нужна помощь с догревателем

  • Автор темы vfndtbx
  • Дата начала
  • Ответы 343
  • Просмотры 48К
На первом и втором пине должно быть +и- 12 вольт постоянно, не зависимо от зажигания!
 
ser75 написал(а):
сегодня только добрался до догревателя, клемы на насосе норм. свеча живая, моторчик не клинит, а она все равно не работает. Проверили тестером разъем на догревателе ни на одном проводе ничего нет, зажигание включено было, должно было там что -то быть? Холодно ездить совсем. Предохранители все целые. В книжке написано еще 6 предохранителей стоят за панелью реле, и один из них на догреватель 25 А, все разобрал перебрал весь этот блок за релюшками никаких предохранителей нету. Посоветуйте еще что-нибудь

у тебя преды на догреватель 4 и 25, у меня точно так же.
на фишке конечно же должно быть напряжение, пин1 - плюс, пин2 - минус, под капотом возле моторчика стеклоочистителей найдите нечто похожее на датчик, это термовыключатель, для проверки его из цепи исключите, вместо него перемычку в виде куска скрепки поставьте и только после этого появится плюс на пине6.
и еще только при запущенном двигателе(!!!) появляется плюс на пине7, при включенном зажигании там ничего не появится.
 
ser75 написал(а):
сегодня только добрался до догревателя, клемы на насосе норм. свеча живая, моторчик не клинит, а она все равно не работает. Проверили тестером разъем на догревателе ни на одном проводе ничего нет, зажигание включено было, должно было там что -то быть? Холодно ездить совсем. Предохранители все целые. В книжке написано еще 6 предохранителей стоят за панелью реле, и один из них на догреватель 25 А, все разобрал перебрал весь этот блок за релюшками никаких предохранителей нету. Посоветуйте еще что-нибудь

надеюсь проверяли разъем идущий из машины? если так. и если, как описали выше, никаких напруг нету, то проблема в проводке. обращаю внимание, что целая изоляция провода не означает целый провод под изоляцией!!!
 
Просто Серега написал(а):
у тебя преды на догреватель 4 и 25, у меня точно так же.
на фишке конечно же должно быть напряжение, пин1 - плюс, пин2 - минус, под капотом возле моторчика стеклоочистителей найдите нечто похожее на датчик, это термовыключатель, для проверки его из цепи исключите, вместо него перемычку в виде куска скрепки поставьте и только после этого появится плюс на пине6.
и еще только при запущенном двигателе(!!!) появляется плюс на пине7, при включенном зажигании там ничего не появится.

Датчик нашел, перемычку вставлял, ни на одном проводе ничего нету. Так же не может быть чтоб все провода разом сломались? Пучок проводов уходит в порог, реально их как то прозвонить?
 
ser75 написал(а):
Так же не может быть чтоб все провода разом сломались? Пучок проводов уходит в порог, реально их как то прозвонить?

Сломаться разои не могли, а вот сгнить запросто!
Прозвонить реально, тока схема нужна!
 
Piligrim написал(а):
Сломаться разои не могли, а вот сгнить запросто!
Прозвонить реально, тока схема нужна!

схема в книге есть но догревателя в ней почемуто нету
 
а чего там звонить, щупай провода около разъема, идущего из порога. будут либо раздутые, либо очень мягкие
 
Андрей 1986 написал(а):
а чего там звонить, щупай провода около разъема, идущего из порога. будут либо раздутые, либо очень мягкие

Возле разъема не раздутые и не мягкие, обычные провода
 
ser75 написал(а):
Возле разъема не раздутые и не мягкие, обычные провода

Значит отключили за неуплату. :)
Придётся проводку звонить и преды проверять!
 
Привет всем!
Есть проблемка с D3W на Galaxy 1,9 99г.в. Перед морозами провел работы по устранению причин неработоспособности подогревателя (отгнившие провода на насосе, отгнивший провод на фишке подогревателя). Догреватель работал как часы.
Но с приходом морозов (20-30С) сначала она не начинала гореть, т.е. идет продувка, щелканье насоса (громкое) запуск вентилятора на больших оборотах и опять продувка. Думаю что из-за перемерзания ДТ. Так было два дня, а теперь она вовсе не включается, т.е. даже нет продувки. АКБ пробовал отключать на 30 мин, думал мож ошибка повисла в мозгах - не помогло. Датчик температуры выведен на кнопку, проверил, там все ок. Предохранители проверил №3 и №24 - целые.(или это не они?)
В чем может быть косяк?
 
sergunda написал(а):
Предохранители проверил №3 и №24 - целые.(или это не они?)

№5 и №24 на доресте после 08.97 с мотором AFN
 
sergunda написал(а):
Привет всем!
Есть проблемка с D3W на Galaxy 1,9 99г.в. Перед морозами провел работы по устранению причин неработоспособности подогревателя (отгнившие провода на насосе, отгнивший провод на фишке подогревателя). Догреватель работал как часы.
Но с приходом морозов (20-30С) сначала она не начинала гореть, т.е. идет продувка, щелканье насоса (громкое) запуск вентилятора на больших оборотах и опять продувка. Думаю что из-за перемерзания ДТ. Так было два дня, а теперь она вовсе не включается, т.е. даже нет продувки. АКБ пробовал отключать на 30 мин, думал мож ошибка повисла в мозгах - не помогло. Датчик температуры выведен на кнопку, проверил, там все ок. Предохранители проверил №3 и №24 - целые.(или это не они?)
В чем может быть косяк?

ваш котел из-за ошибок не блокируется. поэтому ничего отключать не надо. скорее всего умерла свеча. ее вы ведь не меняли при ремонте. надо разбирать котел и проверять ее в первую очередь.
 
Андрей 1986 написал(а):
ваш котел из-за ошибок не блокируется. поэтому ничего отключать не надо. скорее всего умерла свеча. ее вы ведь не меняли при ремонте. надо разбирать котел и проверять ее в первую очередь.

Все возможно, но ведь не дымила же.....Спадут морозы придется лезть в яму((
 
sergunda написал(а):
Все возможно, но ведь не дымила же.....Спадут морозы придется лезть в яму((

у меня тоже не дымила. а просто в одно прекрасное утро перегорела и все. а до этого котел работал как швейцарские часы. даже намека на дым не было
 
Спасибо всем за отзывчивость. добрался до насоса был обрыв обмотки, перемотали перепаяли, собрали, и о чудо загудела-заработала, теперь езжу отогреваюсь.
 
ser75 написал(а):
Спасибо всем за отзывчивость. добрался до насоса был обрыв обмотки, перемотали перепаяли, собрали, и о чудо загудела-заработала, теперь езжу отогреваюсь.

поздравляю :drinks: :hat:
 
Сегодня я все таки снял свой Эбер. правда пришлось снимать лежа :(, т.к. ямы нет (грунтовые воды близко :(,) и холодно (гараж не утеплен), но желание что бы было тепло в машине взяло вверх. к спецам не поехал ничего сложного в этом нет, а платить за то что сам могу сделать не хочется. Когда снял то обратил внимание, что пластмассовая крышка которая закрывает камеру сгорания (в Эльке №7) не ровная и открыта щель по бокам как будто перегрели. Правда не получается снять один болтик с крышки, прикипел, да и ключи (звездочки) сыромятины провернулись и сорвались, болт резать не хочется.
 
БАДРЯШ написал(а):
Сегодня я все таки снял свой Эбер. правда пришлось снимать лежа :(, т.к. ямы нет (грунтовые воды близко :(,) и холодно (гараж не утеплен), но желание что бы было тепло в машине взяло вверх. к спецам не поехал ничего сложного в этом нет, а платить за то что сам могу сделать не хочется. Когда снял то обратил внимание, что пластмассовая крышка которая закрывает камеру сгорания (в Эльке №7) не ровная и открыта щель по бокам как будто перегрели. Правда не получается снять один болтик с крышки, прикипел, да и ключи (звездочки) сыромятины провернулись и сорвались, болт резать не хочется.

крышка чуть ли не у всех такая вспученная, от температуры.
купи нормальные звезды от FORCE. я уже четвертый год пользуюсь набором как на картинке, хоть бы одна сломалась :good:

photo26.jpg
 
Назад
Сверху Снизу