Покупка Volkswagen Passat B3 стоит ли?

  • Автор темы Sergey40RUS
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3
Sergey40RUS написал(а):
Как итог: 1,8 моновпрыск или 2,0 2Е на механике, чем проще, тем лучше по опциям. В принципе, так я и думал)

Ты все правильно понял, друг мой.
Не забудь еще синкро не брать. Хотя, если память не изменяет, они шли только со сложными и мощными моторами - от турбированного 1,8 до ВР6.
 
VWilliam написал(а):
Ты все правильно понял, друг мой.
Не забудь еще синкро не брать. Хотя, если память не изменяет, они шли только со сложными и мощными моторами - от турбированного 1,8 до ВР6.

Буду мониторить клубы/форумы, авось чего выскочит живое. Ибо мотаться на смотрины в МСК из Калуги мне особо не на чем сейчас, а у нас в городе одни дрова.
 
Sergey40RUS написал(а):
Как итог: 1,8 моновпрыск или 2,0 2Е на механике, чем проще, тем лучше по опциям. В принципе, так я и думал)

Более подробные советы тоже принимаются. Всем ответившим спасибо :)

самый гут вариант: пассат сарай. мотор 2Е. с кандеем (без кандея машина не нужна имхо). все стекла зеркала и жёппогрейко. ну может как вариант мфа. с 2Е уже будут дисковые задние тормоза. брать БЕЗ абс! ибо родная абс-говнище то еще....умер насос-ты без тормозов. проще потом поставить туда ченить нормальное....типа 20 тевеса или бош 5.3 или 5.7
электроники в них нету даже в самых заряженых комплектациях....точнее есть-но это уровень ясли-сада....просто все в смысле.
 
AlexTDI написал(а):
А что ТНВД ломаются????
При пробеге менее 140000км? :oops:

От гавнистой соляры ломаются и раньше, много случаев. Да и вся тонкая топливная аппаратура.
Почему, думаешь, на наш рынок дизеля почти не поставляют? Соляра не та еще.
 
антон48 написал(а):
бред пипец.....у меня в месяц уходит максимум пару тыщ на тачку......и то не на ремонт а на всякие прибабахи (лично мои капризы). о состоянии тачанки мона спрасить у просто сереги-он мой пипилатцъ видел.....

А на что там тратить???
Я на ауди перебрал тормозные супорта 4 шт 21евро рем комплекты+тормозуха 4 евро.

Так на свежие авто тоже самое ну на 10 дороже это не критично

Ходовая вся 2 шарнира по 12.5 с\б перед 6 сторона, зад по 7.5 каждый

2 ремня генератора
Насос Гидроусилителя, помпа водяная, термостат, рул тяга,аморт (ничего не покупал все нашлось при уборке в гараже) видимо пострадали эти детали при аварии!
 
VWilliam написал(а):
А взять 20-летнюю классную тачку, к-рая прослужит еще столько, сколько твоей новой и не снилось.

а зачем? смысл ездить в 21м веке на авто даже без стеклоподъемников? про безопасность я вообще молчу.
 
VWilliam написал(а):
Ты все правильно понял, друг мой.
Не забудь еще синкро не брать. Хотя, если память не изменяет, они шли только со сложными и мощными моторами - от турбированного 1,8 до ВР6.

а чем сложнее пг перед 2Е? то же самое....тока нагнетатель стоит. и приводной ремень свой.....уровень технический тот же самый-тестер в руки и всего делов.
 
VWilliam написал(а):
От гавнистой соляры ломаются и раньше, много случаев. Да и вся тонкая топливная аппаратура.
Почему, думаешь, на наш рынок дизеля почти не поставляют? Соляра не та еще.

Фильтры надо ставить хорошие не по 10 евро, а по 30 нипроблем 0!
 
антон48 написал(а):
бред пипец.....у меня в месяц уходит максимум пару тыщ на тачку......и то не на ремонт а на всякие прибабахи (лично мои капризы). о состоянии тачанки мона спрасить у просто сереги-он мой пипилатцъ видел.....

каждому свое короче. интересно заниматься реставрацией пожалуйста.
 
FreeS написал(а):
а зачем? смысл ездить в 21м веке на авто даже без стеклоподъемников? про безопасность я вообще молчу.

ну не у всех есть деньги на 2008 год......тем более лично я знаю точно что пассат В3 лучше и безопаснее чем любой фокус.....
еще у людей бывают другие приоритеты....лучше иметь пять квартир и сдавать их по тридцатке в месяц чем ездить на одной Q7 которая через пару лет потеряет в деньгах примерно на новую хату......
ну и кого то в конце концов просто прет от пассата.....
 
FreeS написал(а):
каждому свое короче. интересно заниматься реставрацией пожалуйста.

я не занимаюсь-он у меня изначально неубитый был :blum:
хотя сейчас и думаю довести его до музейных кондиций.....
просто есть дрочеры а есть наездники. кстати дрочеры как правило финансово более состоятельные чем наездники (имеюццо ввиду правильные дрочеры а не школота всякая....)
 
AlexTDI написал(а):
Фильтры надо ставить хорошие не по 10 евро, а по 30 нипроблем 0!

наша псковская соляра убьет любой насос. даже с фильтром за сотку евро...
 
Меня не то чтобы прет, просто альтернатив я не вижу особых. Передний привод ВАЗа - мелкие и неудобные, Opel Vectra A - гнилые в своем большинстве, а больше ничего просторного на ум не приходит.
 
антон48 написал(а):
ну не у всех есть деньги на 2008 год......тем более лично я знаю точно что пассат В3 лучше и безопаснее чем любой фокус.....
еще у людей бывают другие приоритеты....лучше иметь пять квартир и сдавать их по тридцатке в месяц чем ездить на одной Q7 которая через пару лет потеряет в деньгах примерно на новую хату......
ну и кого то в конце концов просто прет от пассата.....

Живешь один раз, появились бабки, взял новую тачку, в лизинг, доходы упали, сдал обратно, зато покатался на нормальной!


 
антон48 написал(а):
тем более лично я знаю точно что пассат В3 лучше и безопаснее чем любой фокус.....

это бред полный. при том что подушек нет вообще у 80% В3х, а у остальных 20ти они уже стреляли. Да и усталость металла играет большую роль. С остальным согласен.
Я считаю что если хочется иномарку и VW то хотябы лет 5, а лучше 3х. хоть классом пониже но новее. ибо с 20ти летним можно хорошенько намучаться, да и кайфа от вождения никакого не получить.
 
AlexTDI написал(а):
Живешь один раз, появились бабки, взял новую тачку, в лизинг, доходы упали, сдал обратно, зато покатался на нормальной!

у нас нет такого
 
антон48 написал(а):
наша псковская соляра убьет любой насос. даже с фильтром за сотку евро...

Нормальная соляра, у нас на фирме несколько машин на Азс заправляются только в критических ситуаций!
были и с 400000км пробега, комон райл, все в порядке, соляра всякая паленка только лилась, так что не гони на соляру!
 
AlexTDI написал(а):
Живешь один раз, появились бабки, взял новую тачку, в лизинг, доходы упали, сдал обратно, зато покатался на нормальной!

ты может и так....а у меня сын. и я очень не хочу чтобы он пахал в 18 так же как я в свое время......поэтому я лучше на пассике но с тремя хатами и сервисом. чем на ку7 но с кредитами и в хрущевке однокомнатной....
 
антон48 написал(а):
ну не у всех есть деньги на 2008 год......тем более лично я знаю точно что пассат В3 лучше и безопаснее чем любой фокус.....
еще у людей бывают другие приоритеты....лучше иметь пять квартир и сдавать их по тридцатке в месяц чем ездить на одной Q7 которая через пару лет потеряет в деньгах примерно на новую хату......
ну и кого то в конце концов просто прет от пассата.....

Согласен 100%
ты может и так....а у меня сын. и я очень не хочу чтобы он пахал в 18 так же как я в свое время......поэтому я лучше на пассике но с тремя хатами и сервисом. чем на ку7 но с кредитами и в хрущевке однокомнатной....

100 баллов
Есть возможность освежить машину, но нет желания!!!!!!!!!
 
FreeS написал(а):
это бред полный. при том что подушек нет вообще у 80% В3х, а у остальных 20ти они уже стреляли. Да и усталость металла играет большую роль. С остальным согласен.
Я считаю что если хочется иномарку и VW то хотябы лет 5, а лучше 3х. хоть классом пониже но новее. ибо с 20ти летним можно хорошенько намучаться, да и кайфа от вождения никакого не получить.

на разрешенных скоростях я бы поспорил.....а на двухстах никакие подушки не спасут.
 
Назад
Сверху Снизу