудить с ними,всетаки как ктото давно на форуме сказал "Афтар,ты не буратино вырезаешь,а коленвал ремонтируешь".Боязнь что накосячат....
 
amd_extreme написал(а):
Не знаю даже что посоветовать. У меня мастер знакомый, он знает что туфта не пролезет, поэтому делает все качественно, без проблем. А его напарника за косяки пару раз нагнули. Но как то это решается "бандитскими" способами. o_O o_O Ты спроси как это делает Калян92 в Павлове, он хлестался что ему валы до микрона выгоняют :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

не надо ерничать.
присылай или приезжай. сделаем вал, заберешь промеришь
 
autovaz666 написал(а):
Вот на горной мне ГБЦ делать будут,седла менять,только где седла делать я спрашивал у них станка нет,предложили в Москву вал отправить там мол сделают по вашим размерам,только вот где гарантии что в Москве она попадет в хороший сервис и там мне не убьют вал...?!

Если они теперь даже седла не обрабатывают, а только запрессовывают, то смысл? Надо везти все в Москву туда где есть Serdi для работы с седлами, AMC-Schou для колена и т.д.. Видимо совсем на Горной сузились до исключительно моечного оборудования для моторных мастерских :unsure: С другой стороны и правильно, нужно заниматься тем, что можешь делать по 1-му классу. По мойкам они не в последних рядах.
autovaz666, я так вижу что объем работ не слабый: гбц, колено и блок очень возможно (постели, цилиндры). Подетально делать - на пересылке потеряется немало. Надо разом.
 
Калян92 написал(а):
не надо ерничать.
присылай или приезжай. сделаем вал, заберешь промеришь

Да как то нет проблем. Мне и сотки на допуске хватает. :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:
 
amd_extreme написал(а):
Да как то нет проблем. Мне и сотки на допуске хватает. :dance2:  :dance2:  :dance2:  :dance2:  :dance2:

с таким подходом скоро и десятками довольствоваться будешь :LOL:

положено с точностью до тысячных так и надо делать до тысячных,а не как вздумается :wall:
 
Калян92 написал(а):
с таким подходом скоро и десятками довольствоваться будешь :LOL:

положено с точностью до тысячных так и надо делать до тысячных,а не как вздумается :wall:

Положено чтобы и вкладыши с одного комплекта были одной полщины. Не поленись и промерь ради интереса: разлет до 5 микрон. Для этого VAG и дает разлет по зазорам на колене в 3 сотки (0,03-0,06). Это намного лучше чем завалить шейку на 2 сотки, или провалить середину шейки. И не надо подымать опять старую тему, мы помоему в прошлый раз определились Ху из ХУ :hat:
 
Колян92 ты не прав,я конечно не токарь но на работе разговор токарей приходилось слышать и про тысячные ни кто ни когда не говорил,промерить микрометром,штангелем но сотки.Вот форсунки топливные дизелей у нас ремонтировали там может и есть тысячные это не знаю.
 
rajev2009 написал(а):
Колян92 ты не прав,я конечно не токарь но на работе разговор токарей приходилось слышать и про тысячные ни кто ни когда не говорил,промерить микрометром,штангелем но сотки.Вот форсунки топливные дизелей у нас ремонтировали там может и есть тысячные это не знаю.

0.01 мм это к твоему сведению и есть сотка.... обычный микрометр их ловит. штангенциркуль поймает сотку, но только электронный.
 
Назад
Сверху Снизу