Взаимозаменяемость запчастей, информация по заменам давайте упорядочим информацию по заменам

  • Автор темы Vlad1703
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 534К
В бытность на свой Диги 1,8 ставил форсунки от 406 Волги. Встали как родные. Имеются 2 вида БОШ и Сименс. Отличаются количеством сопел. Я вставил Сименс цена 2 рубля за 4 форсунки. Немного обеднилась смесь, Расход упал до 6,5 литров на трассе при средней скорости 140 (!!!) км/ч
 
Чем можно заменить резинку (лягуху) в корпусе воздушного фильтра которая переключает зима-лето?
 
Чем можно заменить регулировочный болт насоса ГУР? (болт с проушиной, на схемах на Пассате B3, или на Гольфе, или поз. 18 на схеме на Пассате B3 (auto-parts.spb.ru)
№ VAG 035 145 541. Замен в Экзисте не высвечивается.


176870_02.jpg



176870_03.jpg



176870_04.jpg



176870_05.jpg



176870_06.jpg


Резьба болта и проушины - М8
Длина болта - 2-3,5 см
 
Видимо, придётся самому ответить на собственный вопрос. Приобрёл регулировочный болт от генератора вазовской десятки (60 руб. в отнюдь недешёвом магазине, где с жадностью продавца всё в порядке, вместо 374,02 р с 10 днями ожидания доставки в Экзисте за ВАГовский):


176870_07.jpg



176870_08.jpg


посмотрю, как подойдёт вместо родного регулировочного болта ГУРа для Фольксваген Пассата B-3, о результате напишу.
Сравнение присоединительных размеров:


176870_09.jpg



176870_10.jpg



176870_11.jpg



176870_12.jpg



176870_13.jpg


Диамер резьбы в проушине (для регулирующего болта) десяточной запчасти - М6, глухаря (затяжного болта) - М8.

В общем, всё установилось приемлемо, нужно только затяжной болт М8 обрезать, примерно, на один-два сантиметра.

Полежав под машиной и всё промеряв, пришёл к выводу, что можно было сделать и проще, и вообще бесплатно.

Нужен стальной уголок, какой есть у кого - с № 25 по № 70. Отрезать от него 2-3 см, если уголок большой - обрезать одну полку, оставив на ней тоже 2-3 см, вторую можно не трогать, ну, или подогнать по месту. В длинной полке рассверлить отверстие диаметром 7 мм под резьбу М8х1 или 6,5 мм под резьбу М8х1,5 (обычная) на расстоянии 1-2 см от наружного края.

В короткой полке сверлим такое же отверстие (или 5 мм под резьбу М6) как можно ближе к к углу. Нарезаем резьбы в отверстиях, подбираем болты. Короткая полка будет обращена к ремню, длинная - лежать на кронштейне, в неё закрутить затяжной болт. Из отрезанного от короткой полки металла можно изготовить прямоугольную шайбу, примерно, 2х3 см для регулировочного болта.
 
Насос ГУРа на В-5 один в один от Шнивы (я только клапан свой поставил).Цена 3200 руб.ZF
 
Atrox написал(а):
В пассажирские и водительскую двери, подходят уплотнители от ГАЗели! Что вполне бюджетно!


Теперь вопрос: от какого автомобиля подойдёт уплотнитель под " хлопушку " ( задняя дверь багажника )? :rolleyes:

.

на хлопушку резинка с багажника приоры(хэтчбек) 2 шт.
 
Владельцам В5 двигатель ADR соединительные патрубки на впускной коллектор подходят от Ваз 2112,ставил себе,встали как родные-стоят копейки.
 
Johnson31rus написал(а):
на хлопушку резинка с багажника приоры(хэтчбек) 2 шт.

Надо будет попробовать заменить.
 
А амортизаторы на хлопушку на Фольксваген Пассат Б4 от чего подходят кто знает?
 
SNIKerRUS написал(а):
ага. С копейки блин. че за тупость! Ответственные детали ставте забугорные! Остальное считаю можно подбирать от наших

Бенонасосы часто летят на Passate B3.Два с раборки поменял.Разобрал один такой "боченок" и вставил туда насос от ваза семерки, только проводки припаял,нарастил,только проводки надо заключить в иоляционные трубки по отдельности,их я взял с того же семерочного насоса(не забывайте что вы имеете дело с бензобаком !),без сетки топливоприемника.Ни одной самодельной детальки, кроме самого семерочного нососика.Много раз был с пустым баком, а ему хоть бы что.Три года так ездил,после новогодних праздников продал пососедству,так что о дальнейшей судьбе буду знать.
 
Тазовский насос 3.5 бара вроде давит. Для моника 0.9 на скока помню нужно... Разница велика и имхо регулятор давления може не справица. Переделка может и полезная, но лучше сопративление ставить в цепь питания насоса. Хотя бы лампочку.
 
SNIKerRUS написал(а):
Тазовский насос 3.5 бара вроде давит. Для моника 0.9 на скока помню нужно... Разница велика и имхо регулятор давления може не справица. Переделка может и полезная, но лучше сопративление ставить в цепь питания насоса. Хотя бы лампочку.

Справится. Как пить дать. И даже более выдржит.
 
любой насос или скажем вентилятор подбирается по двум параметрам: напор и производительность. Про напор знают все, а вот с производительностью че-то проблема. Мне тут то же насоветовали на ВРШ поставить насос от тазла... а че ... по давлению-то подходит.... Умники были посланы ... штудировать физику средней школы
 
Привет. Подскажите на что заменить катушку зажигания с бегунком на Golf 3 1995 FRIends 2л.?
 
костян написал(а):
любой насос или скажем вентилятор подбирается по двум параметрам: напор и производительность. Про напор знают все, а вот с производительностью че-то проблема. Мне тут то же насоветовали на ВРШ поставить насос от тазла... а че ... по давлению-то подходит.... Умники были посланы ... штудировать физику средней школы

как мне сдается производительность=напор*время. как-то так
 
biturbo420 написал(а):
как мне сдается производительность=напор*время. как-то так

:rtfm: Литр х время = производительность. Напор это разность давлений на входе и выходе которую сможет создать насос. Производительность при этом может быть нулевой.
 
тогда уж литр или кубометр или килограмм или тонна / время - это и есть расход, производительность, подача.
 
насос ГУРа на В3 подходит от ШевиНивы, цена за немецкий в 2 раза меньше чем за китай
 
сделанное для VW".
Втягивающее реле как родное от 08,09... Ставил VWJetta2.Двигатель EV без гидриков, стоят шайбы. Капиталил движёк ставил (шайбы от 08,09... )
 
Назад
Сверху Снизу