Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
Antony78 Крыльчатка у меня стояла-металл, ну ладно, уже заказал SKF VKPC81401(или отказаться?). Просто мы проживаем в дали от городов, и нет выбора и альтернативы, но возможно и продавец тупит.А 026121005JX и 037121005c отличаются лишь тем, что одна из них половинка с крыльчаткой, а вторая помпа в сборе.Но это все ерунда.Мужики, всем огромное спасибо кто помог мне в выборе помпы!!!!В машине Ташкент на любых оборотах!!!
 
привет парни...назрела проблемка данного рода, решил ставить SKF, на экзисте нашел VKPS 81401 (насос) и VKPA 81401 (в сборе), цена вопроса 1000руб и 1700руб соответственно, моторист (ленивый человек) говорит брать в сборе, типа могут заломиться болты, ну короче упрощает себе жизнь )) вопрос у меня в другом-перечитывая тему видел многие жалуются на люфт после 10-15к, а ведь они ставили просто насос в старый корпус, не может ли это иметь взаимосвязь, ведь сам узел "устает"? понимаю, что 700руб не велика разница, но ))))


P.S. помпа потекла в начале декабря, были разного рода проблемки, проехал порядка 3000км, 1-1.5л тосола/день
 
Почему в голосовании не указан KS (Kolbenschmidt)?
очень интересны отзывы :unknw:
Так как подумаю взять именно их помпу.
 
Spoilt53 написал(а):
привет парни...назрела проблемка данного рода, решил ставить SKF, на экзисте нашел VKPS 81401 (насос) и VKPA 81401 (в сборе), цена вопроса 1000руб и 1700руб соответственно, моторист (ленивый человек) говорит брать в сборе, типа могут заломиться болты, ну короче упрощает себе жизнь )) вопрос у меня в другом-перечитывая тему видел многие жалуются на люфт после 10-15к, а ведь они ставили просто насос в старый корпус, не может ли это иметь взаимосвязь, ведь сам узел "устает"? понимаю, что 700руб не велика разница, но ))))


P.S. помпа потекла в начале декабря, были разного рода проблемки, проехал порядка 3000км, 1-1.5л тосола/день

Я себе ставил SKF только рабочую часть, унитаз вообще родной стоит с завода. Работает отлично, крыльчатка у нее металл, можно фотку заценить страниц на 5 назад. :good: Не вижу смысла покупать металлолом! Лучше болтиков пару штук закажи на всякий, хотя у меня открутились без проблем и "как новые".
 
mc raven
напиши пожалуйста номерок помпы которую ты ставил!
 
mc raven написал(а):
можно фотку заценить страниц на 5 назад.

пасиб, читал несколько раз и фоты видел...с болтами у моториста проблем не должно возникнуть )))


2 the_ment

SKF, на экзисте нашел VKPS 81401 (насос) и VKPA 81401 (в сборе), цена вопроса 1000руб и 1700руб соответственно
 
несколько советов из личных ошибок ))
22.12 зарегистрировался на экзисте, заказал помпу SKF без корпуса, что удивило, сразу же позвонил менеджер, задал пару вопросов...в общем прихожу я через 2 рабочих дня за помпой, а мне говорят, что нужна 100% предоплата и нужно подписать договор, оплатил, обещали помпу 31.12...ну думаю ладно, до 3-го января протянет старая. Еду сегодня, температура поползла вверх, посмотрел откуда утечка воды-с помпы, уходило 2л на 10км, но это не самое страшное, страшное то, что циркуляции не было у термостата и у датчика вентилятора, даже при полном уровне мотор грелся, на тот момент "текучая" помпа проехала 4300км (морозы были -25, машина работала по 15ч), пришлось срочно покупать самую дешевую, цена 690руб, вращается туго, люфта нет, прокладка в комплекте, колечек не было.
прилетел к мотористу, снял он старую не ослабляя ремни!!! Единственную проблему вызвал средний патрубок помпы. Далее последовало откручивание болтов, 2 сломались (хорошо сварщик рядом, выкрутил), тут я понял, что нужно брать помпу с корпусом, гораздо быстрее можно управиться, иначе закон подлости вмешивается.
Установка. Прикрутил он насос к корпусу, а фланец ремня слегка НАЖИВИЛ, чтобы фланец болтался. Далее он без без верхней крышки выровнял помпу относительно отверстий, потом с крышкой все затянул и далее затянул шкиф ремня, натяжка СОХРАНИЛАСЬ, не пришлось снизу даже забираться...я был удивлен ))) работа заняла 40мин, 25мин ушли на откручивание насоса от корпуса. Тосола залил 8.5л, у меня газ стоит. Сколько отходит данная помпа отпишусь.
 
летом ставил hepu512.
пришла с железной стальной штампованной крыльчаткой...
показалось, что начали экономить..... вроде раньше была литая из какого-то сплава...

морозами уже хорошо испытана. все ОК.

снятая оказалась SKF с крыльчаткой как я ее по старой памяти и представлял.
отходила лет 7-8 точно, грубо около сотни тысяч.....
!!! но и куплена сами понимаете доавно... поэтому сегодня качество нефакт, что такое же....

если хепа подведет, след. буду брать СКФ...
 
zyganzovks написал(а):
А смысл его обсуждать: оригинал есть оригинал. К тому же оригинал в разы дороже - 2.5 года назад когда я брал помпу Meyle за 700р. оригинал стоил 3500р. Были бы лишние деньги купил бы оригинал и загнал машину к дилеру. А основная масса интересующихся саморемонтом считает деньги.

Купил одну за 850р, ставил сам, производителя не помню 7000 км - умерла. Купил ХЕПУ, за сколько брал не помню, за установку отдал 1200р. Обе помпы на двоих прошли 26000. Сейчас ХЕПУ воет как резаная свинья и люфт приличный, правда не течет. Взял оригинал (BOCAR) 3800р + прокладка 380р тоже оригинал. Кстати ориг прокладка металлическая с резинкой, в отличии от бумажных HEPU. Так вот насчет экономии!!! За последний год я за ГОВНО и его установку отдал почти 3000, и один хрен потом взял оригинал. ЭКОНОМТЕ ГОСПОДА!!!
 
Antony78 написал(а):
Видимо я не совсем понятно изъяснился. В оригинале с завода помпы ставили с пластиковыми крыльчатками. Много читал именно об этом. И сейчас заказал оригинал - пришла точно такая один в один и с пластиковой крыльчаткой. Так что пластик должен быть качественный. То, что у других производителей крыльчатки металлические знал, но невозможно выбрать производителя исходя из отзывов в интернете.

Подпишусь под этим - В ОРИГИНАЛЕ КЛЫЛЬЧАТКА ЧЕРНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ НА КОНУС.
 
в ексисте 6 404,61р. :unsure:
 
хорошо вам :rtfm:
 
Да это очередной косяк, "необновлённый прайс по поставщику" - так они говорят. Не стоит у них KS 1112р., либо у этого поставщика вместо KS в коробке хрень какая-то. Я уже так налетал на "халяву".
 
Интересная арифметика:
Оригинальная помпа в сборе {037 121 010 C} 8000р
или частями

Крышка водяной помпы {037 121 013 A} 2000р
+
Помпа {037 121 005 C} 4000р
+
Прокладка насоса системы охлаждения {026 121 041 P} 250р
+
Болт {N 010 22 28} *8 80p
+
Шайба {N 012 22 65} *8 28р
+
Прокладка корпуса термостата {038 121 119 B} *2 90р
=
6448р

Это если VAG!
А ведь крышку помпы, болты и прокладку насоса можно взять неоригинал! Тогда ещё на ~1300 меньше!

PS: Хвалёный Kolbenschmidt уже засвистел. Тышь 20 всего отъездил! :pleasentry:
 
Ставил помпу Airtex, сделана была очень добротно, крыльчатка - бронзовая. Хватило на 20 тыс, стала сильно свистеть. Поставил HEPU, посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу