Взаимозаменяемость запчастей, информация по заменам давайте упорядочим информацию по заменам

  • Автор темы Vlad1703
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 535К
Alexander220365 написал(а):
Пыльники наружных ШРУС от простой Нивы отлично становятся на Фольксваген Пассат В-4.

Спасибо возьму на заметку. Думаю шрусы идентичны что и в В 3 ?
 
bruski написал(а):
Задние пружины на В3 встают от классики ВАЗа без переделок. Отъездил 9ЛЕТ!!!

Вы наверно путаете Класику и семейство переднего привода Таза, от класики ну ни как, а от 2108 и выше, легко :hat: и желательно 1.5 витка отрезать.
 
В пассажирские и водительскую двери, подходят уплотнители от ГАЗели! Что вполне бюджетно!


Теперь вопрос: от какого автомобиля подойдёт уплотнитель под " хлопушку " ( задняя дверь багажника )? :rolleyes:

.
 
Atrox написал(а):
В пассажирские и водительскую двери, подходят уплотнители от ГАЗели! Что вполне бюджетно!


Теперь вопрос: от какого автомобиля подойдёт уплотнитель под " хлопушку " ( задняя дверь багажника )? :rolleyes:

.

Спасибо !Не знал что от Газели подайдет)




Я доже добавлю мелкого колхоза.....

На ручку Кпп пасста отлично подходит кожаный чехол кпп от 2108...
.
 
От газели на много чего подходят) НА МК2 по крайней мере. Уплотнитель багажника Фольксваген Гольф 2=уплотнитель сдвижки газели
 
Доброго времени суток. Может подскажите выход. В общем на Пассате, мотор 2Е, с климатом дал течь патрубок обратки с печки, патрубок с датчиком температуры охлаждающей жидкости для климатроника. Номерок в оригинале 1H0820371B, пробил его по эксисту, идет только в оригинале под заказ и стоит около 4000. Вот сижу и думаю че с ним делать то? Новый это конечно хорошо, но уж больно дороговато, по сравнению с обычным без датчика который где то 1000 стоит. Вот и думаю, колхозить патрубок с датчиком, как то попробывать его пристоить туда или все же есть что то подобное от других машин за более гуманные деньги? Порылся в Етке, но ничего похожего на первый взгляд не нашел, может и плохо искал. Еще есть мысля поставить туда обычный патрубок, а датчик перенести в тройник на флацне, пристроить по соседству с ДТОЖ, у меня ДТОЖ 4 контакта, есть свободное гнездо для датчика.Тока вот как себя поведет климатроник, не с простаже туда датчик поставили? Жду рекомендаций, машина пока в простое, если и езжу то мало очень.Но где то через месяц предстоит дальняк,не охота встать посреди дороги, а если только оригинал то времени считай и нет, пока привезут под заказ и т.д.
 
Теперь вопрос: от какого автомобиля подойдёт уплотнитель под " хлопушку " ( задняя дверь багажника )? :rolleyes:

.
 
Atrox написал(а):
Теперь вопрос: от какого автомобиля подойдёт уплотнитель под " хлопушку " ( задняя дверь багажника )? :rolleyes:

.

А на дверях такие же резинки? Я на двери поставил от калины-шеви(в одних магазинах продают как от калины, в других от шеви), очень понравилось, а цена смешная :)


176870_01.jpg
 
я заменил резиновые шланги, которые подводятся к РТВВ у моника. Поставил желтые силиконовые шланги от омывателя из таз-магазина. Понадобилось около 20 см. Новые оригинальные продаются метражом, стоят дороже, чем уплаченные 30 рублей.
Пока не деформировались (500 км пробега летом в городе).
 
fsv написал(а):
я заменил резиновые шланги, которые подводятся к РТВВ у моника. Поставил желтые силиконовые шланги от омывателя из таз-магазина. Понадобилось около 20 см. Новые оригинальные продаются метражом, стоят дороже, чем уплаченные 30 рублей.
Пока не деформировались (500 км пробега летом в городе).

Я таким методом выкрутился еще давным давно на своей волжане старой, на трамблер с карба шланг порвался почти в чистом поле. С омывателя сдернул, поставил, кое как доехал. Потом купил новые трубки на омыватель и такуюже новую на трамблер. В итоге проходила эта трубка больше года, в итоге задубела напрочь и переломилась. В принцепи как экстренный вариант вполне пригоден, но на постоянку думаю не очень. У бати метра полтора в машине этих силиконовых трубок оригинальных лежит, достались от прошлого хозяина, пока не воспользовались, но имеем в виду что есть
 
Порвались резиновые подвесы глушителя, уверен, есть не дорогие аналоги. Какие подойдут?

.
 
Бери Eberspecher 12.328.90. В Экзисте цена смешная (акция у них что-ли :LOL:), хотя производитель очень достойный.
 
Transporter VR6 написал(а):
Вы наверно путаете Класику и семейство переднего привода Таза, от класики ну ни как, а от 2108 и выше, легко :hat: и желательно 1.5 витка отрезать.

Пардон. Не написАл, что с переда классики (2101—2107)
 
TPN написал(а):
Бери Eberspecher 12.328.90. В Экзисте цена смешная (акция у них что-ли :LOL:), хотя производитель очень достойный.

Мне бы воочию бы ещё глянуть на них... :rolleyes: Может я ещё где купил бы, поближе. :rolleyes:

.
 
Просто Серега написал(а):
ну тады и я внесу свою лепту: концевые выключатели для дверей на шарана стоят не дешево (топрановский самый дешевый больше 100 рэ), а на ниве шевроле (шнива) они точно такие же, скопированы :) и цена 35 рэ за выключатель :good:

и я таким же заменил на одной двери своего В3- случайно в магазине заметил ,что похож, оказалось - один в один. :rolleyes:
 
Atrox написал(а):
Порвались резиновые подвесы глушителя, уверен, есть не дорогие аналоги. Какие подойдут?

.

В качестве резиновых подвесов глушителя ставил кистевой резиновый экспандер.
Стоит отличною.
 
Колпачки на отверстия гаек шруса на поворотных кулаках МК2 подходят от классики. На синхро т4 пыльник заднего шруса подходит пыльник от космича 41го.
Подшипник нижний вторичного вала кпп типа 020 идентичен заднему ступичному подшипнику Гольф2. Для коробок типа 084 085 аналогично, только внешняя обойма не пойдет. Сам не пробовал для 085, но внешне одинаковы. 020 проверено.
Аморты хлопушки Гольф2 подходят от космича, только ставить лучше 1 новый и 1 родной старый, а то есть вероятность получить по челюсти
 
Подскажите аналог катушки зажигания (бобина) с коммутатором от тАЗИКА или ГАЗа на двигатель 2Е (до августа 1992 г.в.) Digifant.Там котушка с коммутатором единая деталь,разборная,но потом сборке не подлежит
Читал тему - не согласен,что нельзя "русить" немцев:1.В маленьких городах это единственный способ поставить старичка на ход,магазины в основном ВАЗовские и ГАЗовские (не тянет народ провинциальные цены скуповатых предпринимателей),а ехать заказывать,а потом ждать деталь,которая в 3-4 раза превосходит в цене русско-китайские аналоги (в основном только из-за места доставки и маркировки на детали) как-то не очень комфортно.Один хрен собират всё из китайских деталей.2.Почему российским заводам можно из иномарок жигули делать,а нам нет?тагаз,рено и др.
 
перелохматился тросик спидометра. подошел от ваз 2106 засунутый в родную рубашку с небольшой доработкой ...
 
Назад
Сверху Снизу