несколько советов из личных ошибок ))
22.12 зарегистрировался на экзисте, заказал помпу SKF без корпуса, что удивило, сразу же позвонил менеджер, задал пару вопросов...в общем прихожу я через 2 рабочих дня за помпой, а мне говорят, что нужна 100% предоплата и нужно подписать договор, оплатил, обещали помпу 31.12...ну думаю ладно, до 3-го января протянет старая. Еду сегодня, температура поползла вверх, посмотрел откуда утечка воды-с помпы, уходило 2л на 10км, но это не самое страшное, страшное то, что циркуляции не было у термостата и у датчика вентилятора, даже при полном уровне мотор грелся, на тот момент "текучая" помпа проехала 4300км (морозы были -25, машина работала по 15ч), пришлось срочно покупать самую дешевую, цена 690руб, вращается туго, люфта нет, прокладка в комплекте, колечек не было.
прилетел к мотористу, снял он старую не ослабляя ремни!!! Единственную проблему вызвал средний патрубок помпы. Далее последовало откручивание болтов, 2 сломались (хорошо сварщик рядом, выкрутил), тут я понял, что нужно брать помпу с корпусом, гораздо быстрее можно управиться, иначе закон подлости вмешивается.
Установка. Прикрутил он насос к корпусу, а фланец ремня слегка НАЖИВИЛ, чтобы фланец болтался. Далее он без без верхней крышки выровнял помпу относительно отверстий, потом с крышкой все затянул и далее затянул шкиф ремня, натяжка СОХРАНИЛАСЬ, не пришлось снизу даже забираться...я был удивлен ))) работа заняла 40мин, 25мин ушли на откручивание насоса от корпуса. Тосола залил 8.5л, у меня газ стоит. Сколько отходит данная помпа отпишусь.