нужна помощь с догревателем

  • Автор темы vfndtbx
  • Дата начала
  • Ответы 343
  • Просмотры 48К
Шаранов? спасибо! за ссылку там цена указана вместе с доставкрй в офис?
И еще номерок сеточки пожалста.
 
Здравствуйте! У меня вопрос позавчера была температура -17 когда завел догреватель запустился и начал работать проехал 10 километров смотрю тосол не греется остановился смотрю догреватель не работает я заглушил опять завел он опять начал работать. Не могу понять почему он перестает работать так было несколько раз. До этого тоже было то включается то опять перестает работать.
 
Да сколько-ж можно одно и тоже, сеточка в дозировочнике наглухо забивается парафином!
 
народ, сегодня перебрали EB D5 на FORD GALAXY 2001гв AUY, заменили свечу сетку всё почистили, была проблема с красным плюсовым проводом-исправили, всё работает, но при включении происходит перегрев, грешим на датчик температуры(не знаем где он находиться?) или на насос. Как проверить работу одного и другого, на разъёме насоса плюс появляется при выключении зажигания, так должно быть или как?
 
большая 4ерепаха написал(а):
народ, сегодня перебрали EB D5 на FORD GALAXY 2001гв AUY, заменили свечу сетку всё почистили, была проблема с красным плюсовым проводом-исправили, всё работает, но при включении происходит перегрев, грешим на датчик температуры(не знаем где он находиться?) или на насос. Как проверить работу одного и другого, на разъёме насоса плюс появляется при выключении зажигания, так должно быть или как?

Должно.Электропомпа работает пару минут после остановки двигателя(для охлаждения головы) или просто включить выключить зажигание, будет слышно жужжание, если нет - менять щетки. В данном случае скорее всего щетки. В базе знаний несколько фотоотчетов по их замене.
 
Ошибка по свече Без стирания ошибки и замене свечи катёл зароботает?
 
Полочанин, какой котёл? Если машина у тебя указана правильно (будет cтоять котёл D5W-Z), то читай ошибки. Если блокировки нет, то запустится.
 
Как понять "если блокировки нет" Сейчас кател малчит Заменил свечу катёл один раз пустился и замолчал. Свеча б у.
 
Эти котлы при пяти попытках неудачного запуска блокируются. Блокировка снимается только через диагностику. Вот только я не помню, при неисправной свече они блокируются или нет. И что значит /один раз пустился/? Отработал полностью? Запустился - нагрел - отключился?
 
Так незнаю.Заменил свечу.Кател стаял не на штатном месте(весел на шлангах)решил проверить,завел машину,началась продувка,затем появилось немного дыма,и загудел.На радостях глушу машину.Собераю все в зад .Завожу и тишина o_OНовую свечу прозванил тестором -звонится
 
Смотри, мо провод где плохой, мо контакт отошел. Вообще диагностируется он легко Vag-comom.
 
Если всё делается в гараже, возможно ему тепло. Проверь питание на всех ногах (разъём из кузова). Распиновка на три страницы раньше в этой ветке. Может быть из-за достаточного тепла окружающего тебя (и машину) воздуха, нет плюса после термовыключателя (6 пин). Ещё (как вариант) отгнившие провода. До всех твоих манипуляций с котлом всё ещё как-то дышало. Пошевелил и всё.... :) Смотри возле второй половины разъёма (кабель идущий к мозгам котла). Это в 50% шараноподобных такого года.
 
Утром вышел завел авто и заработало!! :drive:
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
Утром вышел завел авто и заработало!! :drive:

Ну так гараж натопил, датчик не замкнулся и хочешь что-бы котел запустился! А утром по холодку все и заработало. :)
 
Всем Здравствуйте! Поскажите пожалуйста как можно снять коды ошибок не ездя на диагностику.
 
biva0708 написал(а):
Всем Здравствуйте! Поскажите пожалуйста как можно снять коды ошибок не ездя на диагностику.

Снять догреватель и занести пешком.Или купить диагностический шнур.
 
biva0708 написал(а):
Всем Здравствуйте! Поскажите пожалуйста как можно снять коды ошибок не ездя на диагностику.

никак
 
Здравствуйте. Перестал работать ЭБЕР :(. причину понять не могу :unknw:. Несколько раз по своей глупости сажал АКБ (поджопник забывал выключить) :rolleyes:, приходилось снимать АКБ для зарядки. После того как ставил АКБ на место почему то ЭБЕР не включался, но после снятия ошибки работал без проблем. В связи с тем, что пришлось пролежать в больнице 3 недели (чертова пневмония :mad:) машина простояла в гараже, АКБ сел полностью (похоже где то имеется потребитель, пока найти не могу :unknw:) ЭБЕР вновь не запустился. Сегодня хотел снять ошибку ... шнурок VAG-COM не обнаружил ЭБЕР, как будто его вообще нет :unknw:, пишет что такого блока нет, что может быть?
 
БАДРЯШ написал(а):
ЭБЕР вновь не запустился. Сегодня хотел снять ошибку ... шнурок VAG-COM не обнаружил ЭБЕР, как будто его вообще нет :unknw:, пишет что такого блока нет, что может быть?



блок не видит по причине обрыва(сгнил) провода. первым делом возле котла клеммы "мама-папа"
 
Всем доброго дня,

Являюсь счастливым обладателем Eber D4WSC, отработал два года без проблем.Начиная с этой зимы, стала периодически(через раз) вылезать ошибка 52(http://autosiga.ru/content/view/83/38/) на таймере. И как следствие отказ в работе, едкий дым при продувке.
Почитал форум, инет и решил вскрыть.
Прикупил сетку и набор прокладок. На выходных разобрал, криминала видимого нет, почистил, поставил сетку. Результат тот же - запускается через раз и таже ошибка. Когда не запускается, соляра капает из выпускного патрубка. Сопровождается облаком едкого дыма.

Соответственно думаю менять свечку, но ценник для данного аппарата смущает :
http://shop.otemspb.ru/product_info.php?products_id=239 - 3600 руб o_O

Есть ли варианты сэкономить без значительной переделки ?

Кто сталкивался с подобной проблемой, может дело не в свече ?
 
Назад
Сверху Снизу