Видимо, придётся самому ответить на собственный вопрос. Приобрёл регулировочный болт от генератора вазовской десятки (60 руб. в отнюдь недешёвом магазине, где с жадностью продавца всё в порядке, вместо 374,02 р с 10 днями ожидания доставки в Экзисте за ВАГовский):
посмотрю, как подойдёт вместо родного регулировочного болта ГУРа для Фольксваген Пассата B-3, о результате напишу.
Сравнение присоединительных размеров:
Диамер резьбы в проушине (для регулирующего болта) десяточной запчасти - М6, глухаря (затяжного болта) - М8.
В общем, всё установилось приемлемо, нужно только затяжной болт М8 обрезать, примерно, на один-два сантиметра.
Полежав под машиной и всё промеряв, пришёл к выводу, что можно было сделать и проще, и вообще бесплатно.
Нужен стальной уголок, какой есть у кого - с № 25 по № 70. Отрезать от него 2-3 см, если уголок большой - обрезать одну полку, оставив на ней тоже 2-3 см, вторую можно не трогать, ну, или подогнать по месту. В длинной полке рассверлить отверстие диаметром 7 мм под резьбу М8х1 или 6,5 мм под резьбу М8х1,5 (обычная) на расстоянии 1-2 см от наружного края.
В короткой полке сверлим такое же отверстие (или 5 мм под резьбу М6) как можно ближе к к углу. Нарезаем резьбы в отверстиях, подбираем болты. Короткая полка будет обращена к ремню, длинная - лежать на кронштейне, в неё закрутить затяжной болт. Из отрезанного от короткой полки металла можно изготовить прямоугольную шайбу, примерно, 2х3 см для регулировочного болта.