нужна помощь с догревателем

  • Автор темы vfndtbx
  • Дата начала
  • Ответы 343
  • Просмотры 48К
Проводка в норме.Тестором звонится.При разоброном катле т.е на прямую вентелятор включал свечю проверял насос топливный щелкает.В сборе тишина.Радные мазги умерли.Таварищ привез новые б у.Но новые звонятся.Две крайние клемы 12в далше по 8.Что делать не знаю.Может где стаит предохранитель или релюха???Что такое пин1,2,5.С электрикой я на вы.Просто Серега милости просим в славный город Полоцк.
 
vetochkin33 написал(а):
мне не надо чтобы штатный режим работал как надо т.к. он не "знает" реальную т ОЖ,наружную т на улице( например+11) и куда я еду.Например_т ОЖ-70гр,мне надо проехать 5км-за это время эбер сможет запустится ,выйти на полную мощность и отключится-зачем такой штатный режим?Поддерживать производителей недешевых свечей.Если погодные и путевЫе условия требуют то я и сам с брелка включу и выключу когда надо

Так штатный режим у меня уже малость не штатный. Вместо датчика стоит скоба и клавиша в салоне, включаю только на больших дистанциях. А сигналка может и глюкануть, брелок потеряться в неподходящий момент и т.д.. Так, что штатный отметать не стоит.ИМХО.
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
Проводка в норме.Тестором звонится.При разоброном катле т.е на прямую вентелятор включал свечю проверял насос топливный щелкает.В сборе тишина.Радные мазги умерли.Таварищ привез новые б у.Но новые звонятся.Две крайние клемы 12в далше по 8.Что делать не знаю.Может где стаит предохранитель или релюха???Что такое пин1,2,5.С электрикой я на вы.Просто Серега милости просим в славный город Полоцк.

Вам товаришь привез "мозги" с мерседесовского D5WZ, они в жизни ваг-комом не опросятся.
я поэтому и написал, что есть именно шарановские с D5WZ, потому что они штатной прогой диагностики опрашиваются!
а 1,2 и 5 это пины на фишке проводки догревателя.
на 1 всегда +12 должно быть
на 2 постоянно масса
5 - шина диагностики K-line

в Полоцке вчера был :)
 
Ronis написал(а):
Так штатный режим у меня уже малость не штатный. Вместо датчика стоит скоба и клавиша в салоне, включаю только на больших дистанциях. А сигналка может и глюкануть, брелок потеряться в неподходящий момент и т.д.. Так, что штатный отметать не стоит.ИМХО.

принцип тот же-включаю когда надо
 
Да товарищ признался мозг от мэрса.Тогда почему неработает??Серега будеш в Полоцке дай знать
 
vetochkin33 написал(а):
принцип тот же-включаю когда надо

Заблуждение. Сигналка екнет, что делать будешь?
 
Ronis написал(а):
Заблуждение. Сигналка екнет, что делать будешь?

в валенках и рукавицах ездить :LOL:
лично у меня на такой случай таймер есть :rolleyes:
сигой пользуюсь если дистанционно надо запустить котел, а если по времени или по месту (по городу долго ездить надо и без котла никак), то пользуюсь таймером. штатный режим у меня отключен, но у меня и котел не штатный.
 
Так шарановский кател с мазгами от мерса должен работать ??Или надо переделовать???А если поставить полностью мэрсовский кател???
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
Так шарановский кател с мазгами от мерса должен работать ??Или надо переделовать???А если поставить полностью мэрсовский кател???

может сразу мерседес купить? :rolleyes:
должен работать шарановский котел с мозгами от мерсовского котла.

мозг точно от D5WZ?
 
На нем написано D5WZ.Пины тестором звонятся.Печка малчит,что делать ХЗ???Как проверить мазги на работоспособность если комп их не видит.Как обнулить ошибки если они есть???
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
На нем написано D5WZ.Пины тестором звонятся.Печка малчит,что делать ХЗ???Как проверить мазги на работоспособность если комп их не видит.Как обнулить ошибки если они есть???

что Вы имеете ввиду под словами "пины тестером звонятся"?
пины где? кузовной проводки или?
ошибки в мерседесовских мозгах без специализированного оборудования не обнулить.
во всяком случае ваг-комом этого точно не сделаете, протоколы диагностики различные.
 
Званил пины кузавной проводки т.е фишка возле заднего левого колеса.Затем присаединял мазги званил их.Две крайние клемы 12в(не помню с права или с лева) дальше по 8 или 1.5.Где находится реле котла и его предохранители???Хотя неуверин что в них дело-ведь ток есть!
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
Званил пины кузавной проводки т.е фишка возле заднего левого колеса.Затем присаединял мазги званил их.Две крайние клемы 12в(не помню с права или с лева) дальше по 8 или 1.5.Где находится реле котла и его предохранители???Хотя неуверин что в них дело-ведь ток есть!

у пинов есть номера, от 1 до 8, напишите еще раз на каком пине сколько V Вы намеряли?
чтобы проще было масса там одна на пине №2.
потом напишу что еще сделать.
 
Датчик который возле щетки.На нем должно быть какое нибуть напряжение?Сувал тестор в клемник(там всего 2 провода) у меня 0.
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
Датчик который возле щетки.На нем должно быть какое нибуть напряжение?Сувал тестор в клемник(там всего 2 провода) у меня 0.

должно быть на одном из пинов 12В. только не помню постоянно или после включения зажигания. вроде бы всегда, т.к. информацию о работе двигателя Эбер берет от генератора. этот датчик по сути автоматический включатель.
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
Датчик который возле щетки.На нем должно быть какое нибуть напряжение?Сувал тестор в клемник(там всего 2 провода) у меня 0.

забудь о нем, вставь в разъем вместо него кусок скрепки, хотя бы на время проверки, чтобы отбросить его.
и сделай то, о чем я написал выше, если конечно же хотите разобраться.
 
Как вставить фото незнаю,так что пишу словами надеюсь что поймете.Итак если смотреть на клемник лежа под машиной то с лева прямоугольный конец клемы справа полукруглый.2 ряда клем по 4клемы вкаждом.Верхний ряд клем слева на право:масса,масса,нечего,пустая клема.Нижний ряд слева на право:+12постоянно,пустая клема,+10 при вкл зажегании,+12 при вкл зажегании.Если не очень понятно вставте пожалуйсто фото с распиновкой.
 
ПОЛОЧАНИН написал(а):
вставте пожалуйсто фото с распиновкой.

там пины ПОДПИСАНЫ :wall:
специально для таких случаев, чтоб не писать где плоско, а где полукругло :LOL:
короче, вот так выглядит фишка и я подписал где какие пины

de2a3be7a40d.jpg


из всего Вами написаного я так понял нет питания на пине №6, а оно быть должно.

вместо термовыключателя догревателя вставьте перемычку (я кусок скрепки использую)
вот Вам фото термовыключателя

69684_13.jpg


так же если не ошибаюсь, то предохранители №3 и №18 проверьте.
могу ошибаться, так как у меня дорест, на доресте после 08.97 с центральным блоком электрики за работу догревателя отвечают преды №5 и №24
 
Перемычку на термовыключатель поставил месяц назад.Пин6 сколько должно быть вольт?Это сигнал с термовыключателя?Предахранители проверю завтра.
 
да. пин 6 - сигнал с термодатчика. на нем при стоящей перемычке должно быть 12В.
 
Назад
Сверху Снизу