Бачок ОЖ с датчиком вместо обычного

  • Автор темы halo
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 30К
epson написал(а):
Там вероятно опечатка.

Нет там опечатки... но и нет принципиалки приборки. На какой именно вывод идет разводка с К28 может дать ответ только сама приборка.
 
michael_home написал(а):
На какой именно вывод идет разводка с К28 может дать ответ только сама приборка.

Этот ответ чётко виден на схеме, приведённой Corleone.Номера контактов полностью совпадают, но только в этой схеме в приборке они чётко попадают на нужные лампы.Михаил, на мой взгляд явная опечатка :)
На всякий случай
Н1 - индикатор аварийного давления масла;
Н2 - индикатор включенного стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости;
НЗ - индикатор неисправности генератора;
Н4 - тахометр;
Н5 - индикатор работы свечей накаливания (только для дизельного двигателя);
H6 - индикатор указателей поворота;
Н7 - индикатор включенного дальнего света фар;
Н8 - указатель уровня топлива;
Н9 - указатель температуры охлаждающей жидкости;
Н10- индикатор падения уровня охлаждающей жидкости;
Н11 - цифровые часы;
Н12 - многофункциональный цифровой индикатор;
H13 - индикатор включения габаритного освещения;
Н14 - индикатор включения противотуманных фар;
H15 - индикатор включения обогрева заднего стекла;
Н16 - звуковые сигналы;
S5 -датчик уровня охлаждающей жидкости;
S6 - датчик давления масла на 0,3 атм.;
S7 - датчик давления масла на 1,8 атм.;
Р6 - датчики температуры охлаждающей жидкости;
 
Все здорово. Только какая комплектация (приборка в частности) и какого года схему выложил Дима на первой страничке.
В моей, 1991 года, уже есть куча звездочек с примечаниями типа - с (до) июня до (после августа)... и разъем не задействован и, скорее всего, светодиод не запаян.
А у автора - уже 1992 год.
Если начало 1992 - то ЭБУ 1.2.1 и схемка в целом должна совпадать с моей (приборка вроде сопадает) :unknw:
Поэтому и предположил, что для последовательного разбирательства что и куда исчезало (появлялось) моя схемка поможет. :hat:
 
P.S.

Про разные типы приборок писалось (для Фольксваген Гольф 3), например, тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...dpost&p=920
и тоже фигурирует 90 год как переходной.

Моя приборка так выглядит:

99383_01.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1278827
Причем вроде была такая старого образца в двух вариантах - и с печатной платой и с гибкими шлейфами.

Но принципиалка приборки, которая есть на сайте - https://vwts.ru/electro/b3/b3_90_instruments.pdf
от другой, более современной, типа этой:

130692_01.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1758769

Разбор полетов с контактами был тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=961503 (со шлейфами), но, к сожалению, картинки пропали... B) Если только автор не перевыложит результаты прозвонки контактов.
 
Во как всё обернулось=))))))) А я то в самом начале думал, что всего-то нада 2 проводочка кинуть и подключить)))). Но всё равно постараюсь его победить))
 
michael_home написал(а):
Все здорово. Только какая комплектация (приборка в частности) и какого года схему выложил Дима на первой страничке.

Михаил, вот нужный кусок схемы:

2fe8c0747c41.jpg

Она полностью совпадает с приведённой выше, но контакты приборки идут не на те, которые нужно лампы.Можно конечно считать приборку чёрным ящиком, но зачем такие сложности? :)
 
epson написал(а):
но контакты приборки идут не на те, которые нужно лампы.

Вы допускаете ту же ошибку. Ну с чего Вы взяли, что контакты с блока приборки соответствуют внутренним соединениям лампочек? Т.е. нет там соединения (вертикального), даже условного...
А вот по схеме и описанию нетрудно заметить, что лампочка вроде как должна в приборке быть, а вот провода, разъема и датчика на схеме - нету... ;)
 
michael_home написал(а):
Вы допускаете ту же ошибку. Ну с чего Вы взяли, что контакты с блока приборки соответствуют внутренним соединениям лампочек? Т.е. нет там соединения (вертикального), даже условного...

А на схеме, приведённой Corleone есть именно вертикальное и безусловное соединение датчиков и индикаторов приборки.Нелогично и неправильно над индикатором низкого уровня ОЖ рисовать контакт, идущий от датчика давления масла!
 
Схему - не я рисовал. :) Но с точки зрения правильности рисования схем, у меня претензий нет - приборка показана в виде функционального блока с значком транзистора на общем блоке.

Я никак не возражаю против Диминой схемы, речь только идет о том, а есть ли связь от блока до контакта приборки, есть ли печатный проводник в самой приборке и есть ли светодиод на соответствующем этой схеме, месте...
 
michael_home написал(а):
Я никак не возражаю против Диминой схемы, речь только идет о том, а есть ли связь от блока до контакта приборки, есть ли печатный проводник в самой приборке и есть ли светодиод на соответствующем этой схеме, месте...

С этим я абсолютно согласен и это конечно надо проверять. :)
 
Я вот тоже тока хотел написать, что видать там не надо мысленно соединять лампочку с противоположным к ней выводом. :LOL: А то тоже по началу провел линию к другому датчику, как и автор топика.
 
epson написал(а):
С этим я абсолютно согласен и это конечно надо проверять. :)

Так я с этого и начал:
michael_home написал(а):
У меня приборка с верхними раздельными указателями, без МФА, с курантами (без таха).
Жгутом подключение датчика на ОЖ предусмотрено (разъем болтается) но бачок без датчика. Контрольный светодиод К28 схемой предусмотрен.

Мне, наверно, еще точнее надо было написать "светодиод К28 предусмотрен схемой только" :unknw:
 
Вы читайте внимательно. Автор пишет что при прозвонке кратковременно загорается светодиод. Значит соединение в приборке есть.
 
Вы читайте внимательно. Автор пишет что при прозвонке кратковременно загорается светодиод. Значит соединение в приборке есть.

Наверное я ввёл Вас в заблуждение. Я имел ввиду следующее - я замыкал клеммы на датчике в бачке. В блоке реле (на месте реле №5) замыкание контактов 2 и 4 ни к чему не привело)))
 
halo написал(а):
Наверное я ввёл Вас в заблуждение. Я имел ввиду следующее - я замыкал клеммы на датчике в бачке. В блоке реле (на месте реле №5) замыкание контактов 2 и 4 ни к чему не привело)))

При замкнутых контактах разъёма датчика уровня ОЖ лампа и НЕ ДОЛЖНА гореть.Горит она при разомкнутых.И замыкание контактов 2 и 4 тоже ничего не даст.При включении зажигания эта лампа(светодиод конечно) должна в любом случае помигать и погаснуть.Это есть?
 
epson написал(а):
При замкнутых контактах разъёма датчика уровня ОЖ лампа и НЕ ДОЛЖНА гореть.Горит она при разомкнутых.И замыкание контактов 2 и 4 тоже ничего не даст.При включении зажигания эта лампа(светодиод конечно) должна в любом случае помигать и погаснуть.Это есть?

Да, именно так и происходит. Причём независимо от того, установил я реле (43) или нет. К блоку реле с обратной стороны подобраться довольно затруднительно, чтобы туда подключить провода, ибо я недавно поставил новую шумку и тама всё очень плотно прилегает. Поэтому хочу всё сделать через колодку. Пока мысля идёт в следующем направлении исходя из рисунка Corleone на первой странице:
1) Втыкаю реле в колодку, колодку в блок реле на место 5
2) Провода от датчика подсоединяю в колодке, к контактам 2 и 4. Они указаны на блоке реле на 5-ом посадочном месте. Я предполагал, что на этом этапе всё должно заработать. К сожалению не получилось. 2 варианта: нет проводов к приборке или неисправно реле. Далее предполагаю,что реле исправно (как его проверить - не знаю, ибо новое нет возможности приобрести)
3) Тяну провод от контакта 3, в блоке реле на 5-ом посадочном месте к разъёму приборки контакт 23 (провод должен быть вроде жёлто/оранжевый, контакт на блоке реле U2/9).
4) Другой провод от реле должен быть на 15 шине и соответственно соединён с проводом от приборки (типа "земля").

Данные выводы сделаны после чтения всех схем и хренового знания как их читать)))))
 
Помоему проще сначала выяснить работает ли рэле, а потом дальше плясать.
 
VSS написал(а):
Помоему проще сначала выяснить работает ли рэле, а потом дальше плясать.

Реле проверить сложно нужен осциллограф или спец. пробник у него на выходе сигнал с очень большой скважностью около 100.

Проще для начала определить подведена ли точка соединения датчика и указателя к гнезду реле №5 конт. 3 (он же на реле обозначен как G ) см схему на 1 странице.
Для этого нужно кратковременно замкнуть на массу этот контакт при этом стрелка указателя должна быстро пойти вправо и замигать светодиод. Предварительно можно померять напряжение на этом контакте при холодном двигателе там около 10 вольт на горячем уменьшается до пары вольт. Замыкать не более чем на пару сек. иначе можно повредить указатель он зашкалит.
 
dca121 написал(а):
Реле проверить сложно нужен осциллограф или спец. пробник у него на выходе сигнал с очень большой скважностью около 100.

Проще для начала определить подведена ли точка соединения датчика и указателя к гнезду реле №5 конт. 3 (он же на реле обозначен как G ) см схему на 1 странице.
Для этого нужно кратковременно замкнуть на массу этот контакт при этом стрелка указателя должна быстро пойти вправо и замигать светодиод. Предварительно можно померять напряжение на этом контакте при холодном двигателе там около 10 вольт на горячем уменьшается до пары вольт. Замыкать не более чем на пару сек. иначе можно повредить указатель он зашкалит.

Спасибо, буду пробовать, как выздоровею. Предварительно вопрос. Если при замыкании контакта 3 на массу или проверке напряжения через данный контакт ничего не произойдёт, то означает ли это только отсутствие прямого провода от контакта 3 к приборке или же отсутствие чего то ещё? При этом предполагается что лампочка и стрелка работают исправно.
 
halo написал(а):
Спасибо, буду пробовать, как выздоровею. Предварительно вопрос. Если при замыкании контакта 3 на массу или проверке напряжения через данный контакт ничего не произойдёт, то означает ли это только отсутствие прямого провода от контакта 3 к приборке или же отсутствие чего то ещё? При этом предполагается что  лампочка и стрелка работают исправно.

В первую очередь это будет означать что эл. схема с первой стр. не совпадает с авто.
Вот если при пробном замыкании индикатор будет мигать это ещё не означает возможность индикации понижения уровня ОЖ от реле, поэтому нужно сделать второй шаг проверить возможность работы светодиода от реле уровня. Для этого нужно пробовать замыкать этот контакт снова но очень кратковременно (на долю сек.) и смотреть на индикатор, он после размыкания должен продолжать моргать 1-2 сек. Далее проверить на других контактах гнезда №5:
массу к.31 на конт.4 гнезда
Питание шина 15 (зажигание) на конт.1 гнезда
и отсутствие чего либо на конт.2 гнезда
Если все так то при наличии реле и разомкнутом датчике уровня инд. должен моргать от реле.
Иначе реле неисправно.
 
Назад
Сверху Снизу