Взаимозаменяемость запчастей, информация по заменам давайте упорядочим информацию по заменам

  • Автор темы Vlad1703
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 534К
На б3 от черри подходят пыльники тормозных дисков передние A113501077, только заказать не получилось, нет у поставщиков.
 
Сломался стартер, прочитал выше что можно поставить от газ 3110. Он в джетту 2 подойдет?? или есть какие нибудь аналоги? Есть еще помимо уже перечисленных запчастей, которые подходят на джетту 2? :rolleyes:
 
VW Passat Variant RP 1989г.
Газовые упоры на хлопушку от "Москвича-2141". Подошли как родные.


176870_14.jpg
 
В свете недавних событий сухари на 1.8 abs подходят от 9го семейства, плюс МСК тоже. Но мск не рискнул ставить ВАЗовские
 
_STALKER_ написал(а):
Проверено на собственном опыте, для Фольксваген Пассата В3 с мотором AAZ:

✔ Масляный фильтр — от ЗИЛовского "Бычка" становится как родной (на AAZ 1.9TD).

А вот этого делать крайне нежелательно! Клапана на фильтрах работают на разное давление.
 
Подобрал пыльники наружних шрусов на В3 фирма Maruichi 05-418, по отзывам качество супер
цена 250р. Правда в комплекте только пыльник и хомуты


176870_15.jpg


Как будет ходить, время покажет.
Вот еще пыльник тормозного диска от амулет, о котором писал ранее. Слева ваг уставший и подкрашеный справа от амулета.


176870_16.jpg
 
пыльник наружного шруса от 8ки встает как родной на гольф4 без трипоида.брал оригинальный вазовский,качество отличное,а цена 160руб,но много подделок.
 
ArtDen написал(а):
Подобрал пыльники наружних шрусов на В3 фирма Maruichi 05-418, по отзывам качество супер

на наружние ШРУСы отлично встают пыльники от внутренних вазовских. И нет "раздутости", не рвет наледью на рычагах зимой. Да, растягиваются при повороте, но живут два сезона точно, до трещин. :hat:
 
Gvoriy написал(а):
А знает кто-нибудь от какой машины прикуриватель можно в пассат Б3 поставить?

от ваза простого я поставил,чтоб избавиться от Евро-гнезда
 
Вентилятор радиатора на Фольксваген Пассат Б3 Вариант 1,8 RP подходит от Опель Кадет 1,3 1986г (насчет более старых или новых не рискну говорить). Но он односкоростной в отличии от Пассатовского. Небольшая переделка и все фурычит. Менял в один день радиатор, датчик вентилятора (Патрон, Китай), и сам вентилятор. Датчик прожил 3 месяца(скорее всего из-за плохого качества, а не из-за самого вентилятора). На днях поставил немецкий - все работает, но сколько проживет не знаю.
 
Нижние резиновые подушки для радиатора на Фольксваген Пассат Б3.

Вместо оригинальных втулок за невменяемые деньги и с дикими сроками поставки, прекрасно подходят втулки шпилек клапанной крышки ВАЗ 2108 (номер:
2108-1003277-01).
Цена в районе 10-20 рублей за штуку. Ну, или в зависимости от жадности продавца. Продаётся везде. Относительно цен на "родную" резинку, которую ещё и маловероятно купить, - копейки.
Резина термо- и маслостойкая, в отличие от сантехнических прокладок.

Можно (так даже будет правильнее) ножку грибка не срезать, а, смазав его, вставить втулку, ножкой вниз, в конусное отверстие балки для шипа радиатора.


176870_17.jpg



176870_18.jpg


Эту же втулку можно вставить, тоже ножкой вниз, в верхнюю резино-металлическую скобу (сайлентблок) крепления радиатора (входит как влитая, как будто оттуда вырезана), сверху втулки - вогнутую шайбу с диаметром отверстия 3-4 мм, чтобы в неё упирался болт с конусной нижней частью (тогда болт надо немного подрезать), или просто шайбу М6 надеть на сам болт, застопорив её контргайками на необходимом расстоянии (подогнать по месту), тогда конец болта пройдёт в отверстие, центруя радиатор, а усилие затяжки будет передаваться через шайбу на болту на втулку, оттуда - по всей площади резины верхней скобы. Место контакта резинок можно смазать силиконовой смазкой.
Радиатор болтаться не будет уже никогда.
Сверху втулку можно и не вставлять, заменив её кровельной шайбой для самореза d=4,8 мм с внутренним диаметром 5,4-5,5 мм (цена не стОит упоминания, ибо иногда эти шайбы продают на вес :LOL: ),


176870_19.jpg


разместив её выгнутой частью вниз, а вогнутой, с резинкой, - к болту. Как только болт касается отверстия в резинке шайбы, он "присасывает" её к своему кончику, что позволяет ей отцентроваться при закручивании болта. Усилие затяжки передаётся уже на бОльшую площадь, болт не рвёт резину скобы, поэтому радиатор притягивается хорошо.

P.S. А оригинальную шайбу найти всё-же можно, только под другим номером, и внутреннее отверстие будет немного меньше-3,5 мм вместо 5 мм.
В Экзисте. По более гуманным ценам и нормальным срокам.

VAG 171 121 276 D
VIP Цена на 06.04.16 - 34 рубля за штуку. срок поставки - 1 день.
Но выяснил я это уже после установки своего радиатора на ВАЗовские втулки, как описано выше. И на мой взгляд, как ни странно, они подходят для крепления радиатора лучше оригинальных! :rolleyes:
 
Подскажите пожалуйста, может быть кто знает, есть ли какой аналог мкпп гольф 6 1.6л 102л.с.?
 
Подскажите пожалуйста, может быть кто знает, есть ли какой аналог мкпп гольф 6 1.6л 102л.с.?


А что подразумевается под словом "аналог" ?
Наверняка такой же ДВС (смотрим 3-буквенный код)ставился и на другие авто (Шкода,Сеат на такой же платформе)-можно посмотреть стоимость КПП на них.
И ещё-вообще-то КПП к определённому двигателю идёт с определёнными передаточными числами :) ! Поэтому принцип "внешне точно такая " и "встала как родная" потом даёт неожиданный результат...
 
Michalytsch написал(а):
...принцип "внешне точно такая " и "встала как родная" потом даёт неожиданный результат...

Да-да.
Загляни в раздел КПП.Полюбопытствуй как мудохается чел со спидометром.Зато всё встало.Правда одного отверстия не хватило и дрелью не просверлить.
 
много интересного вычитал у меня пасат б3 всего неделю как а живу далеко от города заказал щеткодержатель так неделю привезти не могут поставлю наши щетки спасибо за информацию
 
Добавлю свои 5 копеек :Порвался силиконовый пыльник на вакуумном приводе ЦЗ в 5-й двери.
На тот момент за цилиндрик в сборе заломили 30 у.е,а за "силиконку" отдельно-20 o_O !!!
Прислушавшись к зелёному земноводному B) стал вспоминать чем бы заменить.
В итоге-методом ненаучного тыка узел был отремонтирован вывернутым наизнанку и одетым поверх родной "силиконки" пыльником цилиндра сцепления ВАЗ-2101 за 0,3 у.е. с фиксацией сверху и снизу пласмассовыми хомутами-стяжками !
Отработал этот "композит" в течении нескольких месяцев !Только после открытия где-то через минут 20-30 замок всё-таки закрывался-видимо,где-то подтравливало.Но так как вскоре заменил на всё "родное" б.у.-то не заморачивался :unknw:
 
Доброго времени суток. хотелось бы узнать есть ли аналоги на реостат отопителя салона. родной пришел в негодность. кто сталкивался с такой проблемой отзавитесь. продается ли он в магазинах. авто пассат б3 двигатель PF
 
Kolotushkindv58 написал(а):
Доброго времени суток. хотелось бы узнать есть ли аналоги на реостат отопителя салона. родной пришел в негодность. кто сталкивался с такой проблемой отзавитесь. продается ли он в магазинах. авто пассат б3 двигатель PF

Какая проблема? Дорогой ты наш лентяй!

https://vwts.ru/search.html?searchid=214212...0%B8&web=0#
 
:hat: может кто знает аналог пружин передних на гольф три объем 1,8 abs автомат :hat:
 
Назад
Сверху Снизу