нужна помощь с догревателем

  • Автор темы vfndtbx
  • Дата начала
  • Ответы 343
  • Просмотры 48К
slavik-77 написал(а):
Я смотрю, что толку тут добится тяжело!

скажи, а что ты сделал для того, чтобы добиться толку???
какие были твои действия?

ты бы машину для начала указал, если не про твою речь...
если такая же как у тебя (с таким же мотором) и год до 2006, то 3 или 12
 
Всем здравствуйте. У мена ww charan2007 двигатель BRT не работал дополнительный подогреватель, съездил на диагностику ошибки 50,98 ошибки сбросили поменяли блок управления на бу и ошибка 17 перегрев поменяли насос все заработало. кто знает чем делают диагностику подключаются к разьему на блок управления. И еще как узнать какой подогреватель. Блок управления
5HB 008 885-00 12V
22 5205 00 20 00 0.В
и можно найти схему этого блока.
 
Просто Серега написал(а):
скажи, а что ты сделал для того, чтобы добиться толку???
какие были твои действия?

ты бы машину для начала указал, если не про твою речь...
если такая же как у тебя (с таким же мотором) и год до 2006, то 3 или 12

Что я сделал, для начала задал вопрос, а действия были осмотр предохранителей, в первую очередь, но как не странно, все они нормальные.
Машину не указал, т. к. она точно как и моя.
Пока сделали отдельный провод с предом, до полного выяснения.
 
biva0708 написал(а):
Всем здравствуйте. У мена ww charan2007 двигатель BRT не работал дополнительный подогреватель, съездил на диагностику ошибки 50,98 ошибки сбросили поменяли блок управления на бу и ошибка 17 перегрев поменяли насос все заработало. кто знает чем делают диагностику подключаются к разьему на блок управления. И еще как узнать какой подогреватель. Блок управления
5HB 008 885-00 12V
22 5205 00 20 00 0.В
и можно найти схему этого блока.

смотрю новый пользователь на шаране нарисовался :)
модель догревателя у Вас на корпусе написана, на наклейке.
это 99% D5Z-F, если просто догреватель, не предпусковой.
если хотите, то могу отремонтировать Вам старый блок.
с блоком б/у произойдет все тоже самое 100%. если не хотите проблем, то выносите его за корпус котла, чтобы блок не испытывал таких больших перепадов температур.
кстати предыдущий блок "кончился" именно из-за дополнительного циркуляционного насоса под капотом возле расширительного бачка, по причине стирания в нем щеток.
 
slavik-77 написал(а):
Что я сделал, для начала задал вопрос, а действия были осмотр предохранителей, в первую очередь, но как не странно, все они нормальные.
Машину не указал, т. к. она точно как и моя.
Пока сделали отдельный провод с предом, до полного выяснения.

в таком случае пин 1 просто сгнил под изоляцией. раз провод отдельный положен, то "откусите" пин со старого и произведите замер напряжения.
 
Есть ли минимальная температура окр воздуха ограничивающая работу штатного подогревателя Вебаста.
Ситуация следующая, на трассе при температуре от -35 до -45 местами, к концу поездки обнаружил что догреватель не запускается ни сам, ни принудительно. Диллер утверждает что скорее всеего замерзла салярка.
Двигатель при этом конечно остыл, но продолжал работать.

Ну и далее вопрос, всетаки как его прикрыть то радиатор, чтобы встречным воздухом не выдувало? Я так понимаю штатно ничего не предусмотрено, даже для северов.
 
Добавляю.
Где бы вы не находились, если Вебаста три раза не запустилась, то электроника ее блокирует полностью. И надо ехать до компьютера в сервис, снимать блокировку.
Ну если нафиг не замерзнете пока едете окончательно.
Расстояния до официалов у нас в сотнях км измеряются.
 
Просто Серега написал(а):
в таком случае пин 1 просто сгнил под изоляцией. раз провод отдельный положен, то "откусите" пин со старого и произведите замер напряжения.

Перечитал,практически,весь форум и понял,что вы мне можете помочь в моей проблеме. В голове все перепутолось,сплошная каша. Суть в чем? У меня совершенно другая машина. Мерс бус. Самостоятельно поставил D5W Z. Подсоединил просто, без всех наворотов. Запускается от простого переключателя, все в ручную,без "комфорта". Все работает нормально. Похолодало и я понял,что это подогреватель. При "минусе" она отказалась включаться,пока не прогрею мотор.
 
Здравствуйте просто Серега! Большое спасибо за ответ. У меня еще вопрос чем диагностируют этот догреватель и сбрасывают ошибки ? Блок управления отремонтировать можно все в цене вопроса.
 
ВиталийВ написал(а):
Есть ли минимальная температура окр воздуха ограничивающая работу штатного подогревателя Вебаста.
Ситуация следующая, на трассе при температуре от -35 до -45 местами, к концу поездки обнаружил что догреватель не запускается ни сам, ни принудительно. Диллер утверждает что скорее всеего замерзла салярка.
Двигатель при этом конечно остыл, но продолжал работать.

Ну и далее вопрос, всетаки как его прикрыть то радиатор, чтобы встречным воздухом не выдувало? Я так понимаю штатно ничего не предусмотрено, даже для северов.

Сетку из дозировочника нафик выкинуть, вот только вчера один подогреватель таким образом излечил! Парафином забита была полностью, хотя и морозов ниже 20 у нас ещё небыло!
 
ВиталийВ написал(а):
Добавляю.
Где бы вы не находились, если Вебаста три раза не запустилась, то электроника ее блокирует полностью. И надо ехать до компьютера в сервис, снимать блокировку.
Ну если нафиг не замерзнете пока едете окончательно.
Расстояния до официалов у нас в сотнях км измеряются.

a я добавлю, что вебаст туева хуча. ТТС разблокируется очень просто, нужно ее включить (таймер или телестарт - не важно), вытащить из держателя средний предохранитель, подождать 3 сек и вставить в колодку. На этом разблокировка окончена! Может и с TTV такое канает.
 
zozylj написал(а):
Перечитал,практически,весь форум и понял,что вы мне можете помочь в моей проблеме. В голове все перепутолось,сплошная каша. Суть в чем? У меня совершенно другая машина. Мерс бус. Самостоятельно поставил D5W Z. Подсоединил просто, без всех наворотов. Запускается от простого переключателя, все в ручную,без "комфорта". Все работает нормально. Похолодало и я понял,что это подогреватель. При "минусе" она отказалась включаться,пока не прогрею мотор.

Скорее всего замерзло топливо
 
Piligrim написал(а):
Сетку из дозировочника нафик выкинуть, вот только вчера один подогреватель таким образом излечил! Парафином забита была полностью, хотя и морозов ниже 20 у нас ещё небыло!

В прошлом году поимел неработающий эбер уже при -15 (вернее он поимел меня) из за того, что топливо прихватило в трубках (я так считал), топливо было зимнее (чтоб понятнее как у вас арктика :LOL: ). По осени чистки топливоприемник, отчет на форуме. Утром -20 было, эбер пашет как молодой, топливо в баке летнее с антигелем, сетка в дозировочнике стоит, хотя по сути не нужна она там.
 
Просто Серега написал(а):
В прошлом году поимел неработающий эбер уже при -15 (вернее он поимел меня) из за того, что топливо прихватило в трубках (я так считал), топливо было зимнее (чтоб понятнее как у вас арктика :LOL: ). По осени чистки топливоприемник, отчет на форуме. Утром -20 было, эбер пашет как молодой, топливо в баке летнее с антигелем, сетка в дозировочнике стоит, хотя по сути не нужна она там.

Серый, этот керосин не прихватывает! :LOL:
 
Тоже спрошу тут :love: поставил осенью Эбер D4WS, работал до -10 нормально, при более низкой температуре не запускается, выдает ошибку 52 (по топливу), насос может несколько раз "пощелкать" и всё, отрубается, соляру лью лукойл, для интереса добавлял антигеля, результата никагого((( движок (авто) запускается без проблем и работает все пучком, вобщем х.з.куда копать, думаю сеточку убрать из дозирующего насоса, не подскажете как он разбирается? :drive:
 
Ребята подскажите номер по которому можно найти керамическую свечу. догреватель d5wz эбершпехер.
Еще вопрос: BERU не делает керамичкские? А если делает, то какой код?
 
ovip написал(а):
Ребята подскажите номер по которому можно найти керамическую свечу. догреватель d5wz эбершпехер.
Еще вопрос: BERU не делает керамичкские? А если делает, то какой код?

Керамическая свеча 7М3963319A
 
roma21 написал(а):
Тоже спрошу тут :love: поставил осенью Эбер D4WS, работал до -10 нормально, при более низкой температуре не запускается, выдает ошибку 52 (по топливу), насос может несколько раз "пощелкать" и всё, отрубается, соляру лью лукойл, для интереса добавлял антигеля, результата никагого((( движок (авто) запускается без проблем и работает все пучком, вобщем х.з.куда копать, думаю сеточку убрать из дозирующего насоса, не подскажете как он разбирается? :drive:

почистите топливоприемник в баке.
у меня летняя соляра+антигель = работающий предпусковик с сеточкой в дозировочнике при -20С.
в прошлом году мне имел мозг догреватель, не хотел в сильные морозы работать. даже и подумать не мог на топливоприемник.
 
Шаранов чего то не пробивается
 
Назад
Сверху Снизу